Вопросы по доступу в есз. Единый сервис записи. руководство пользователя Документы для зачисления в спортивную школу

«ЕДИНЫЙ СЕРВИС ЗАПИСИ. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУП К ЕДИНОМУ СЕРВИСУ ЗАПИСИ 2. АВТОРИЗАЦИЯ 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4. ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 5. ОТКРЫТИЕ ПРИЕМА...»

ЕДИНЫЙ СЕРВИС ЗАПИСИ. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. ДОСТУП К ЕДИНОМУ СЕРВИСУ ЗАПИСИ

3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

4. ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

5. ОТКРЫТИЕ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

6. РЕДАКТИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

7. РЕГИСТРАЦИЯ И ОБРАБОТКА ЗАЯВЛЕНИЙ

8. ДОБАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА

9. ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ

10. ОТЧИСЛЕНИЕ ИЗ ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ

11. ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ГРУППУ ОБУЧЕНИЯ

12. РЕЕСТР ОБУЧАЮЩИХСЯ

Доступ к Единому сервису записи 1.

Для доступа к Системе, в адресной строке браузера введите сетевой путь www.esz.mos.ru.

1. Ввести Логин и Пароль

2. Нажать Войти.

ВАЖНО. При вводе пароля необходимо обращать внимание на регистр вводимых символов.

ИНФОРМАЦИЯ. Если у Вас нет логина и пароля, необходимо написать в Службуподдержки Единого сервиса записи на [email protected] запрос на регистрацию пользователя с указанием наименования образовательной организации и ФИО пользователя.

Сведения об организации 3.

В Едином сервисе записи для справки отображаются основные сведения об организации, полученные из ведомственной системы Департамента образования города Москвы (ЕКИС):



Для просмотра сведений об организации необходимо выполнить следующие действия:

1. В верхнем меню выбрать раздел Сведения об организации.

2. На странице Cведения об образовательной организации отображаются следующие основные сведения:

Полное наименование;

Краткое наименование;

–  –  –

Добавление детского объединения 4.

Для добавления детского объединения необходимо:

2. Нажать кнопку Добавить детское объединение.

3. Указать Наименование детского объединения.

4. Выбрать вид деятельности создаваемого детского объединения в Реестре базовых направлений дополнительного образования. Для этого начать набирать в поле Вид деятельности название вида деятельности и выбрать его в предложенном перечне.

5. Заполнить поля:

Уровень программы;

Продолжительность программы обучения;

Основная форма занятий;

Часов в неделю;

Пол и возраст;

ВАЖНО. В соответствии с указанным в этом разделе возрастом будут приниматься заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Только для учащихся данной образовательной организации (при необходимости);

Описание детского объединения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Реквизиты детского объединения со знаком, отображаются на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

6. Указать Тип финансирования. При необходимости указать Период оплаты и Стоимость.

7. Указать Время проведения занятий:

–  –  –

c) уточняется в процессе зачисления (если расписание заранее не известно).

8. Указать ФИО и Телефон контактного лица (начать набирать фамилию и выбрать из предложенного перечня). В перечне отображаются сотрудники организации, у которых в Реестре педагогов установлен признак «Контактное лицо» (Раздел 8);

9. Выбрать Адрес проведения занятий1;

10. Указать Места приема документов:

Выбрать место приема документов (из мест приема документов организации2);

При необходимости изменить расписание приема документов (по умолчанию установлено расписание, созданное на этапе ввода сведений об организации).

ВАЖНО. Место предоставления и места приема документов станут доступны для ввода после первого сохранения.

Адрес выбирается из перечня адресов организации Места приема документов задаются на этапе ввода сведений об организации (см. Раздел 3)

11. После заполнения всех обязательных полей формы Описание детского объединения нажать Сохранить.

12. Для публикации сведений о детском объединении на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы необходимо нажать Опубликовать.

ПРИМЕЧАНИЕ. После публикации на МПГУ будут отображаться только сведения о детском объединении без возможности подачи заявления. Для открытия приема заявлений для этого объединения см. Раздел 5.

Открытие приема заявлений в детском объединении 5.

ИНФОРМАЦИЯ. Для открытия приема заявлений в детское объединение необходимо создать план приема.

Для создания плана приема:

1. На форме Описание детского объединения нажать кнопку «+».

2. Указать учебный период, для которого создается план приема.

3. Указать количество мест (количество заявлений, которое может быть принято).

4. Указать педагога (начать набирать фамилию и выбрать в предложенном перечне);

5. Указать дату и время начала приема заявлений (на МПГУ);

6. Указать дату и время окончания приема заявлений (на МПГУ).

7. Нажать кнопку «v».

Редактирование сведений о детском объединении 6.

