Материал к отчетному концерту в начальной школе. Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»! Детской школы искусств

Пролог

Под музыку Э. Грига «Утро» открывается занавес.

Ведущий читает стихотворение за сценой.

На фоне последнего четверостишия выходит младший хор

В сиянии музыки и красок

Искусство снова радость нам несет

Стремятся ввысь божественные звуки

А на палитре творчества полет!

В сияньях звезд, в созвездиях таланта

Звучанье песен, музыки, стихов

Сегодня юные художники и музыканты,

От сердца к сердцу шлют свою любовь!

Номер исполняется без объявления

После песни хор остается на сцене, выходят ведущие концерта

1ведущий- Оксана

Добрый день, дорогие друзья!

«Детская школа искусств» приветствует вас на концерте

«В сиянии музыки и красок» (все хором)

2 ведущий-Антоний

Сегодня весь вечер с вами ведущие – Оксана Сергеевна

1ведущий- Оксана

Наш ученик Антоний Власов!

(звучат аплодисменты)

1ведущий- Оксана

Сегодня на сцене – дети! Детское творчество всегда неподдельно и искренне.

2 ведущий-Антоний

Мы будем музицировать, творить, фантазировать!

1ведущий- Оксана

Не каждый из нас станет художником или музыкантом, но это доставит нам удовольствие, мы познаем радость творчества, научимся видеть прекрасное в обычном!

1ведущий-Оксана

Программу концерта открыл

Сводный хор учащихся младших классов

Руководитель Кунец Лариса Александровна

концертмейстер Артемьева Татьяна Сергеевна

Звучат аплодисменты, участники хора покидают сцену

2 ведущий-Антоний

Я думаю, именно в сиянии детского творчества рождается сказка.

— Оксана Сергеевна, а вы, взрослые, верите в сказки?

1ведущий-Оксана

Как ребенок я верю в сказки

В волшебство верю, в чудо, в свет…

На палитре моей музыкальные краски,

И смычком я рисую рассвет…

2 ведущий- Антоний

На сцене лауреат региональных, областного конкурсов

Барышева Аглая

Карл Бом «Непрерывное движение»

класс преподавателя Ружниковой Елены Сергеевны

концертмейстер Регаловская Мария Андреевна

1ведущий-Оксана

Один лишь миг – на всей большой планете

В сердцах сияет пусть апрель,

Под теплым солнцем пусть взрослеют дети,

И музыкой звучит капель.

2 ведущий- Антоний

Детское творчество - особое искусство: в нем неразгаданные тайны таланта, одаренности, миг рассвета, полный чудес и открытий.

1ведущий-Оксана

Встречаем самую юную участницу концерта

Бадрутдинову Самиру,

Лауреата регионального, победителя Международного конкурсов

Класс преподавателя Козионовой Татьяны Леонидовны

Александр Долгих «А ну-ка, догони!»

1ведущий-Оксана

Антоний, как ты думаешь, птицы умеют петь блюз?

2 ведущий- Антоний

В стране искусства, конечно, умеют! Наши юные музыканты – просто кудесники!

В их музыке поют птицы, поет природа, поет сердце и душа!

Лауреат регионального, дипломант Областного конкурсов

Горбонос Маргарита

класс преподавателя Юдиной Татьяны Анатольевны

Кристина Крит «Птичкин блюз»

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, если бы Вы не умели играть на фортепиано, то какой бы инструмент выбрали?

1ведущий-Оксана

Есть у меня одна мечта…

Я хотела бы научиться играть на инструменте, который на «форте» звучит ярко и звонко, а на «пиано» — тепло и бархатно.

Именно этому инструменту Н. А. Римский-Корсаков поручил песенку белочки, грызущей орешки, в «Сказке о царе Салтане»

2 ведущий- Антоний

1ведущий-Оксана

Молоточки, которыми играют на этом инструменте, ласково называют «козьими ножками».

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, так как же называется этот интересный инструмент?

Где можно его услышать?

1ведущий-Оксана

Этот инструмент, Антоний, называется ксилофон. А увидеть и услышать его можно прямо сейчас.

К своему выступлению готов

Лауреат регионального конкурса Ансамбль «Трезвучие»

Руководители Регаловская Мария Андреевна

Тургунов Бахрам Муйдинович

Манфред Шмитц «Буги-Вуги»

1ведущий-Оксана

В детстве слышала ночами
Звуки милого мотива.
Инструмент, мне неизвестный,
Издавал их так красиво.

2 ведущий- Антоний

Кто играл? На чем?

