Проверенные партнерки. Самые выгодные партнерские программы для заработка и список лучших из них Какие есть партнерки для заработка

Сегодня заработок на партнерках является нашим основным источником дохода. Зарабатывать на партнерских программах можно даже без своего сайта, просто нужно знать, как правильно это делать

Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов - один из основателей бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru

Сейчас многие люди ищут способы и инструменты заработка в Интернете без вложений и специальных знаний.

В статье я рассказал, как мы зарабатываем на партнерских программах и как это сделать вам со своим сайтом и без него.

Также вы узнаете, что такое партнерские программы, сколько на них можно зарабатывать и с чего лучше всего начать новичку.

1. Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги

Партнерская программа - это вид коммерческого взаимодействия между производителем (владельцем) товара или услуги и его партнером (продавцом).

Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).

Как осуществляется процесс заработка

Вы находите подрядчика (Интернет-магазин, автора обучающего курса, сервис или человека), который продает товары или услуги и помогаете ему реализовать свой продукт за процент.

Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

У вас есть друг Вася, который делает сайты, вам нужен сайт и вы обратились к нему.

Вася выполнил свою работу на отлично и вы остались довольны полученным результатом.

Теперь, если вашим знакомым будет нужен сайт, то вы, естественно, порекомендуете им Васю.

Таких примеров море.

Уверен, что за последний месяц вы так или иначе рекомендовали своим знакомым что-то просто так (как говорится, по доброте душевной).

Таким образом, вы совершенно без ущерба для своего личного времени стали внештатным менеджером по продажам во множестве фирм.

Вот это уже интересно, не правда ли?

Давайте теперь просто посмотрим на цифры, и вы сразу поймете, что заработок на партнерских программах - это прекрасная возможность получать дополнительный доход или даже сделать его для себя основным.

Предположим, что некоторое время назад вы или кто-то из ваших знакомых сделал ремонт дома, воспользовавшихся услугами бригады отделочников.

Вам понравилось их качество, сроки и цена.

Просто договоритесь с этими мастерами о том, что будете рекомендовать их всем, кому будет нужен ремонт квартиры или дома, а они будут выплачивать вам 10% от объема выполненных работ в качестве вознаграждения за рекомендацию.

Учитывая то, что стоимость среднего ремонта в квартире обходится людям в несколько сотен тысяч рублей и даже «продавая» один ремонт в месяц, вы можете зарабатывать от 10 000 до 100 000 рублей на одной только партнерской программе «ремонтников».

А если вам недавно ставили встраиваемую мебель - шкаф купе, кухню и так далее...

В общем, вы поняли принцип.

А теперь давайте рассмотрим, как зарабатывают на партнерках в Интернете

Здесь все точно также как в реальной жизни.

И для начала, в сети вам нужно найти того, с кем вы будете «партнериться».

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru), хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru)

Здесь у новичков возникают вопрос

Как ваш подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнает, что клиент, сделавший покупку, пришел именно от вас (по вашей ссылке)?

Это не сложно, так как у компьютера при использовании вами Интернета, все последние данные фиксируются в специальных файлах «куки» (cookie).

Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

Если, человек, который пришел по вашей партнерской ссылке, что-то покупает у вашего подрядчика, то вы получаете оговоренный в партнерской программе процент в виде комиссионного вознаграждения за такую рекомендацию.

Любопытно, что размер комиссионных по партнерской программе может доходить до 100% ! То есть подрядчик отдает вам все полученные деньги, например в замен на контакт потенциального клиента.

Это особенно распространено в инфобизнесе, где информационный продукт не имеет себестоимости. Именно поэтому, здесь часто комиссионные по партнеркам достигают 70% , 80% , 90% и более.

Обычно вознаграждение партнеров варьируется от 10% до 70% в зависимости от вида товара или услуги, а также цены на него.

В отличие от информационных товаров, где ваша комиссии нередко составляет выше 50% , в товарных партнерских программах эта величина обычно не превышает 30-40% .