Для редактирования сведений о детском объединении необходимо:

1. В главном меню выбрать раздел Реестр детских объединений.

2. Найти необходимое детское объединение контекстным поиском, либо задав критерии в расширенном поиске.

В результатах поиска цветом выделяются искомые ключевые слова.

3. Выбрать в перечне необходимое детское объединение.

6. В диалоговом окне подтвердить отмену публикации на МПГУ.

8. Для публикации детского объединения на МПГУ нажать Опубликовать.

Регистрация и обработка заявлений 7.

Для регистрации заявления при личном визите заявителя необходимо:

1. В главном меню выбрать Реестр заявлений.

2. Нажать Зарегистрировать заявление.

3. На форме заявления выбрать детское объединение (начать набирать название и выбрать из предложенного перечня) и указать план приема.

–  –  –

7. Для сохранения введенных сведений нажать Сохранить.

Для зачисления необходимо:

1. В разделе Зачисление заявления указать:

Группу обучения (при отсутствии доступных для выбора групп, необходимо добавить группу обучения (Раздел 9));

Дату зачисления;

Вид документа-основания;

Номер документа;

Дату документа;

2. Нажать Зачислить.

Для отказа в зачислении необходимо:

1. В разделе Отказ в зачислении заявления указать:

Причину отказа;

Комментарий (при необходимости).

2. Нажать Отказать в зачислении.

–  –  –

ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о педагогах в ЕСЗ загружены из Автоматизированной системы «Кадры». При необходимости сведения о педагогах (по договорам ГПХ) можно внести вручную.

Для добавления сведений о педагоге необходимо:

1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее – Педагоги.

2. Нажать Добавить.

3. Заполнить поля:

Контактное лицо (при необходимости). При установке этого признака, сотрудник будет доступен для выбора на форме описания детского объединения в разделе Контактные данные.

–  –  –

Для создания новой группы обучения необходимо:

1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее – Группы обучения.

2. Нажать Добавить группу обучения.

3. На вкладке Основные сведения заполнить поля:

Наименование группы обучения;

Руководитель (начать набирать ФИО преподавателя и выбрать из предложенного перечня);

Предельное число обучающихся в группе, чел.;

Комментарий (при необходимости).

5. Указать детское объединение, из которого возможно зачисление в группу (начать набирать название и выбрать из предложенного перечня).

10. Отчисление из группы обучения

Для отчисления обучающегося необходимо:

2. Нажать Отчислить.

3. Указать основание отчисления:

Тип документа-основания;

Номер документа;

Дата документа;

Причина (текст).

4. Нажать Ок.

11. Перевод в другую группу обучения

Для перевода обучающегося в другую группу необходимо:

1. Выбрать учащегося, установив флажок.

2. Нажать В другую группу.

3. Выбрать детское объединение и группу, в которую необходимо перевести обучающегося.

4. Указать основание перевода:

Тип документа-основания;

Номер документа;

Дата документа;

Причина (текст).

5. Нажать Ок.

12. Реестр обучающихся

Для поиска ребенка в Реестре обучающихся необходимо:

1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее – Реестр обучающихся.

2. На форме Реестр обучающихся указать критерии для поиска, нажать Искать.

3. Для перехода к карточке обучающегося нажать на соответствующее ФИО.

Для ввода сведений об адресе регистрации обучающегося (при необходимости):

1. Указать адрес регистрации (по месту жительства/ месту пребывания) – на форме Обучающийся в разделе Адрес нажать ссылку Укажите адрес напротив поля Адрес регистрации.

2. Заполнить поля:

3. Указать фактический адрес – на форме Обучающийся в разделе Адрес нажать ссылку Укажите адрес напротив поля Фактический адрес.

4. При совпадении фактического адреса с местом регистрации установить флажок Адрес совпадает с местом регистрации.

5. Если фактический адрес не совпадает с местом регистрации, заполнить поля:

Адрес (начать набирать название улицы и выбрать из предложенного перечня);

Улица (заполняется автоматически после выбора адреса);

Округ (заполняется автоматически после выбора адреса);

Район (заполняется автоматически после выбора адреса);

Дом/ корпус/ строение/ (заполняется автоматически после выбора адреса);

Ближайшие станции метро (из перечня).

Для ввода сведений о законных представителях необходимо:

6. На форме Обучающийся в разделе Законные представители нажать Добавить.

7. Указать:

Отчество;

Контактный телефон;

8. Нажать Добавить.

Похожие работы:

«Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный профессионально-педагогичес...»

«1 Советская катастрофа: от азиатской чумы до основной личностной структуры В.П. Макаренко Поводы и ссылки Герой "Бухтин вологодских, завиральных" Василия Белова говорит: "Хорошо жить, когда ты Кузька. Едва станешь Кузьма Иванович – сразу кидает...»