1ведущий-Оксана

– не знаю;
Все покрыто тайной мглою;
Только помню, что те звуки
Власть имеют надо мною.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, я разгадал Вашу загадку. Вы говорите о русском народном инструменте – балалайке!

Игра на этом инструменте никого не оставляет равнодушным!

1ведущий-Оксана

Сейчас мы в этом все убедимся…

Вас приветствует ансамбль балалаечников детской школы искусств со своими руководителями Ладыкиной Юлией Викторовной, Носовой Любовью Петровной и артисты концертного ансамбля Дворца культуры «Арктика»

2 ведущий- Антоний

Обработка Николая Толмачева- русская «Барыня»!

1ведущий-Оксана

Я возьму в руки краски,

Распишу свои чувства

Яркой сочной палитрой

Без тоски и без грусти

2 ведущий- Антоний

Приоткрою я полог

Что бы чувства запели.

И чтоб русскою песней

Ваше сердце согрели…

1ведущий-Оксана

Обработка Евгения Дербенко, русская народная песня

«Ах, вы сени»

2 ведущий- Антоний

исполняет Обладатель Гран-При регионального конкурса,

лауреат Международного конкурса — дуэт:

Батманов Илья и Пунанов Егор

Руководители Кашинцева Надежда Михайловна,

Ерофеева Галина Павловна

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, музыка для меня – это что-то необыкновенное, завораживающее, волшебное.

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, ты прав, музыка волшебна!

Но доказать волшебство — невозможно…

Мы можем только воскликнуть: Ах! вздрогнуть от сознания, что сияние волшебства здесь, перед нами и творцы его дети…

2 ведущий- Антоний

Как, например, Зобнина Ульяна, Обладатель Гран-При региональных конкурсов, лауреат Международных конкурсов

Класс преподавателя Козицыной Елены Юрьевны

Игнац Мошелес «Музыкальная Бонбоньерка»

Опускается экран, показывается фильм о школе

На сцене выставляются стулья для оркестра русских инструментов

После окончания фильма. Участники оркестра занимают свои места

2 ведущий- Антоний (пробираясь на авансцену)

Оксана Сергеевна, стоит только ненадолго закрыть занавес и столько народа на сцене…

Как в филармонии…

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, у нас очень много талантливых детей.

А на сцене Оркестр русских народных инструментов учащихся и преподавателей детской школы искусств. Руководитель Козионова Татьяна Леонидовна

2 ведущий- Антоний

Всё выдержано строго и изящно,

Верх совершенства!

Как она прекрасна!

Не удивительно, что даже время

над музыкой классической не властно!

1ведущий-Оксана

И. Брамс «Венгерский танец № 5»

1ведущий-Оксана

Всё до сих пор мы слышим звон капели

Победной той и ранней той весны,

Как хорошо, что вновь скворцы запели,

Как хорошо на свете без войны!

2 ведущий- Антоний

Румиль Вильданов «Огненные дороги»

Убираются стулья оркестра,

слово для приветствия предоставляется директору ДШИ Пудовкиной И.О.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, кто музыку пишет?

1ведущий-Оксана

Возможно, летящие птицы роняют

На пять бесконечных линий,

остывшие легкие перья.

2 ведущий- Антоний

А перья те яркими красками

Оживут, прорастая в звуки?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, Когда же наступит осень,

Повиснут аккордов грозди,

И музыка нежным жестом

Раскроет свои страницы…

2 ведущий- Антоний

Неаполитанская песня «Санта-Лючия»

Ее нам дарят Санникова Мария и Айвазова Лиана

Класс преподавателя Чечуевой Натальи Юрьевны

Концертмейстер Листова Анна Сергеевна

2 ведущий- Антоний

Пары качаются плавно
На музыкальных волнах…
Как там наивно и славно –
В тех золотых временах!

1ведущий-Оксана

Встречайте Ардеева Владимира

Класс преподавателя Ильченко Елены Станиславовны

Роман Бажилин «Вальс – мюзет»

1ведущий-Оксана

Антоний, а ты любишь сольфеджио?

2 ведущий- Антоний

Сольфеджио, хочешь – не хочешь, любят все, ведь по этому предмету в выпускном классе надо сдавать экзамен!

1ведущий-Оксана

Значит, ты знаешь, что такое «Take five»?

2 ведущий- Антоний

Конечно, знаю! Это название известной пьесы Пола Дезмонда «Попробуем на пять».

Произведение написано в коварном музыкальном размере 5/4 (пять четвертей)!