Один из мощных сервисов, который предоставляет вам возможность зарабатывать на товарных партнерских программах - это апишопс (apishops.ru).

Здесь вы найдете кучу самых разных товаров (преимущественно эксклюзивных), которые сможете продавать, просто создав рекламную кампанию, а все остальные действия - закупку товара и промо-материалы к нему, общение с клиентами и доставку возьмет на себя сервис.

Ради эксперимента продавал здесь китайские часы, в принципе удалось неплохо заработать. Попробуйте кому интересно.

Еще есть так называемые CPA-партнерские программы.

В них вам начисляют оплату за действия, например, за подтвержденную заявку пользователя на получение кредита или регистрацию в онлайн игре.

CPA партнерские программы сейчас набирают популярность. Особенно это касается банковских продуктов, например кредитов.

Наверняка вы слышали про такой известный банк как Тиньков.

У него есть также своя CPA-партнерская программа «Тинокофф ».

Вот ее условия по вознаграждению партнерам:

  • Оплата за заявку на кредитную карту – 155 рублей
  • Оплата за активированную кредитную карту - 160 рублей
  • Оплата за заявку на вклад - 952,52 рубля
2. Сколько можно заработать на партнерских программах

Этот вопрос волнует многих людей, особенно тех, кто только начинает искать способы заработка в Интернете.

Давайте сразу отвечу на него. Лично наш с Виталием результат: более 50 000 рублей в месяц.

Вот скриншот примера заработка за месяц:

Одним словом, все зарабатывают по-разному.

Кому-то заработка на партнерских программах едва хватает на мороженое, а кто-то гребет бабло лопатой, поднимая сотни тысяч рублей в месяц.

Так что у нас вполне средний результат.

Кстати, если вы хотите узнать подробнее о том, читайте нашу статью.

Давайте теперь я расскажу от чего зависит доход или что нужно сделать, чтобы зарабатывать таким способом не только на хлеб, но и на масло с икрой.

Итак, факторы, влияющие на размер дохода от партнерских программ:

Фактор 1. Качество (интересность) предложения

Товар или услуга, партнером которых вы стали, должны быть востребованы и интересны потребителям. У них должна быть адекватная цена, качество и характеристики, которые выдержат конкуренцию на рынке в сравнении с аналогичными продуктами.

Например, если вы продаете IPhone по партнерской программе Интернет-магазина «N», и при это его цена выше по сравнению с другими Интернет-магазинами, то шанс на его покупку будет меньше, соответственно, и ваш потенциальный заработок будет невелик.

Фактор 2. Количество предложений

Фактор 3. Количество и качество трафика, поступающего на предложение

Предположим, что каждый сотый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, закажет товар или услугу.

Тогда получается, что вам нужно привлекать как минимум 100 человек для одного перехода по ссылке.

Подробнее о том, откуда брать потенциальных покупателей и как рекламировать свою партнерскую ссылку, читайте в следующем разделе статьи.

Фактор 4. Релевантность (соответствие) предложения месту его размещения

Это могут быть профильные форумы, статьи на вашем блоге по теме, группы в социальных сетях с целевой аудиторией.

Фактор 5. Размер комиссионных

Обратите внимание на размер комиссионных по вашей партнерской программе. Чем они выше в процентом соотношении и в чистом денежном выражении, тем лучше.

В торговле это называется средний чек, то есть это средний доход на одного покупателя.

При этом, не забывайте обо всех остальных факторах, ведь если они не соблюдаются, то до получения вами комиссионного вознаграждения и вовсе дело не дойдет.

3. Заработок на партнерских программах - пошаговая инструкция для новичков на примере сервиса Glopart.ru

Внимание, вся технология, описанная ниже, не «высосана мной из пальца»! Она реально работает и далее я расскажу вам, почему.

Вы узнаете, какие шаги нужно проделать и какие проделал я, чтобы зарабатывать на партнерских программах неплохие деньги (более 50 000 рублей в месяц).

