Как делают левитацию. Левитация — методика, которая перевернет вашу жизнь! Левитация - упражнения

Среди множества фокусов, демонстрируемых иллюзионистами разных уровней, одними из наиболее шокирующих остаются фокусы с левитацией. Действительно, мало что может поразить умы зрителей сильнее, чем зрелище карты, розы или даже человека, преодолевающих земное притяжение и свободно парящих в воздухе.

Секрет левитации заключается в тщательной подготовке представления, ловкости рук и длительных тренировках. В зависимости от сложности, необходимые для фокуса инструменты могут ограничиваться прозрачной капроновой нитью или медной монетой, а могут представлять собой сложные механизмы и устройства. Поэтому, перед тем как делать левитацию предмета, нужно продумать, что именно вы намереваетесь поднять в воздух, сколько у вас будет зрителей и какие приспособления вам понадобиться для совершения фокуса.

Фокус с левитацией купюры: разгадка

Этот фокус лучше всего подходит для исполнения начинающим иллюзионистом. Он достаточно прост и практически не требует подготовки, однако публику, без сомнения, изумит вид купюры, балансирующей, вопреки всем законам физики, на пальце фокусника. Основная часть купюры при этом свободно висит в воздухе, колыхаясь в такт движениям руки фокусника.

Для того чтобы поразить друзей этим представлением, вам понадобится лишь денежная купюра любого достоинства и металлическая монета. И, разумеется, ловкость рук. Возьмите монету и плотно зажмите ее между ладонью и основанием безымянного пальца. Так вы сможете пользоваться другими пальцами, не рискуя ее выронить, а зрителям ваш «тайник» со стороны будет незаметен. Монету можно брать любую – главное, чтобы она была более-менее тяжелой.

Теперь возьмите купюру и покажите публике, чтобы доказать, что она настоящая. Можно позволить зрителям пощупать или даже подержать ее – на исход фокуса это не повлияет.

Получив деньги обратно в свои руки, аккуратно сверните купюру втрое по длине. Главная сложность этого этапа – незаметно вложить спрятанную в вашей ладони монетку между бумажными складками. Чтобы добиться этого, придется немного потренироваться перед зеркалом.

После этого вам всего лишь остается поместить сложенную ассигнацию на палец так, чтобы находящаяся с краю монета уравновешивала ее длину. Для достижения большего эффекта можете немного побалансировать купюрой или сделать несколько загадочных пассов свободной рукой.

Секрет левитации розы

Левитация розы всегда считалась одним из наиболее красивых и романтичных фокусов. Иллюзионист берет настоящий или свернутый из салфетки цветок, и тот, повинуясь легкому мановению его руки, поднимается в воздух. Роза, кажется, парит совершенно свободно, зрители не видят ни поддерживающих нитей, ни других приспособлений для левитации.

Несмотря на необычность, фокус с левитацией розы вполне можно научиться делать самостоятельно. Для того чтобы повторить его, вам нужно будет приготовить следующие предметы:

  • Тонкая невидимая нить (заказать можно её — недорого) или леска;
  • небольшая пуговица;
  • игла или скотч;
  • цветок.

Осторожно прикрепите нить к вашему цветку. Для наибольшей эстетичности стоит найти центр тяжести розы, чтобы ее полет выглядел более естественно. Второй же конец нити привяжите к пуговице, которую потом нужно будет пришить к вороту вашей одежды. Теперь вам нужно придумать, через что пропустить основную часть нити. Ее можно перекинуть через крюк от люстры, ветви дерева, если вы находитесь на улице, или просто протянуть по собственной голове, накинув свободную петлю на пальцы одной из рук. Привязывать к пальцам конец нити не стоит: в этом случае любой внимательный зритель сможет заметить зависимость движений розы от ваших жестов.

Так вы можете управлять полетом вашего цветка легкими движениями пальцев и головы. Конечно, во время сценических представлений иллюзионисты имеют возможность пользоваться куда более сложными приспособлениями, что позволяет делать полет розы замысловатым и совершенно необычным. Если же вы хотите сделать ваш фокус более зрелищным, то стоит подумать над системой блоков, через которые вы пропустите нить и, благодаря этому, сможете двигать левитируемый предмет не только вертикально, но и в стороны.