«Авторы: Тимофеева Дарья Тимофеевна ученица 4 "С" класса Крылова Дарья Алексеевна ученица 4 "С" класса Руководитель: Крылова Светлана Александровна учитель начальных классов МБОУ "СОШ №62 с УИОП г. Чебоксары" г. Чебоксары, Чувашская Республика ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: данная ста...»

«Памятка педагогам и родителям Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ. Токсикомания средствами бытовой химии. Основными токсическими агентами, которыми чаще всего пользуются несовершеннолетние, являются средства бытовой химии, содержащие ароматические углеводороды. Наиболее распространенным ток...»

«ФЭМП старшая группа "Геометрические фигуры". Цель: совершенствовать знания о геометрических фигурах через новые виды деятельности.Задачи: Обучающие: закреплять знания о геометрических фигурах;сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного м...»

«Журнал "Дошкольное воспитание" Сайт Издательского дома "Воспитание дошкольника" Всероссийский Г конкурс ы и нд р ви л я ма нте до рьере ДОО и Гирлянда – цепочка со единенных между собой пред метов для украшения интерь ера. Педагоги широко исполь зуют гирлянды в...»

«Фёдор Иванович Шаляпин "Я был отчаянно провинциален." Серия "Великие биографии" Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6255259 "Я был отчаянно провинциален." / Фёдор Шаляпин: АСТ; Москва; 2013 ISBN 978-5-17-078054-9 Аннотация Федор Иванович Шаляп...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные ресурсы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Транскрипт

1 ЕДИНЫЙ СЕРВИС ЗАПИСИ. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

2 2 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУП К ЕДИНОМУ СЕРВИСУ ЗАПИСИ АВТОРИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ОТКРЫТИЕ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ РЕДАКТИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ РЕГИСТРАЦИЯ И ОБРАБОТКА ЗАЯВЛЕНИЙ ДОБАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ ОТЧИСЛЕНИЕ ИЗ ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ГРУППУ ОБУЧЕНИЯ РЕЕСТР ОБУЧАЮЩИХСЯ... 20

3 3 1. Доступ к Единому сервису записи Для доступа к Системе, в адресной строке браузера введите сетевой путь 2. Авторизация Для авторизации в Системе с использованием Логина и Пароля необходимо: 1. Ввести Логин и Пароль 2. Нажать Войти. ВАЖНО. При вводе пароля необходимо обращать внимание на регистр вводимых символов. ИНФОРМАЦИЯ. Если у Вас нет логина и пароля, необходимо написать в Службуподдержки Единого сервиса записи на запрос на регистрацию

4 4 пользователя с указанием наименования образовательной организации и ФИО пользователя. 3. Сведения об организации В Едином сервисе записи для справки отображаются основные сведения об организации, полученные из ведомственной системы Департамента образования города Москвы (ЕКИС): Для просмотра сведений об организации необходимо выполнить следующие действия: 1. В верхнем меню выбрать раздел Сведения об организации. 2. На странице Cведения об образовательной организации отображаются следующие основные сведения: Полное наименование; Краткое наименование; ИНН; КПП; ОГРН; Тип организации; ФИО руководителя; Должность; Телефон; ; Сайт; Юридический адрес; Места предоставления услуг.

5 5 4. Добавление детского объединения Для добавления детского объединения необходимо: 1. В главном меню выбрать раздел Реестр детских объединений.

6 6 2. Нажать кнопку Добавить детское объединение. 3. Указать Наименование детского объединения. 4. Выбрать вид деятельности создаваемого детского объединения в Реестре базовых направлений дополнительного образования. Для этого начать набирать в поле Вид деятельности название вида деятельности и выбрать его в предложенном перечне. 5. Заполнить поля: Уровень программы; Продолжительность программы обучения; Основная форма занятий; Часов в неделю; Пол и возраст; ВАЖНО. В соответствии с указанным в этом разделе возрастом будут приниматься заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Только для учащихся данной образовательной организации (при необходимости); Описание детского объединения. ПРИМЕЧАНИЕ. Реквизиты детского объединения со знаком, отображаются на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 6. Указать Тип финансирования. При необходимости указать Период оплаты и Стоимость. 7. Указать Время проведения занятий:

