The Division: что появится в дополнении Под землей. The Division — «Под Землей» представляет новый уровень реиграбельности Дивизион игра длс под землей

Сегодня, 28 июня, игроки на Xbox One и PC получат дополнение «Под землей» для онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division (PlayStation 4 увидит его только 2 августа), также состоится релиз обновления 1.3 . Появилась возможность исследовать подземный мир Манхэттена в одиночку или в кооперативном режиме, поддерживающем до 4 игроков.

Добавлено новое вторжение - «Гнездо дракона». Вам предстоит совершить вылазку в Адскую Кухню, где, по слухам, чистильщики хранят мощное новое оружие, угрожающее всему Манхэттену. Введены четыре новых комплекта экипировки и 9 новых видов оружия.

Добавлен уровень сложности «испытание» для двух новых основных операций: лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс, лагерь в тоннеле Куинс. Появился терминал - новая общая зона на операционной базе. Теперь вы можете перекалибровать один из своих оружейных талантов на станции перекалибровки.

Размер тайника игрока увеличен: теперь доступно в общей сложности 70 ячеек (включая улучшения операционной базы). Уменьшена стоимость в кредитах Phoenix для 204 первоклассных предметов и для 240 предметов и чертежей из комплектов экипировки. Теперь игрока отключают от сервера, если он бездействует в течение 15 минут.

Игроки больше не могут использовать навык «Переносное укрытие» в процессе рывка от укрытия к укрытию. Увеличен базовый урон от дробовиков. И уменьшен урон от разрывных пуль. Полный список изменений обновления 1.3 для Tom Clancy’s The Division можно найти во

Выходящее на следующей неделе дополнение "Под землей" - первый платный аддон для The Division. Как Ubisoft Reflections убедить игроков, знакомых с положением дел в игре, потратиться еще и на дополнение? Что ждет агентов спецотряда под землей? Сейчас разберемся.

Сюжетная канва дополнения "Под землей" такова: где-то в подземельях Нью-Йорка расположена тайная база преступной группировки, ответственной за несколько нападений. Задача агентов спецотряда - устранить угрозу.

В дополнении у агентов появится новая база - Терминал - где будут присутствовать привычные по Операционной базе мастера, торговцы и офицеры связи. Именно с помощью Терминала можно будет отправиться в подземелья.

Подземка это довольно однообразное место, поэтому разработчики применили известную в RPG хитрость - подземные уровни The Division, доступные в дополнении, будут генерироваться автоматически, каждый новый уровень будет отличаться от предыдущего.

Появятся и новые опасности: жители подземелий обильно оснастили их разнообразными ловушками; пока известно о химических, электрических, взрывающихся и ослепляющих "подарках". Помимо рукотворных преград агентам могут встретиться и "естественные" препятствия: провисшие электрические провода, пятна горючего масла, полыхающие газовые трубы - иногда придется искать способ устранить препятствие, а не обходить его.

Стоит особо отметить технические новинки, находящиеся на вооружении подземных жителей. Многочисленные датчики движения наведут на агентов сразу несколько отрядов противников, а особые излучатели могут сделать невозможным применение навыков или исказить интерфейс игры.

Под землей появится сразу несколько видов новых заданий с изменяемым уровнем сложности: игрок сможет "навешивать" на задание определенные модификаторы, усложняющие его прохождение и увеличивающие награду. Все это будет возможно благодаря новой валюте, получившей название "данные по директивам".

В дополнении будут доступны следующие виды заданий:

  • Неплановые цели: устранение группы противников
  • Точечный удар: нужно устранить нескольких лидеров бандитов, не дав им вновь укрыться в тоннелях
  • Поиск рапорта: нужно выяснить, что случилось с пропавшим отрядом союзников, и добыть разведданные
  • Склад: уничтожение склада противника
  • Пропавший патруль: нужно выяснить, куда пропала одна из групп капитана Бенитеса
  • Важная инфраструктура: нужно предотвратить диверсию на одном из объектов инфраструктуры

Для каждого задания можно выбрать следующие модификаторы, изменяющие его сложность:

  • Сложность: к уже известным нам уровням сложности добавится героический режим
  • Фазы: сколько заданий нужно будет выполнить в ходе операции
  • Туман войны: во время выполнения задания не будут работать карта и метки
  • Пан или пропал: ограничение по количеству патронов, их нельзя собирать с убитых противников
  • Болезнь: здоровье агента постепенно уменьшается
  • Мастерство: после применения любого навыка обнуляются (начинают заполняться с нуля) оба доступных навыка, после применения фирменного навыка обнуляются все доступные навыки группы
  • Спецвойска: боевики будут вооружены зажигательными и разрывными патронами

Дополнение The Division: Underground выйдет на Xbox One 28 июня, владельцам PC и PlayStation 4 придется подождать до 2 августа.