1ведущий-Оксана

Тогда, для тебя, Антоний, и для всех зрителей сюрприз…

На сцене Лауреат региональных и Международного конкурсов Рахмилевич Мария

Класс преподавателя Кузьминой Натальи Викторовны

2 ведущий- Антоний

Неужели Пол Дезмонд в обработке Сергея Гаврилова

«Попробуем на пять»?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, наслаждайся!

1ведущий-Оксана

К выступлению готовится лауреат региональных конкурсов ансамбль домристов и его руководитель Черняева Любовь Леонидовна,

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, что такое «фокстрот»?

1ведущий-Оксана

Фокстрот – это танец, зародившийся в начале XX века.

В переводе с английского fox -лиса, trot – быстрый шаг

2 ведущий- Антоний

Это получается – фокстрот, значит «лисий шаг»?

Опять убеждаюсь в волшебстве музыки – «птицы поют блюз», лисы танцуют… Вот чудеса…

1ведущий-Оксана

Антоний, чудеса не закончились, сейчас мы еще и услышим

«Лисий шаг» композитора Сергея Федорова.

1ведущий-Оксана

Музыка души всегда со мной, музыка в душе поет весной,

Сколько красок и сиянья в ней, в задушевной музыке моей.

2 ведущий- Антоний

Красок много в музыке моей, выбирай любую, не робей,

В каждой краске есть мелодия своя, а все вместе – это музыка моя

Эту музыку я бережно храню, наполняя ей гармонию свою…

1ведущий-Оксана

Вас приветствует ансамбль гитаристов под руководством

Плениной Ольги Вячеславовны, Тарасовой Ольги Николаевны

2 ведущий- Антоний

Елена Поплянова «Милонга»

1ведущий-Оксана

Каждый музыкант вкладывает в исполнение произведения частичку своей личности – уникальной и неповторимой и если это виртуоз – музыкант, то его игра будет насыщена яркими, эмоциональными красками.

2 ведущий- Антоний

Исполнение музыки этим дуэтом всегда эмоционально, энергично и феерично!

1ведущий-Оксана

Обладатель Гран-При региональных конкурсов Карпова Диана

класс преподавателя Ивановой Светланы Ивановны

и преподаватель детской школы искусств Кропотина Роза Николаевна

Джорж Гершвин «Хлопай в такт»

1ведущий-Оксана

Взмах рук, подобный взмаху крыльев
Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
И танец пальцев, без усилий
Легко порхающих вверх-вниз.

2 ведущий- Антоний

Все клавиши им покорились,
живая музыка лилась…
Взлетали пальцы и кружились,
Заворожив игрою нас…

1ведущий-Оксана

Валерий Гаврилин «Тарантелла»

2 ведущий- Антоний

Исполняют обладатели Гран-При региональных,

победители международных конкурсов

Дьянова Арина и Шподарук Егор

Класс преподавателей Бархатовой Натальи Кирилловны

Носовой Надежды Ароновны

1ведущий-Оксана

Антоний, любишь ли ты русские народные песни?

2 ведущий- Антоний

Да, русская музыка для меня волнующе прекрасна и неотразимо притягательна.

1ведущий-Оксана

Тогда ты по достоинству оценишь произведение, которое сейчас прозвучит.

Композитор решил «похулиганить» и «нарядил» русскую песню в латиноамериканские ритмы.

2 ведущий- Антоний

Вас приветствует трио баянистов в составе Обладателей Гран-При региональных конкурсов Кузьминой Татьяны, Енютиной Арины, Лисицына Александра, руководитель Курилас Ирина Александровна

Концертмейстеры Рубежанский Алексей Викторович, Булгаков Олег Руфятович

1ведущий-Оксана

Виктор Трофимов «Утушка в Латинской Америке»

2 ведущий — Антоний

Вот мы и прокатились с «Утушкой» в Латинскую Америку.

Где бы Вам, Оксана Сергеевна, еще хотелось побывать?

Музыка сегодня исполняет любые желания!

1ведущий — Оксана

Заманчивое предложение, Антоний!

Раз сегодня нет ничего невозможного, тогда мне бы хотелось отдохнуть на Багамских островах: посидеть на берегу моря, и чтобы меня обдувал легкий багамский бриз…

2 ведущий — Антоний

Пожалуйста, Оксана Сергеевна!

Маргарита Тарапатова «Багамский бриз»

исполняет лауреат регионального фестиваля «Молодежная весна»

ансамбль «Лицей»

руководители Овчинникова Любовь Валентиновна

Карпунин Евгений Андреевич

2 ведущий — Антоний

Из года в год растут умения юных музыкантов. В сиянии музыки и красок расцветают новые таланты.