7 7 a) общее (если расписание известно заранее). Для общего расписания необходимо указать дни недели Будние дни (Выходные дни), а также время проведения утро/ день/ вечер или точно «с» - «по». b) Для детального расписания по дням недели необходимо нажать Детально и задать расписание для каждого дня недели, указав время проведения занятий по дням недели; c) уточняется в процессе зачисления (если расписание заранее не известно). 8. Указать ФИО и Телефон контактного лица (начать набирать фамилию и выбрать из предложенного перечня). В перечне отображаются сотрудники организации, у которых в Реестре педагогов установлен признак «Контактное лицо» (Раздел 8); 9. Выбрать Адрес проведения занятий 1 ; 10. Указать Места приема документов: Выбрать место приема документов (из мест приема документов организации 2); При необходимости изменить расписание приема документов (по умолчанию установлено расписание, созданное на этапе ввода сведений об организации). ВАЖНО. Место предоставления и места приема документов станут доступны для ввода после первого сохранения. 1 Адрес выбирается из перечня адресов организации 2 Места приема документов задаются на этапе ввода сведений об организации (см. Раздел 3)

8 8 11. После заполнения всех обязательных полей формы Описание детского объединения нажать Сохранить. 12. Для публикации сведений о детском объединении на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы необходимо нажать Опубликовать. ПРИМЕЧАНИЕ. После публикации на МПГУ будут отображаться только сведения о детском объединении без возможности подачи заявления. Для открытия приема заявлений для этого объединения см. Раздел Открытие приема заявлений в детском объединении ИНФОРМАЦИЯ. Для открытия приема заявлений в детское объединение необходимо создать план приема. Для создания плана приема: 1. На форме Описание детского объединения нажать кнопку «+». 2. Указать учебный период, для которого создается план приема. 3. Указать количество мест (количество заявлений, которое может быть принято).

9 9 4. Указать педагога (начать набирать фамилию и выбрать в предложенном перечне); 5. Указать дату и время начала приема заявлений (на МПГУ); 6. Указать дату и время окончания приема заявлений (на МПГУ). 7. Нажать кнопку «v». 6. Редактирование сведений о детском объединении Для редактирования сведений о детском объединении необходимо: 1. В главном меню выбрать раздел Реестр детских объединений. 2. Найти необходимое детское объединение контекстным поиском, либо задав критерии в расширенном поиске.

10 10 В результатах поиска цветом выделяются искомые ключевые слова. 3. Выбрать в перечне необходимое детское объединение. 4. Если детское объединение не опубликовано на МПГУ, внести необходимые изменения и нажать Сохранить. 5. Если детское объединение опубликовано на МПГУ, на форме Описание детского объединения нажать Редактировать.

11 11 6. В диалоговом окне подтвердить отмену публикации на МПГУ. 7. Внести необходимые изменения, нажать Сохранить. 8. Для публикации детского объединения на МПГУ нажать Опубликовать. 7. Регистрация и обработка заявлений Для регистрации заявления при личном визите заявителя необходимо: 1. В главном меню выбрать Реестр заявлений. 2. Нажать Зарегистрировать заявление. 3. На форме заявления выбрать детское объединение (начать набирать название и выбрать из предложенного перечня) и указать план приема.

12 12 4. Заполнить поля: Информация о ребенке: Документ (вид); Серия и номер (начать набирать цифры номера и выбрать из предложенного перечня, если сведения есть в Реестре контингента); Дата выдачи; Фамилия; Имя; Отчество; Пол; Дата рождения; Образовательная организация организация, в которой обучается ребенок при наличии такой информации (необходимо начать набирать наименование организации и выбрать его в предложенном перечне); Регистрация в Москве; 5. Для проверки наличия сведений о ребенке в Реестре контингента нажать Проверить сведения о ребенке в Реестре контингента. При наличии сведений выбрать один из предложенных вариантов.

13 13 6. Заполнить поля: Информация о заявителе: Фамилия; Имя; Отчество; Телефон; ; Документ (вид); Серия и номер; Дата выдачи. 7. Для сохранения введенных сведений нажать Сохранить.

14 14 Для зачисления необходимо: 1. В разделе Зачисление заявления указать: Группу обучения (при отсутствии доступных для выбора групп, необходимо добавить группу обучения (Раздел 9)); Дату зачисления; Вид документа-основания; Номер документа; Дату документа; Комментарий (при необходимости). 2. Нажать Зачислить. Для отказа в зачислении необходимо: 1. В разделе Отказ в зачислении заявления указать: Причину отказа; Комментарий (при необходимости). 2. Нажать Отказать в зачислении.

15 15 8. Добавление педагога ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о педагогах в ЕСЗ загружены из Автоматизированной системы «Кадры». При необходимости сведения о педагогах (по договорам ГПХ) можно внести вручную. Для добавления сведений о педагоге необходимо: 1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее Педагоги. 2. Нажать Добавить. 3. Заполнить поля: ФИО; Телефон; Контактное лицо (при необходимости). При установке этого признака, сотрудник будет доступен для выбора на форме описания детского объединения в разделе Контактные данные. 4. Нажать v. 9. Группы обучения Для создания новой группы обучения необходимо: 1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее Группы обучения.