Запутанные станции и туннели метро в Нью-Йорке – идеальное место для первого платного DLC The Division, в которое входят специальные миссии, состоящие из случайно сгенерированных подземелий и заданий. У меня был шанс опробовать одну из этих миссий на Е3 2016, точнее говоря, первую фазу операции, и я ушел с желанием зарыться еще глубже в подполье Манхеттена. Но перед тем как начать, командир нашего отделения провел нам быструю экскурсию по новому Тактическому Операционному Центру – расширению к Операционной Базе.

Пока в этом районе достаточно работы, вы можете направиться к столу в центре комнаты, где начнёте планировать свою операцию, сперва выбрав один из четырех уровней сложности: нормальный, тяжелый, критический и героический (все они имеют рекомендации к уровню снаряжения, так что у вас будет дополнительная справка перед предстоящими испытаниями). Кроме того, информация в меню указывает на то, что все многофазовые операции «Под Землей» доступны для игры только на тяжелом уровне сложности или выше. В нашем случае, отряда из трёх человек, мы решили пойти по лёгкому пути, с настройками нормальной сложности, что означает доступ только к первой фазе миссии. Наш гид рассказал нам о Директивах — наборе модификаций, которые могут сделать миссию более трудной. Например, чтобы дать вам общее представление, есть «Туман войны», который скроет графический интерфейс пользователя (например, мини-карту) с вашего экрана, тем самым понизив осведомленность о вражеских позициях. Также есть функция, при которой вы будете терять все оставшиеся патроны в обойме во время перезарядки, что в целом даст вам меньше боеприпасов. «Безумные навыки» делают так, что, когда вы используете определенный навык, на все ваши умения устанавливается таймер, в том числе и на навыки ваших товарищей по команде. «Спецназ» даёт противникам специальные типы боеприпасов. Наконец, «Истощение» постепенно уменьшает ваше здоровье вплоть до последнего сегмента. Мы выбрали «Туман войны» и отправились под землю выполнять нашу первую миссию.

Просмотрев на других игроков и их подземную операцию, было здорово увидеть, как сильно различаются схемы наших уровней. Их миссия началась в относительно большом пространстве, где было много проходящих мимо поездов. Мы же оказались в помещении с несколькими плоскостями и лестницами, где предполагалось больше вертикального перемещения, при довольно узком пространстве. По мере продвижения по уровню с целью уничтожения вражеских припасов, «Туман войны» вносил свои изменения в нашу стратегию – мы стали все больше рассчитывать на членов отряда, способных использовать навык «Импульс»; продвижение вперед слегка замедлилось. Но это не единственное, что замедляло нас. Подземные уровни полны экзогенных опасностей, вызванных повреждениями системы после коллапса. Пока мы пробирались сквозь комнаты, мы сталкивались не только с препятствиями в виде оголенных проводов (которые можно обезвредить или осторожно обойти вокруг, если позволяет пространство), но и с опасностью возникновения пожара, для предотвращения которого необходимо перекрыть клапаны, перед тем как продолжить выполнение миссии.

До этих пор, большинство врагов не доставляло особых проблем (всё-таки мы играли на нормальном уровне сложности), но как только мы уничтожили припасы, в помещение ворвались противники посильнее, а снайперы, тем временем, заняли позиции на балконе. Мы разобрались с ними и двинулись к финальной области, где находился последний тайник с припасами. Там нас встретило еще более сильное сопротивление. Лидер нашего отряда направился уничтожать припасы, в то время как мы отвлекали огонь на себя. После короткой, но интенсивной перестрелки, мы одержали победу. В противном случае, нас бы отправили обратно в Тактический Операционный Центр. Прежде чем вернуться в Центр, чтобы начать другую операцию, мы направились в соседнюю комнату за нашим лутом.

Дополнение «Под Землей» для The Division будет доступно на Xbox One и PC 28 июня, и 2 августа на PS4.

Статья — The Division – Going Underground Introduces New Level of Replayability
Перевод: Елена Шульгина
Редакция: Александр Крутько