1ведущий — Оксана

И уже наши бывшие выпускники имеют своих старательных учеников.

2 ведущий — Антоний

А коллективы под их руководством становятся ступенькой на пути постижения исполнительских высот будущих профессионалов.

1ведущий — Оксана

На сцене лауреат региональных конкурсов эстрадный ансамбль под руководством Сабатовича Игоря Орестовича.

2 ведущий — Антоний

Надоело личностью быть серой,
Нарисуй меня на красочной картине,
Я хочу быть розовой пантерой
И гулять под музыку Манчини.

1ведущий — Оксана

Генри Манчини «Розовая пантера» (хором)

На фоне слов ведущих выстраивается старший хор

2 ведущий — Антоний

1ведущий — Оксана

Детские хор – это «маленький островок надежды» на сохранение вокальных традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание искусства.

2 ведущий – Антоний

О, эти детские хоры!

С веселой легкостью игры

Меняются в них свет и тени.

1ведущий – Оксана

В них все – душа, мечта, простор

И нашей памяти наследство…

Ах, милый сердцу детский хор,

Привет из солнечного детства!

2 ведущий — Антоний

Встречайте Сводный хор учащихся и преподавателей

детской школы искусств

Дирижер Банина Алиса Валентиновна

концертмейстер Даричева Галина Андреевна

1ведущий — Оксана

Музыка Юрия Саульского Слова Леонида Завальнюка

«Счастья тебе, земля»

2 ведущий — Антоний

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывет куда-то детство

1ведущий — Оксана

Музыка Александра Журбина Слова Петра Синявского

«Планета детства»

1ведущий – Оксана

Вот и подошел к концу наш праздник, который подарил всем нам море положительных эмоций.

2 ведущий — Антоний

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

В сиянье музыки и красок цвета

Сверкает гранями искусства самого…

1ведущий – Оксана

Идите вместе с нами босиком по радуге красок, слушайте красивую музыку и ваш каждый день всегда будет цветным, ярким и счастливым!

Хором: До новых встреч!

Сценарий отчётного концерта

«МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Он: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем…

(из-за кулис выходит Она, перебивает)

Она: (громко) Здравствуйте!

Он: Так, не перебивай меня!.. Мы начинаем…

Она: (продолжает) ...наш праздничный…

Он: Не мешай, говорю! Мы начинаем… (взгляд на неё) ...наш праздничный… (взгляд на неё)

Она: (продолжает) ...концерт!

Он: (выходя из себя) Надя! Я же просил, не мешай, пожалуйста!!!

Она: Я не мешаю, я помогаю! Я тоже хочу концерт вести!

Он: Чего? Да ты хоть знаешь, каким должен быть ведущий?

Она: Каким?

Он: Ведущий должен быть человеком мужественным, решительным, смелым…

Она: Ты так говоришь, как будто собираешься не концерт вести, а корабль в бурю! Тоже мне капитан!

Он: Ну, капитан не капитан, а в каком-то смысле, всё-таки командир! Слушай мою команду! Равняйсь, смирно! Молодец! Ладно уж, давай вместе концерт вести.

Она: Сразу бы так! (в зал обращаясь) Добрый день, дорогие друзья!

Он: Ученики Квашнинской школы рады приветствовать Вас на традиционном концерте …

Вместе: «Мы все такие разные»

Она: … посвященном Дню открытых дверей, завершению учебного года

Он: … и, конечно же, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Она: И прямо сейчас на сцену мы приглашаем учащихся 1 класса с песней «Бравые солдаты»

НОМЕР 1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

Ведущие выходят, он впереди, она за ним

Он: Ты так и будешь за мной весь концерт ходить?! Детский сад!

Она: А вот и не детский сад! Между прочим, я в школе учусь,в 7 классе!

Он: Вот и учись, Наденька! Ученье – свет!

Она: Знаю я, почему «ученье – свет», потому что чуть свет – и в школу пора!

Он: Молодец!

Она: Сколько волнений, надежд и тревог

Связано школа с тобой!

В мир ты большой открываешь дорогу,

Стала для нас ты родной!

Он: Позади еще один учебный год, который был насыщен разными событиями, мероприятиями! И, конечно, пополнился наш багаж знаний!

Она: Школа стала для нас вторым домом, мы нашли здесь много новых друзей. Мы каждый день получаем особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.И мы безмерно благодарны нашим дорогим и любимым учителям, которые помогают нам в этом непростом деле – учении!