16 16 2. Нажать Добавить группу обучения. 3. На вкладке Основные сведения заполнить поля: Наименование группы обучения; Руководитель (начать набирать ФИО преподавателя и выбрать из предложенного перечня); Предельное число обучающихся в группе, чел.; Комментарий (при необходимости). 4. Нажать Сохранить. 5. Указать детское объединение, из которого возможно зачисление в группу (начать набирать название и выбрать из предложенного перечня). 6. Нажать Добавить.

18 18 3. Указать основание отчисления: Тип документа-основания; Номер документа; Дата документа; Причина (текст). 4. Нажать Ок. 11. Перевод в другую группу обучения Для перевода обучающегося в другую группу необходимо: 1. Выбрать учащегося, установив флажок. 2. Нажать В другую группу.

19 19 3. Выбрать детское объединение и группу, в которую необходимо перевести обучающегося. 4. Указать основание перевода: Тип документа-основания; Номер документа; Дата документа; Причина (текст). 5. Нажать Ок.

20 Реестр обучающихся Для поиска ребенка в Реестре обучающихся необходимо: 1. Выбрать в меню раздел Группы обучения, далее Реестр обучающихся. 2. На форме Реестр обучающихся указать критерии для поиска, нажать Искать. 3. Для перехода к карточке обучающегося нажать на соответствующее ФИО. Для ввода сведений об адресе регистрации обучающегося (при необходимости): 1. Указать адрес регистрации (по месту жительства/ месту пребывания) на форме Обучающийся в разделе Адрес нажать ссылку Укажите адрес напротив поля Адрес регистрации.

21 21 2. Заполнить поля: Адрес (начать набирать название улицы и выбрать из предложенного перечня); Улица (заполняется автоматически после выбора адреса); Округ (заполняется автоматически после выбора адреса); Район (заполняется автоматически после выбора адреса); Дом/ корпус/ строение/ (заполняется автоматически после выбора адреса); Ближайшие станции метро (из перечня). 3. Указать фактический адрес на форме Обучающийся в разделе Адрес нажать ссылку Укажите адрес напротив поля Фактический адрес. 4. При совпадении фактического адреса с местом регистрации установить флажок Адрес совпадает с местом регистрации. 5. Если фактический адрес не совпадает с местом регистрации, заполнить поля: Адрес (начать набирать название улицы и выбрать из предложенного перечня); Улица (заполняется автоматически после выбора адреса); Округ (заполняется автоматически после выбора адреса); Район (заполняется автоматически после выбора адреса); Дом/ корпус/ строение/ (заполняется автоматически после выбора адреса); Ближайшие станции метро (из перечня). Для ввода сведений о законных представителях необходимо: 6. На форме Обучающийся в разделе Законные представители нажать Добавить. 7. Указать: Фамилию; Имя; Отчество; Контактный телефон; Нажать Добавить.

22 9. Для удаления сведений нажать Удалить. 22


КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАТАЛОГИЗАЦИИ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЯ (КАИС КРО) СЕРВИС «ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» РУКОВОДСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ Санкт-Петербург

ИНСТРУКЦИЯ ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПОДСИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Общий процесс зачисления в ОДО в рамках Системы можно описать следующим образом: первоначально ответственное за зачисление в

Руководство пользователя для образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, по работе в «Навигаторе дополнительного образования Псковской области» Оглавление 1. Актуализация

Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Сотрудник» Оглавление Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Сотрудник».... 1 1. Авторизация... 3 2. Модуль «Цифровое

1. Вопрос: Как правильно внести адрес для определения его по коду ФИАС? Ответ: Адрес необходимо внести в формате: область (край), город, улица, номер дома, перечисляя через запятую без пробелов и сокращений

Руководство пользователя Региональной информационной системы в сфере дополнительного образования Пензенской области «Электронное дополнительное образование» (версия 2.0) Пенза, 2018 1 Оглавление 1. Раздел

Руководство Пользователя Редакция 3 от 11.04.2018 г. 1. ВВЕДЕНИЕ... 3 2. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ... 3 2.1. Назначение системы... 3 2.2. Описание системы... 3 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ... 4 3.1. Регистрация

Запись ребенка в первый класс образовательной организации Если ребенок посещает дошкольную группу образовательной организации и родители планируют продолжить его обучение в первом классе этой же образовательной

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ОДО» для сотрудников муниципального органа управления образованием (роль) Оглавление Введение... 4 1. Общие сведения о Системе... 4 1.1 Используемые термины

Вопрос Решение 1. 2. Отсутствует контингент в системе, что делать? В системе указаны неверные данные об учреждении. 3. Когда выдадут логины и пароли? 4. 5. 6. 7. 8. 9. Данные из старой системы будут перенесены?