Такой доход на партнерских программах сейчас приносит сайт ХитёрБобёр.ru, на котором вы читаете данную статью.

Все деньги от партнерских продаж поступают мне через сервис моментального приема платежей Glopart.ru. На примере этого сервиса мы и рассмотрим пошаговую технологию заработка на партнерских программах для новичков.

Шаг 1. Находим партнерскую программу

Найти ее можно разными способами, но в статье мы рассмотрим весь пошаговый алгоритм от нахождения партнерки до вывода заработанных денег с Глопарта.

Для начала заходим на сайт Glopart.ru и регистрируемся.

Процедура регистрации интуитивно понятна и не должна вызвать никаких вопросов.

Теперь читаем описание товара, выбираем наиболее понравившийся.

При этом обращаем внимание на стоимость товара и размер комиссионных отчислений.

Для того, чтобы убедиться в адекватности предложения (продукта), которое вы хотите рекламировать, перейдите на продающий сайт товара и внимательно изучите его.

Для оценки адекватности (качества) предложения, руководствуйтесь следующим критерием - а купили бы вы сами этот товар? Да/Нет и почему?

Только после этого принимайте окончательное решение, будете ли вы его продвигать.

Чтобы добавить этот товар в свой партнерский список, нажмите кнопку «стать партнером»:

После нажатия на эту кнопку у вас появится окошко, в котором вы увидите свои партнерские ссылки.

Шаг 2. Получаем партнерскую ссылку

Вы можете выбрать любую из двух ссылок:

  • Ссылка на страницу товара (продающую страницу);
  • Ссылка на страницу оплаты.
  • Шаг 3. Рекламируем ссылку

    Итак, вы выбрали интересный продукт, получили ссылку и пришло время ее рекламировать (продвигать), чтобы через нее шли продажи и вы начали зарабатывать деньги.

    • на тематических форумах;
    • на собственном или чужом сайте/блоге (в статье);
    • в группах и пабликах ВКонтакте и Одноклассниках;
    • с помощью контекстной и тезирной рекламы, настроенной через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса;
    • создав отдельный сайт (лэндинг) и рекламировать там этот курс, нагоняя трафик с помощью рекламы на него.

    Подводка - это отрывок текста, предшествующий партнерской ссылке и мотивирующий человека перейти по ней. Подводка должна быть краткой, содержать интригу и выгоду для пользователя.

    Это увеличит количество переходов по вашей партнерской ссылке.

    Шаг 4. Получаем прибыль

    Если потенциальный клиент, приобрел товар по вашей ссылке, вам начисляется комиссия, размер которой был указан как «партнерские отчисления».

    Спустя определенный период, например неделю, вы увидите сколько товаров и каких именно у вас продалось.

    Так вы сможете сделать на них упор и в дальнейшем увеличить свой доход, продавая более рентабельные товары и избавляясь от невыгодных.

    Шаг 5. Выводим заработанные деньги

    В сервисе Glopart, заработанные вами деньги, можно вывести как вручную, так и в автоматическом режиме.

    Во втором случае, средства будут перечисляться на ваш кошелек Webmoney, а дальше заработанными деньгами вы можете распоряжаться по своему усмотрению.

    Например, оплачивать товары или услуги чрез Интернет, выводить свои деньги на банковскую карту (например, на карту Сбербанка) и обналичивать их в банкомате. Так делаем мы.

    4. Плюсы и минусы заработка на партнерских программах

    Уважаемый читатель, чтобы вы располагали полной картиной относительно заработка на партнерских программах, я решил выделить основные преимущества и недостатки этого способа получения прибыли в Интернете.