Он: 88 учащихся стремятся к свету знаний. Причем ребята начальной школы составляют добрую половину этого коллектива!

Она: И сейчас ребята 3 класса спешат на сцену с песней-инсценировкой «Прадедушка»

НОМЕР 2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

Он: Ну?..

Она: Что – «ну»?

Он: Чего молчишь?

Она: А что говорить?

Он: Ты же – ведущая! Объявляй следующий номер.

Она: (со вздохом) Слов нет!

Он: В каком смысле?

Она: Сбил!

Он: Огонь!

Она: Пожар!

Он: Опасность!

Она: А, все, догадалась! На сцене ребята 4 класса с театрализованным представлением "Кошкин дом" по пропаганде пожарной безопасности!

НОМЕР 3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

Он: Говорят, что село живет, пока в нем функционирует школа. И, конечно, деятельность школы обязательно пересекается со всеми организациями.

Она: Мы хотим сказать нашим гостям «спасибо!» за то, что сегодня вы пришли к нам на день открытых дверей, за ваше неравнодушное отношение к школьным проблемам, за сотрудничество и взаимопонимание!

Он: Благодарим за помощь и поддержку Главу Галкинского сельского поселения Шумакову Анжелику Анатольевну и коллектив Администрации нашего муниципального образования!

Она: Спасибо нашим медицинским работникам во главе со Струевым Анатолием Константиновичем!

Он: Спасибо Квашнинскому дому культуры и всем его работникам во главе с Романовой Ольгой Владимировной!

Она: Спасибо Квашнинскому отделению связи и Гобовой Татьяне Николаевне!

Он: Спасибо коллективу управляющей компании индивидуального предпринимателя Захарова.

Спасибо Квашнинскому пожарному посту и его начальнику Тупицыну Сергею ________

Она: Спасибо индивидуальному предпринимателю – поставщику продуктов – Заплаткиной Наталье Александровне.

Он: Спасибо руководителям крестьянского хозяйства «Юрмач»: Калугиным Юрию Николаевичу и Галине Григорьевне!

Вместе: Спасибо за посильную помощь и поддержку!

Он: А на сцену спешат девчонки 6 класса с песней «О той весне».

НОМЕР 4 песня «О той весне», 6 класс

Она: Скажи, а ты знаешь, кто готов всегда нас поддержать, протянуть руку помощи, наставить на путь истинный?

Он: Конечно, это интернет!

Она: Ты что, совсем голову потерял? Это же наши дорогие, любимые родители!

Он: Точно!

Она: Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца!

Он: Хотим мы, чтобы вы были здоровы.

Чтобы грусть исчезла с вашего лица!

Она: Не можем мы не вспомнить и о более старшем поколении, о наших бабушках и дедушках, которые подарили нам право жить в свободном от фашизма мире!

Он: Для вас выступает коллектив 1 класса с песней «Мама»

НОМЕР 5 песня «Мама», 1 класс

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

НОМЕР 6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

Он: Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.

Она: Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.

Он: Буква «ш» - это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний.

Она: Буква «к» - это коллектив. В нашей школе учатся замечательные ребята, они завоевывают грамоты и медали не только на школьных мероприятиях, но и побеждают своих соперников на районных, и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихии и учувствуют в самых разных конкурсах. Коллектив - это и наш директор, завуч и конечно, учителя, которые заслужили слова благодарности за свой нелегкий благородный труд.

Он: Буква «о» - оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды, и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.

Она: Буква «л» - с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы - то знаем точно, что все в школе пронизано любовью. Кто - то любит свой класс, а кто - то одноклассницу. Кто - то уроки физкультуры, а кто - то учителя физкультуры. Кто - то любит девочку из соседнего класса, а кто - то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, село, Родину.

Он: Буква «а» - это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа - это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.

Она: Порадовать нас своим дружным коллективом спешат второклассники с песней «Шли солдаты на войну»

НОМЕР 7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

Она: Пришло время чествовать наши таланты, победителей конкурсов, проектов, спортивных соревнований и олимпиад за 2014-2015 учебный год.

Он: Мы рады приветствовать на этой сцене учеников Квашнинской школы, победителей в номинации «Умники и умницы – 2015»! В эту номинацию вошли ребята отличники и победители районного тура Всероссийской олимпиады школьников.