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД» (АИС ЭДС) ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ДОО На 36 страницах Санкт-Петербург 2015 2 ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ Термин АИС ЭДС ДОО ОВЗ ОКАТО ОКДП ОКТМО

1 Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Родитель» 2 Оглавление Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Родитель»... 1 1. Авторизация... 3 2. Модуль «Цифровое

Заявления могут быть зарегистрированы в Автоматизированной информационной системе «Запись в 1 класс»: заявителем самостоятельно на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в сети Интернет

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ОДО» для сотрудников организаций дополнительного образования (роли «Сотрудник ОДО (ПЭК)» и «Сотрудник ОДО (приказы)») Оглавление Введение... 4 1. Общие сведения

Содержание 1. Работа сервисом «Закупки малого объема»... 2 1.1. Работа с сервисом «Закупки малого объема» для незарегистрированных пользователей... 3 1.2. Регистрация пользователей для подачи ценовых предложений

Руководство участника торгов 1 Оглавление 1 ВХОД НА ЭТП...3 2 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА ТОРГОВ НА ЭТП... 4 2.1 РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО УЧАСТНИКА... 4 2.2 РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ ОБ УЧАСТНИКЕ... 6 3 УЧАСТИЕ В ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫХ

ПОДСИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» АИС «КОНТИНГЕНТ» И Н С Т Р У К Ц И Я «ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Основные этапы зачисления детей в первый класс: 1. Настройка параметров зачисления. 2. Создание заявлений.

Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Обучающийся» Оглавление Описание операций в цифровом портфолио для пользователя с ролью «Обучающийся»... 1 1. Авторизация в Системе... 3

С 01.02.2019 г. общеобразовательные организации начинают прием в 1-е классы детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории. С 25.04.2019 г. общеобразовательные организации

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги - Ярославская область" (РКИС "ГУ-ЯО") в части взаимодействия с видом сведений «Сведения налоговой декларации

Прием детей в 1-ый класс на 2019/2020 учебный год в общеобразовательные организации муниципального образования «город Екатеринбург» Когда подавать заявление: 15.12.2018 23.01.2019 прием детей, имеющих

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Департамент информатизации и связи Информационно-аналитическая

ОГЛАВЛЕНИЕ АННОТАЦИЯ... 3 1. Введение... 4 1.1 Полное наименование Системы и ее условное обозначение... 4 1.2 Правообладатель... 4 1.3 Назначение и область применения... 4 1.4 Возможности Системы в части

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ПОО» для сотрудников регионального органа управления образованием (роли «Специалист РОУО» и «Администратор») Оглавление Введение... 4 1. Общие сведения о Системе...

«Электронная приемная» Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ «Постановка

Работа сотрудников ОДО в АИС «Зачисление в ОДО» План семинара 1. Назначение и функции Системы. 2. Роли сотрудников ОДО в Системе. 3. Активация учётной записи пользователя. 4. Раздел «Моя организация».

Руководство Организатора торгов 1 Оглавление 1 НАЧАЛО РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ... 3 1.1 ВХОД НА ПОРТАЛ... 3 1.2 РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ... 3 1.3 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКАХ ПО 223-ФЗ

Руководство пользователя Региональной информационной системы в сфере среднего специального образования Пензенской области «Электронный колледж» (версия 2.0) Пенза, 2018 Оглавление 1. Раздел 1. Общая информация

Инструкция по регистрации на портале и «Регистрации заявлений о приеме детей в 1-й класс» Первичная регистрация на портале Для входа на портал государственных услуг города Москвы нужно набрать в адресной

Оглавление 1. Назначение программного обеспечения... 3 2. Общие сведения... 3 3. Регистрация в Медицинском дневнике... 4 3.1. Регистрация через кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»... 4 3.2. Регистрация через существующий

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАЯВОК НА РЕГИСТРАЦИЮ, РЕДАКТИРОВАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ К ПОДСИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

Инструкция по регистрации иностранца юридическим лицом посредством Визово-миграционного портала Подсистема «Визово-миграционный портал» (далее ВМП) предназначена для автоматизации оформления документов

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ На 174 листах 1 Содержание Содержание... 2 1 ВВЕДЕНИЕ... 4 1.1 Порядок запуска Системы... 4 2 ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ... 7 2.1 Описание операций

Naumen GPMS Работа с закупками в Портале. Проведение маркетингового Copyright 2001-2015, NAUMEN. Все права защищены. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена или обработана в системах

Торговый портал «Фабрикант» Личный кабинет. Информация об организации (апрель 2016) Москва Оглавление 1. Тезаурус... 3 2. Общие сведения... 5 3. Информационная карта... 6 4. Документы и лицензии... 15

«Портал муниципальных услуг в области образования» Начало работы с системой Для того чтобы зарегистрироваться на сайте «Портал муниципальных услуг в области образования», нужно в интернет браузере в адресную

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ШКОЛУ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: РОДИТЕЛЬ 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. Регистрация в системе... 3 2. Запуск системы... 3 3. Восстановление пароля... 6 4. Редактирование личных данных... 7 5.