    Плюсы «+» заработка на партнерских программах
  • Доступность. Практически любой человек со средними навыками владения компьютером может зарабатывать этим способом и получить первые деньги в самое ближайшее время (иногда уже через несколько минут начала рекламирования партнерской ссылки);
  • Высокие доходы. По сравнению с другими способами заработка, партнерские программы предоставляют возможность получать действительно хорошую прибыль уже в первый месяц (от 100$ до 1000$ и более);
  • Возможность начать без вложений (с нуля). Так как рекламировать партнерскую ссылку вы можете на форумах, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, вам не будет стоить это ничего кроме лично потраченного времени. Это ваш личный бизнес, который действительно можно открыть совершенно без вложений и с нуля начать зарабатывать приличные суммы.
  • В целом о том, как открыть бизнес с нуля я писал в .

    Минусы «-» заработка на партнерских программах
  • Нестабильность дохода. В какой-то месяц вы можете при одинаковых усилиях заработать 500$, а в какой-то партнерки не принесут и 100$. Это зависит от сезонности темы предлагаемого продукта и ее актуальности на данный момент времени.
  • Риск потери времени и денег (в случае платного рекламирования ссылки). Вы совершаете какие-то действия для того, чтобы заработать. Но правда заключается в том, что они могут не принести желаемого результата.
  • Если вы потеряете время и приобретете опыт - это не страшно. Хотя, будет не по себе, если вы вложите солидный бюджет в рекламу ваших партнерских ссылок и они не сработают.

    Чтобы свести к минимуму финансовые риски, еще раз советую ознакомиться с правилами выбора партнерки (первый пункт статьи), которые я назвал факторами, влияющими на размер доходов от партнерских программ.

    Партнерские программы для заработка позволяют многим пользователям персональных компьютеров и по совместительству владельцев аккаунтов в соцсетях и собственных сайтов, обеспечить достойный заработок в Интернете. При этом, вкладывать собственные средства в тот или иной проект не нужно.

    Суть заработка на партнерках заключается в том, что пользователь, зарегистрировавшись на официальном сайте какого-то проекта, заключает соглашение о привлечении в данный проект других пользователей. Проект, в свою очередь, обязуется выплачивать определенный размер вознаграждения за каждого, кто подключится к проекту по ссылке партнера.

    В этом и состоит суть заработка на партнёрках. Ведь различных проектов в Интернете множество. И один и тот же пользователь имеет возможность приглашать в различные проекты большое количество других пользователей.

    Интернет дает следующее определение партнерской программе – это взаимодействие между собственником товара и услуги и партнером, получающим вознаграждение или комиссионные за сделку, которая осуществлена по его рекомендации.

    В тонкостях заработка на партнерских программа разбиралась эксперт нашего журнала София Рик.

    Заработок на партнерских программах с нуля

    Для того, чтобы уяснить, в чем же заключается суть заработка на партнерских программах, достаточно рассмотреть простой пример из жизни. Например, торговой точке, которая расположена в конкретном населенном пункте, на определенной улице и строении, занимающейся офлайн-торговлей, понадобилось создать интернет-магазин по продаже своей продукции с помощью онлайн-торговли.

    Для этой работы был нанят специалист, который качественно и в срок выполнил порученную ему работу. После этого, торговая точка стала рекомендовать другим продавцам данного специалиста для создания интернет-магазинов.

    Таким образом, специалист был отблагодарен в виде получения новых клиентов, которые также нуждаются в его услугах.

    И таких примеров в повседневной жизни множество. Ежедневно, каждый из нас не только делится со знакомыми, друзьями, соседями по поводу приобретенного товара или полученной услуги, но и рекомендует конкретный товар или услугу. При этом, взамен для себя никто ничего от окружающих не просит.

    Если перевести это на язык партнерской программы, то продавец, дантист, автослесарь, юрист, которые были рекомендованы другим нуждающимся, должны отдать часть своей прибыли, которую они получали благодаря вашей рекомендации.

    Для этого, в реальной жизни, надо было заключать отдельный договор с продавцом, дантистом, автослесарем, юристом, которые первоначально продали вам товар или оказали услугу.