Петрова Вика, Романова Лера, Кочнев Сергей, Квашнина Даша, Клементьева Наташа, Гулуев Эмиль, Пелевин Даниил, Бессонова Елизавета, Панфилова Вероника, Пузанков Дима, Пульникова Татьяна, Дубровина Женя.

Она: Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гулуеву Зухру Тимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: И все-таки хорошо у нас в школе!

Она: конечно хорошо! И ребята у нас талантливые, веселые, добрые, находчивые!

Он: Для вас на сцене ребята 8, 10 классов с агитбригадой «Здоровый образ жизни»!

Она: К слову, эта агитбригада заняла 1 место на районном конкурсе агитбригад по пропаганде здорового образа жизни! Встречайте!

НОМЕР 8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы.

Она: На сцену приглашаются учащиеся – победители в номинации «Пытливые умы – 2015»

Калугин Егор, Калугина Соня, Чуркина Полина, Попова Алиса, Парыгин Антон, Пелевин Даня, Квашнина Анна, Романова Лера, Бессонова Лиза, Гулуев Эмиль, Пузанкова Яна, Кобяшева Надя, Казанцева Даша, Потапов Сергей, Потапова Ирина

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГулуевуЗухруТимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Им позавидуют и римляне, и греки,

Им – спортсменам нашим.

Им покорятся горы, реки,

И старшим, и самым младшим!

Она: В номинации «Спортивный олимп – 2015» на сцену приглашаются

Гулуев Эмиль, Кобяшев Никита, Чуркин Сергей, Потапова Ирина, Аманаев Илья, Аманаева Даша, Гобова Татьяна, Захарян Мехак, Пелевин Даниил, Парыгин Сергей, Романова Лера, Квашнина Даша, Грищеня Руслан, Журавлев Самвел, Чуркина Полина.

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену Владимирова Евгения Петровича.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Для вас на сцене учащиеся 5 класса с песней «Защитники Отечества»

НОМЕР 9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

Он: А теперь мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мастерство – 2015»

Романова Лера, Чуркина Полина, Попова Алиса, Калугина Соня, Дубровина Женя, Парыгина Арина, Квашнина Даша, Коснев Сергей, Пузанкова Яна, Панфилова Вероника, Пульникова Таня, Суханова Маша, Казанцева Даша

Для награждения учащихся мы приглашаем учителя изобразительного искусства Бревнову Татьяну Ивановну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Мир без музыки так тесен.

Пресен без картин и песен.

Друзья, творите, вы нужны!

Тепло дарите, для того и рождены!

Он: на сцену приглашаются победители в номинации «Вдохновение – 2015»

Петрова Вика, Кобяшева Надя, Пузанкова Яна, Казанцева Даша, Клементьева Наташа, Гобов Стас, Палачек Яна, Зинатуллина Катя, Квашнина Аня, Пелевин Даниил, Чуркина Полина, Попова Алиса, Ткач Маша, Парыгина Марина, Калугина Соня, Квашнина Даша, Романова Лера, Дубровина Женя, Колесниченко Аня, Терюшков Саша.

Для награждения учащихся на сцену приглашаем организатора работы с детьми Чеснокову Наталью Викторовну.

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

НОМЕР 10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

Она: В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

Неизменно лишь то, что не властны разрушить года, -

Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновение.

НОМЕР 11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

Он: в номинации «Открытие года – 2015» награждается Потапов Сергей, Зинатуллина Катя, Терюшков Саша.

Для награждения на сцену приглашается Гулуева Зухра Тимергазиевна.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Вот и подошел наш концерт к своему самому волнующему моменту – настало время огласить имя учащегося, победившего по наибольшему количеству номинаций. Кто же завоевал титул «Ученик года - 2015»?

Она: И мы просим подняться на сцену директора школы Наталью Федоровну Пелевину для награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Он: Сегодня мы хотим от лица всех учащихся школы выразить большую благодарность нашим учителям, классным руководителям, которые помогали ребятам проявить себя, достичь признания и успехов!

Она: А еще, мы хотим сказать большое спасибо всему школьному коллективу во главе с директором Натальей Федоровной!

Он: Спасибо всем, кто сделал все, чтобы этот учебный год прошел для нас хорошо!

Она: И сейчас для вас на этой сцене учащиеся 3 класса с песней «О школе»

НОМЕР 12 песня «О школе», 3 класс

Она: Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Он: Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Она: И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Он: И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Она: Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла

Вместе: До новых встреч!!!

Порядок выступлений:

1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

4 песня «О той весне», 6 класс

5 песня «Мама», 1 класс

6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы

9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

12 песня «О школе», 3 класс

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»