Руководство по обработке заявлений школы Содержание Введение... 2 1.Настройки услуг школы... 2 2.Заявления в школу... 3 2.1 Сведения о заявлении... 6 2.2 Сведения о заявителе... 7 2.3 Сведения о ребёнке...

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ОО» для сотрудников муниципального органа управления образованием (роль «Специалист МОУО») Оглавление Введение...4 1. Общие сведения о Системе... 4 1.1 Используемые

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Инструкция по работе на портале Электронная биржа труда www.enbek.kz для сотрудника Мобильного Центра Занятости Разработано: АО «Центр

1. Описание подсистемы «СМЭВ-сервисы» 1.1. Общая информация по работе с входящим запросом На протяжении своего существования входящий запрос переходит от начального статуса до завершающего, после чего

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ПОО» для сотрудников профессиональных образовательных организаций (роли «Сотрудник ПОО (ПЭК)» и «Сотрудник ПОО (приказы)») Оглавление Введение... 4 1. Общие сведения

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ региональной комплексной информационной системы «Государственные услуги - Ярославская область» (РКИС «ГУ-ЯО») в части взаимодействия с видами сведений ПФР: «Получение сведений

АО «БАРС Груп» Автоматизированная информационная система «БАРС.Образование-Электронный Колледж» Руководство пользователя (для пользователей с ролью «Студент» и «Родитель») Версия 1.25.0 Казань 2017 Содержание

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Руководство неавторизованного пользователя 2016 Содержание 1 Описание операций

Инструкция по отчислению и зачислению учеников в образовательную организацию. В соответствии с пунктом 14 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего

Инструкция по подаче заявления на получение сертификата Для подачи заявления на получение сертификата необходимо: 1. Открыть вкладку «Заявления» в пункте меню «ПФДО» 2. Нажать на кнопку «Добавить» 3. Заполнить

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Инструкция по работе на портале www.enbek.kz для сотрудника мобильной группы, формирующего список претендентов на подготовку кадров

«ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ» ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «Рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, организация приема

Информационная система «Контингент» Руководство пользователя для ответственных от школ Оглавление 1. Вход в систему... 4 2. Просмотр и редактирование данных школы... 5 Основная информация... 6 Адреса...

Руководство пользователя АИС «Зачисление в ОО» для сотрудников органов управления образованием (роль) Оглавление Введение... 3 1. Общие сведения о Системе... 3 1.1 Используемые термины и сокращения...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ «Переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Инструкция по добавлению пользователей в АИС «Электронное дополнительное образование» Существует два способа добавления пользователей (сотрудников или учащихся) в систему: 1. Через реестры системы 2. С

Инструкция. Зачисление ЭК. 1. Настройки приемной комиссии. 2. Заявления. 3. Экзамены. 4. Рейтинг. 5. Зачисление. 1. Настройки приемной комиссии. Для зачисления студентов в образовательное учреждение, необходимо

СЕРВИС «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК» ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Подготовка к работе... 3 1.1. Регистрация на Портале... 3 1.2. Авторизация на Портале... 6 1.3. Подключение услуги «Электронный дневник»...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного

Инструкция по вводу информации на портале Правительства РТ согласно Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. 731 в системе «Мониторинг жилищного фонда» Для входа в Систему необходимо открыть

Перевод государственных услуг в электронный вид одно из приоритетных направлений повышения качества предоставления услуг. В настоящее время в Новгородской области государственные услуги в электронном виде

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ «Осуществление подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции)

ПОДАЧА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ (ШКОЛУ) Шаг 1. Регистрация в информационной системе «Зачисление в образовательную организацию» Перейти по ссылке, предоставленной образовательной

1 СЕРВИС «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК» ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ Санкт-Петербург 2018 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Подготовка к работе... 3 1.1. Регистрация на Портале... 3 1.2. Авторизация на Портале... 6 1.3. Подключение услуги

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ПОДСИСТЕМОЙ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТОВ

Компания ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" 7727542464 зарегистрирована по адресу 109028, МОСКВА ГОРОД, ПОДКОПАЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 4. Управление над организацией ведет Генеральный директор СКЛАДНЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Строительство зданий и сооружений. Фирма была поставлена на учет 13.05.2005. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1057746893137. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

13.05.2005 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве осуществила постановку на учет организацию ЗАО "ЕСЗ". 20.10.2010 была инициирована процедура постановки на учет в Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы. На учет в компания ЗАО "ЕСЗ" стала 01.01.0001 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме преобразования.