Если вы решили поразить своих друзей своими способностями, не забывайте, что успех фокуса во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть ваши действия. Вы можете сопровождать полет розы заклинаниями или таинственными жестами, или же, наоборот, ограничиться лишь легкими кивками головы. Вы можете даже пропустить «волшебный цветок» сквозь обруч или провести над ним ладонью; разумеется, лишь в том случае, если вы хорошо потренируетесь в одиночестве и научитесь не задевать во время представления леску.

Обучение левитации не так сложно, каким может показаться на первый взгляд. Например, один из способов можно увидеть на этом видео:

Освоив фокус с левитацией розы, вы сможете повторить его с любым другим небольшим и достаточно легким предметом – например, сигаретой или картой.

Левитация человека: обман или иллюзия?

Иллюзионисты всегда тратили множество усилий на разработку новых, все более шокирующих фокусов, среди которых одним из наиболее сложных, по праву, считается самостоятельный полет людей.

Секрет фокуса с левитацией человека заключается, в первую очередь, в отвлекающих трюках, которые мешают зрителям увидеть то, с помощью чего человек поднимается в воздух. Поскольку удержаться в воздухе, не имея ни пропеллера, ни антигравитационного устройства, невозможно, фокусникам приходится изобретать всевозможные приспособления для левитации. Пример такого фокуса можно посмотреть в коротком ролике братьев Сафроновых, где они раскрыли один из своих секретов.

В трюках такого типа основную роль играет специальный механизм, управляющийся самим фокусником или его ассистентом и медленно поднимающий лежащего человека. Именно по этой причине для большинства сценических фокусов с левитацией используется покрывало, которое скрывает не только самого человека, но и аппарат, позволяющий ему «взлетать».

Куда большее изумление публики вызывают полеты самого фокусника, который, кажется, парит совершенно самостоятельно, не поддерживаемый ничем. Особой популярностью всегда пользовались трюки Дэвида Копперфильда, который не только взмывал над сценой, но и пролетал сквозь вращающиеся обручи и прозрачные ящики. Разгадка этого «волшебства» состоит во множестве тончайших невидимых тросов и ящиках с прорезями, в которые тросы входят во время «пленения». Но, разумеется, главным условием успешного трюка с левитацией была и остается легкость и артистичность самого фокусника.

Как сделать фокус с левитацией самому

Повторить достижения Дэвида Копперфильда или братьев Сафроновых в домашних условиях практически невозможно – если, конечно, вы не гениальный механик, способный создать машину для левитации из подручных материалов. Однако есть множество других, куда более простых способов убедить зрителей в своих способностях к левитации. Самый доступный из них заключается в оптическом обмане, который под силу освоить любому человеку. В этом случае вам даже не придется взлетать: достаточно будет убедить в этом окружающих.

Для осуществления фокуса вам понадобится всего 2 вещи:

  • Разношенная обувь без шнурков, на несколько размеров больше вашей ступни;
  • широкие штаны;

Секрет такого фокуса состоит, в первую очередь, в выборе правильного места для фокуса. Зрители, вне зависимости от их количества, должны видеть лишь одну вашу ногу: от этого зависит успешность вашего трюка. Наилучшее расположение – в 2-3 метров от зрителей.

Приготовившись к фокусу, вам нужно осторожно, так, чтобы не привлечь внимание, вынуть скрытую от публики ногу из обуви. Именно на нее вы будете опираться во время «полета». А теперь начинайте медленно подниматься на цыпочки, одновременно опуская руки вниз или декламируя «заклинания». Освободившуюся обувь лучше прижать ко второй ноге так, чтобы она «поднималась» вместе с вами и одновременно скрывала опорную ногу. Если вы все сделаете правильно, зрители увидят, как вы плавно взлетаете на несколько сантиметров над полом и, зависнув на несколько секунд, так же плавно опускаетесь обратно.

Это важно! Делать такой трюк гораздо проще с ассистентом, который в нужный момент якобы невзначай пройдет мимо вас, и на миг закроет ваши действия от публики.