Наряду с критериями оценки результативности деятельности школ города Москвы, заявленными в Рейтинге школ 2015 года «ТОП-300», Департамент образования города Москвы официально предъявляет требования к результатам профессиональной деятельности руководителя образовательной организации, которые, на наш взгляд, могут быть приравнены к результатам деятельности образовательной организации в целом.

Информационная справка, заполняемая руководителем для прохождения процедуры аттестации (приложение 3), содержит 6 разделов, показатели и критерии которых определяют эффективность и результативность работы образовательной организации в сравнении за два последних года:

  • 1 раздел - «Обучающиеся образовательной организации» содержит количественные показатели по всем уровням образования, с учетом доли от общего количества обучающихся. В данном разделе акцент делается на процент охвата обучающихся дополнительным образованием как на бюджетной, так и на внебюджетной основе.
  • 2 раздел - «Работники образовательной организации» включает количественные показатели различных категорий работников образовательной организации, с учетом доли от общего количества работников.
  • 3 раздел - «Доходы образовательной организации за финансовый год» также показываются в динамике за два прошедший и текущий финансовые периоды. В разделе фиксируется общий объем доходов, состоящий из средств субсидий, поступающих из бюджета города Москвы, и внебюджетных доходов организации.
  • 4 раздел - «Расходы образовательной организации» содержит количественные показатели в долевом соотношении от общего объема расходов по следующим статьям: оплата труда работников, содержание имущества, развитие образовательной организация и иные расходы. Акцент в данном разделе делается на объеме остатка финансовых средств за предыдущий период.
  • 5 раздел - «Эффективность управления финансовыми ресурсами образовательной организации» включает помимо показателей средней заработной платы всех категорий работников, децильных коффициентов, объема средств на одного обучающегося, и место в рейтинге образовательных результатов.
  • 6 раздел - «Результаты работы образовательной организации» полностью копирует критерии и показатели Рейтинга школ города Москвы за 2015 год.

Необходимо отметить, что показатели, предоставляемые руководителем образовательной организации, проверяются аттестационной комиссией Департамента образования города Москвы на соответствие данным образовательной организации в следующих электронных информационно-аналитических системах:

  • ? Система учета контингента и предоставления государственных услуг,
  • ? «Единый сервис записи» (ЕСЗ) на дополнительные образовательные программы -
  • ? Информационно-аналитическая система мониторинга комплексного развития (ИАС МКР),
  • ? Универсальная автоматизированная информационная система Бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет),
  • ? Автоматизированная система управления городскими финансами (АСУ ГФ)
  • ? ИАС “Московский регистр качества образования” -
  • ? Единая комплексная информационная система (ЕКИС) -
  • ? Информационная система “Проход и питание по электронной карте” (ИС ПП) -
  • ? Типовой сайт образовательной организации, как основной канал коммуникации между школой и гражданами.
  • ? Этапы Всероссийской олимпиады школьников в г.Москве
  • ? Олимпиада “Музеи, парки, усадьбы” -
  • ? Московская метапредметная олимпиада “Не прервется связь поколений”.

Также показатели образовательной организации сравниваются с эталонными, которые, к сожалению, не фиксируются в нормативных документах учредителя, в связи с частой изменяемостью, а периодически озвучиваются на различных совещаниях и селекторах. Нестабильность эталонных показателей, особенно по разделам со второго по пятый, на наш взгляд связана с неоднозначной экономической ситуацией в стране и регионе, в частности.

Анализируя критерии и показатели оценки результативности деятельности образовательной организации, предъявляемые к руководителям во время прохождения процедуры аттестации, также в большей степени прослеживаются интересы и запросы Департамента образования города Москвы. Интересы учащихся и педагогов представлены в меньшей степени (охват дополнительным образованием и средняя заработная плата), а оценка деятельности школы родителями не обозначена.

Рассматривая подходы и критерии оценки результативности деятельности школ в городе Москве, обозначенные в критериях Рейтинга школ «ТОП-300» и предъявляемые к руководителям образовательных организаций при прохождении процедуры аттестации, нельзя констатировать их соответствие запросам всех «генеральных стейкхолдеров» в равной степени, как это заявлено в Государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образование города Москвы («Столичное образование»)». При оценке результативности деятельности образовательной организации города Москвы не учитывается удовлетворенность обучающихся, родителей и педагогических работников образовательными услугами и условиями жизнедеятельности образовательной организации, официальные показатели и критерии фактически отсутствуют.