Видео обучение фокусу «левитация» можно посмотреть в этом ролике:

Фокус с левитацией человека требует терпения и многочисленных тренировок перед зеркалом. Для того, чтобы он был более эффектным, стоит запомнить несколько небольших хитростей:

  • Не предупреждайте зрителей заранее о фокусе: в противном случае они могут приглядеться и разгадать вашу тайну.
  • Проще всего демонстрировать левитацию в полутемном помещении или при включенной светомузыке, которая будет скрывать некоторые нюансы представления.
  • Не задерживайтесь в воздухе дольше 4 секунд.
  • Убедитесь, что ваши зрители смотрят на вас под углом примерно 45°, и никто не стоит сзади вас.

Еще фокусы:

Создание сюрреалистических портретов – это очень интересный вид творчества, который требует не только особого подхода к съёмке, но и хорошей фантазии. Рабочий процесс от планирования и до постановки кадра занимает не мало времени. Затем следует кропотливая обработка. Если вы готовы заняться этим серьёзным делом, то придётся подготовиться.

Кроме раздумья над тем, как заставить вашу модель летать, нужно позаботиться об интересном фоне и правильной позе. Не помешает и выбор подходящего наряда. Качественный свет, макияж и реквизиты сделают снимок ещё более интересным.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет или что-то, что может выполнять такую же функцию. Понадобится для имитации полёта.
  • Пульт дистанционного управления или таймер (пригодится, если вы будете делать автопортрет)
  • Программное обеспечение для редактирования снимков, например, Adobe Photoshop

Методы съёмки

Есть множество методов получения эффекта левитации. Одни проще использовать, но результат получается менее интересный. Другие более сложны в исполнении, но и качество получаемого снимка не сравнимо выше.

1 Прыжки

Это не самый лучший способ имитации полёта. Получить в прыжке нужную позу очень трудно. Если попытаться принять в прыжке необычную позу, то есть риск получения травмы. Если же просто прыгать, то это едва ли будет похоже на левитацию. Однако, такой снимок сделать можно в одиночку. Всего-то потребуется камера с функцией таймера и создания серии кадров или с пультом дистанционного управления, а также штатив. Остальное оборудование используется по желанию.

Снимая прыжки, нужно делать как можно больше попыток, так как далеко не все кадры будут удачными.

Очень трудно сделать кадр в тот момент, когда вы подпрыгнули на самую большую высоту. Чаще всего фотоаппарат снимает в начале прыжка или в его завершении.

Такой способ фотографирования при определённом сюжете может позволить получить отличные кадры, но есть существенное ограничение. Вы не получите кадр, на котором голова будет находиться ниже ног, если только вашим слоганом не является: «Красота требует жертв».

Положительной стороной этого метода является то, что нет необходимости использования Photoshop для достижения нужного эффекта.


2 Поддержка

Следующий метод потребует больше подготовки, но результаты будут более впечатляющими. Также этот метод открывает доступ к бесчисленному количеству сюжетов.

Для съёмки подойдёт самый простой табурет. Можно использовать дополнительные подставки для реквизита. Также реквизит можно сфотографировать отдельно, держа его в руках или подвесив на нитях. Затем в Фотошопе необходимо аккуратно убрать всё лишнее. Вертикальное тело в воздухе для нас привычно. Каждый может прыгнуть прямо сейчас, даже на стуле. Если тело располагается в полёте горизонтально, то зритель предполагает, что сейчас оно упадёт, но не тут-то было. Наша модель парит в воздухе как ни в чём не бывало, та ещё и пьёт кофе или проверяет почту на летающем ноутбуке.

Метод поддержки модели сложен не только в подготовке и съёмке, но и в физическом плане. Человек должен суметь удерживать тело горизонтально на одной опоре. В противном случае придётся использовать несколько табуретов. Важно позаботиться о том, чтобы больше частей тела находились в свободном положении. Это лучше передаст ощущение левитации. Если модель полностью ляжет на несколько стульев, которые вы потом удалите в графическом редакторе, то на снимке будет видно, что модель на чём-то лежит.

При съёмке придётся сделать несколько кадров: без модели и реквизита, постановочная левитация, дополнительные кадры с реквизитом при необходимости. Важно следить, чтобы на всех снимках было одинаковое освещение, экспозиция, фокусировка, фокусное расстояние и баланс белого. Поэтому лучше всего использовать ручные настройки. При съёмке нельзя перемещать камеру, поэтому использование штатива обязательно.

Первым снимком желательно делать портрет с моделью. Это позволит сразу создать нужную композицию и убедиться, что выбранный ракурс идеален. Затем можно сделать кадр без людей и дополнительные фотографии.

Важно найти позу, которая не выдаст то, что тело поддерживается стулом. Если вы просто сядете или станете ногами на стул, то будет очевидно, что под вами что-то есть.

Лучше всего опираться на табурет животом, грудью спиной. Люди редко используют стулья таким образом, поэтому снимок наверняка будет выглядеть необычно.

Расположение головы близко к земле добавит напряженность в сюжет.

Постобработка

Обработка крайне проста. Нужно загрузить все снимки в слои. Снимок без людей и реквизита должен лежать нижним слоем. Так как мы фотографировали со штатива, то выравнивание выполнять не нужно. Используя маски слоёв и кисти различного размера и жёсткости, скрываем лишние предметы. В завершение следует добавить реалистичную тень от парящего над землёй человека. Тени от поддерживающих предметов на снимке быть не должно. Тень добавляется при помощи инструмента затемнения. Используйте низкую интенсивность. Мягкость зависит от контраста в сцене. Также тень можно нарисовать чёрной кистью на пустом фоне, а затем, регулируя непрозрачность настроить необходимую интенсивность.

Добавление нескольких парящих объектов

Помните, что вы не ограничены левитацией только человека.

В качестве дополнительных аксессуаров могут выступать любые предметы интерьера, посуда, зонты, шарфы, перчатки, фигурки оригами и всё, что вы сочтёте необходимым. Большинство этих предметов проще фотографировать подвешенными на леске.

Выводы

Портреты с левитацией не только выглядят очень эффектно, но и позволяют реализовать самые невероятные творческие идеи.

comments powered by HyperComments

Исрефил Агаханов

2017-05-30 15:30:00

Исрефил Агаханов

2017-05-30 16:13:00


Исрефил Агаханов

2017-05-30 15:30:00

132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции. Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g - ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте. Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину. Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.

Исрефил Агаханов

2017-05-30 16:13:00

132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции. Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g - ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте. Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину. Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.

Левитирующий человек - это один из тех самых фототрюков, при взгляде на который задаешься вопросом «А как это?» Ответ на удивление прост - настоящее мастерство заключается в правильной подготовке.

Чтобы создать эффект левитации на фото, нам понадобится два снимка: один с моделью на устойчивой опоре, второй - пустая сцена. Оба фото должны быть идеально выровнены.

По факту, работать с камерой проще простого - устанавливаем штатив и делаем два снимка. Затем мы комбинируем их вместе, а это даже для новичков в Photoshop довольно простая задача.

Но тогда это будет всего лишь эффект ради эффекта. Важно создать атмосферу на композиции. Только так можно привлечь внимание зрителя. Визуальные элементы выглядят интересно, но история гораздо привлекательнее. Это можно сделать с помощью разных приемов: атмосферное освещение, грамотное размещение элементов композиции, творческий и неординарный подход к работе, продуманные позы, использование дополнительного реквизита - все это может улучшить результат. Даже погодой можно воспользоваться. Спустя несколько кадров из-за ливня нам пришлось отложить работу, но в результате на фото есть капли с красивым контурным светом и бликами, которые дополняют атмосферу композиции.

Трюк с левитацией

С помощью специального реквизита и капли волшебства можно создать парящего человека.

1. Штатив

Снимки для данного эффекта должны иметь идеальное выравнивание, поэтому важно использовать зафиксированный штатив. Положение штатива также играет большую роль - опустите его ниже, чтобы подчеркнуть расстояние между человеком и землей.

2. Крепкая опора

Модель должна лежать на крепкой опоре в парящей позе. Для этого мы использовали складной верстак, но обычный стул, лестница или кресло тоже подойдут. Используйте то, что вам доступно.

3. Пустое пространство

Вместе со снимком основного объекта нам понадобится фото пустой сцены без модели и опоры. Чтобы результат выглядел реалистично, настройки камеры (экспозиция и фокус) должны быть одинаковые на обоих фото.

4. Задний свет

Ночное время и мрачное освещение добавят атмосферности. Помимо автомобильных фар, мы также задействовали две вспышки. Одна на заднем плане справа, а вторая - слева перед моделью.

5. Одежда

Одежда может как улучшить, так и испортить композицию, особенно в тех местах, где тело соприкасается с опорой. Одежда должна парить максимально свободно и не выглядеть смятой. Спрячьте свисающую ткань по краям опоры или закрепите ее с помощью ниток и зажимов.

6. Ручной фокус

После настройки фокуса на модели, переключитесь на ручной фокус, чтобы он не менялся от кадра к кадру. Но не забудьте перенастроить его в случае смены положения модели или штатива.

Пошагово создаем эффект парения

С помощью маски комбинируем два снимка в Photoshop, чтобы добавить левитирующего человека.


Нет фото с пустой сценой?

Даже если вы не сделали отдельное фото с пустой сценой, мы все еще можем получить нужный эффект, но при условии, что деталей фона достаточно для скрытия опоры. Мы снимали эти фото под проливным дождем, поэтому успели сделать только несколько кадров со странными позами. Но позже выяснилось, что для самого удачного снимка нет соответствующего фото с пустой сценой (мы перемещали камеру во время съемки). Решение было простым - скрыть опору в Photoshop с помощью инструментов клонирования и лечащей кисти.


1. Копируем фото

Открываем оба снимка (с моделью и пустой сценой) в Photoshop. Переходим на документ с пустой сценой, затем на панель слоев Window - Layers (Окно - Слои). Кликаем правой кнопкой по слою Background (Фон) и выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). В появившемся окне в меню Destination (Назначение) выбираем документ с моделью и жмем ОК.


2. Добавляем маску

Возвращаемся на первый документ с моделью и видим на панели слоев два слоя. Выбираем верхний слой, зажимаем клавишу Alt и кликаем по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. В результате на слое появится полностью черная маска и его содержимое будет полностью скрыто.


3. Скрываем опору

Теперь белым цветом мы восстанавливаем часть фона и скрываем опору. Берем Brush Tool (B) (Кисть). Жмем клавишу D, чтобы переключить цвет переднего плана на белый. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и уменьшаем Hardness (Жесткость) до 0%, затем проводим по опоре, чтобы частично восстановить слой с пустой сценой.


4. Дорабатываем маску

Приближаем документ (Ctrl+) и продолжаем дорабатывать маску. Если вы восстановили слишком много фона, то жмем клавишу Х, чтобы переключиться на черный цвет, и скрываем лишнее. С помощью клавиш ] и [ можно регулировать диаметр кисточки, а удерживая клавишу Shift, вы нарисуете идеально прямую линию.


5. Удаляем лишнее на одежде

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку создания нового слоя. Берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и на верхней панели переключаем его режим на Sample All Layers (Все слои). Приближаем то место, где одежда касается опоры. Зажимаем клавишу Alt и берем подходящий образец одежды, затем закрашиваем им лишние детали либо добавляем новые.


6. Цветокоррекция

Наконец, при необходимости дорабатываем цвета. Для подобной работы мы предпочитаем использовать фильтр Camera Raw. Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все слои, затем применяем Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw). На вкладке Basic (Основные) настраиваем оттенки, добавляем контрастность и четкость. Закончив, жмем ОК.

Парящая одежда или плащ помогают подчеркнуть ощущение невесомости и движения, особенно, если перед съемкой правильно ее расположить. Полупрозрачные материалы, как в третьем совете, выглядят эффектно, если осветить их задним источником света, например, от окна.


2. Отражения

Старайтесь добавлять на композицию отражения, так как они помогают заземлить объект и избежать нереалистичного эффекта аппликации, который иногда есть на подобных работах. В качестве альтернативы отражениям можно сделать так, чтобы модель слегка касалась земли или «положить» ногу, например, на стену. В общем, создать точку контакта модели с объектами композиции. Эффект получится такой же, как и с отражением.

В некоторых продвинутых магазинах можно увидеть стенды с рекламой, на которых показываются интереснейшие эффекты, когда какая-то вещь с витрины или предмет с изображением бренда левитирует. Иногда добавляется вращение. Но такую установку вполне по силам сделать даже человеку без особого опыта в самоделках. Для этого нужен неодимовый магнит, который можно найти в запчастях от компьютерной техники.

Свойства магнита удивительны. Одно из таких свойств отталкиваться одинаковыми полюсами используется в предметах, которые используются как поезда на магнитной подушке, забавные игрушки или основа для эффектных дизайн-объектов и др. Как сделать левитирующий объект на основе магнитов?

Магнитная левитация на видео

Левитация волчка над пятью точечными неодимовыми магнитами. Magnetic Levitation, magnétismo, magnetic experiment, truco magnética, moto perpetuo, amazing game. Занимательная физика.

Обсуждение

hawk
При вращении магнита присутствует левитация а если обороты магнита уменьшаются падает с орбиты… обоснуй этот эффект. Взаимодействие магнитных полей между магнитами это ясно но какая роль вращения. Можно переменным магнитным полем от катушек удерживать магнит в воздухе также.

pukla777
Просьба проработать тему – маховик генератор. Думаю она будет иметь полезное практичное применение. К тому же, оно у вас было очень давно снято в ролике, но очень мало и без информации.

RussiaPrezident
А что если:
Запустить этот волчок и каком нибудь кубе и создать там Вакуум, по идеи не будет сопротивления воздуха и он будет крутиться практически бесконечно! А если не него ещё и медь правильно накрутить и снимать энергию?

Евгений Петров
Читаю комментарии, удивлен, какая нитка!? Там все как есть магнитный волчок, ему задали мех. энергию и есть постоянное магнитное поле волчка при вращении которого вращается и магнитное поле, но главное как! В магнитах домены упакованы не равно распределено это технически не возможно поэтому сам магнит пассивный не может удержаться на магнитной подушке он уйдет на более сильную сторону где разница вообще мизерная, поэтому вращение поля не дает это сделать.

Вячеслав Субботин
Ещё идея, а что если светить лазером постоянно с одной стороны? Изменится ли время вращения волчка из-за давления света? Если взять сильный лазер, то может быть получится сделать, чтобы волчок вообще не останавливался.

Никто Неизвестный
Старая игрушка… я помню данный волчок и пластину под ним на ферритовых магнитах, на неодиме это уже скучно, причем нижний магнит основания представлял собой одну сплошную плиту, а не пять отдельных магнитов, только он был намагничен хитрым образом…

Алигарх Леопольд
Игорь Белецкий, можно сделать колпак на который будет приземляться волчёк, чтоб его не ловить. Можно ли к нему добавить вращающееся магнитное поле чтоб поддерживать вращение? к примеру если его магнитный стол вращать..

Тимур Аминев
А расскажите пожалуйста как магнитное поле Земли тормозит волчок? В смысле какие моменты сил направленные против вращения возникают и почему.

Александр Васильевич
Если сверху над магнитом (или снизу было бы вообще шикарно!) приделать катушку и подкручивать ею волчок, то получится некое подобие двигателя на магнитном подвесе. Вещь абсолютно бестолковая, но красивая. Крутиться будет пока источник питания не убрать))

Иван Петров
Ну это мы уже видели. Сделай так чтобы магнит левитировал без вращения! (и без опор и жидкого азота конечно).

Высокий эльф
Развод для двоечников, это можно было назвать левитацией, если магнит не надо было раскручивать. Сам магнит, что сверху, будет соскальзывать если ему не придать вращение.

Андрей Соломенников
А что если приделать на платформу огонь, а к гироскопу (Юле) пропеллеры, что бы вращалась пока горит огонь внизу. Не помню как называется двигатель, но суть его – вращение, так сказать, ротора при помощи тепла.

волжанин
Игорь,есть такая идея… У тебя на столе не равномерное магнитное поле,а если и волчок сделать из нескольких магнитиков, а стол раскрутить…Может и волчок не будет обороты терять… Как думаешь?..

Антон Симовских
Игорь Белецкий, разобрались в физике процесса? Почему левитация возможна лишь в динамике? Влияют ли на стабилизацию волчка токи фуко, в нем возникающие?

Простейшая установка с левитирующим объектом на магните


Для этого понадобятся: бокс от СД-дисков, один или два диска, много кольцевых магнитов и супер-клей. Приобрести любой магнит можно в китайском интернет-магазине.

Когда к вам придут ваши друзья в гости, они удивятся эффектной конструкции, которую вы создали сами.