    В интернете данная схема работает несколько по-иному. Ведь, чтобы рекламировать какой-то продукт или услугу, и привлекать новых потребителей, не обязательно самому ей пользоваться.

    Итак, как же заработать на партнерских программах — пошаговая инструкция
    • Работа в партнерских программах начинается с поиска известных интернет-магазинов, популярных сайтов, которые заинтересованы в увеличении своей клиентской базы.
    • Следующим шагом будет тщательное изучение партнерских правил. При этом следует обратить на запрет большинством партнерских программ привлекать новых пользователей путем спам-рассылок.
    • Если условия сотрудничества и размер комиссионных пользователя удовлетворяет, то он соглашается с Правилами и как результат – получает партнерскую ссылку для продвижения конкретного товара или услуги другим интернет-пользователям.
    • Отслеживание, какой потребитель пришел по конкретной ссылке, происходит за счет технологии cookies. После получения прибыли сайт делится ею со своим партнером.

    По такой схеме в интернете продаются товары, услуги, различные учебные курсы, электронные книги и все, что только можно продать и на что существует спрос.

    Размер вознаграждения

    Величина заработка на партнерке зависит от нескольких факторов, которые необходимо всегда учитывать. Это:

  • величина себестоимости реализуемого продукта или услуги;
  • вид товара, особенности услуги, правила их приобретения и пользования;
  • величина наценки продавца.
  • Как показывает практика, самый выгодный процент комиссионного вознаграждения предлагает информационный бизнес. Его размер может достигать 70, 90, 100 и больше процентов.

    Партнерки по продаже обычного товара, такое вознаграждение позволить себе не могут. И больше 10 процентов дохода , которые предлагают, они дать не могут. Иначе сами окажутся в убытке.

    В какой партнерке участвовать, а в какой нет интернет-пользователь выбирает самостоятельно. Однако – это один из реальных видов заработка в интернете без вложения собственных средств.

    Участие в партнерских программах позволит стабильно получать дополнительный доход. А при хорошо поставленной работе может перерасти и в основной вид деятельности.

    Существующие виды партнерских программ

    Любую сферу человеческой деятельности можно классифицировать по определенным признакам. Такой подход применим и к партнерским программам. Поэтому, их виды будут рассмотрены в зависимости от способа или типа оплаты.

    • С оплатой за клики. Партнерка оплачивает за посещение своего сайта уникальными посетителями. То есть, теми, кто зашел на ресурс по реферальной ссылке партнера. Данный способ позволяет значительно увеличить посещаемость интернет-ресурса и в перспективе получить новых клиентов. Однако, оплата для партнера маленькая. Может колебаться в пределах одного-трех центов. Ведь многие, кто кликнул на ссылку, могут в дальнейшем больше никогда на посетить данный сайт.
    • C оплатой за показы. Участие в такой программе оправданно только для партнеров, сайты которых посещает огромное количество уникальных посетителей. За просмотр размещенной на сайте рекламы партнерской программы, последняя платит комиссионные. Их размер составляет от 5 долларов за десять тысяч просмотров.
    • С оплатой за действия. Оплачивается на порядок выше, чем в предыдущих способах. Однако, предполагает, что комиссионные будут выплачены только в том случае, если посетитель, который зашел по реферальной ссылке, совершит определенные действия:
  • обязательно зарегистрируется на сайте;
  • заполнит анкету или ответит на специальный перечень вопросов;
  • скачает файл с информацией;
  • просмотрит видеоролик;
  • оставит свой комментарий;
  • и так далее.
    • С оплатой за продажи. Как показывает статистика, партнерки готовы платить за привлечение таких посетителей до сорока процентов от суммы покупки, которую совершил новый покупатель, пришедший на сайт по реферальной ссылке партнера. При этом, партнер будет получать комиссионные каждый раз, когда покупатель будут совершать покупки. Поэтому, партнер в первую очередь заинтересован, чтобы привлечь на сайт как можно больше постоянных покупателей.

    Реальный заработок на партнерских программах зависит от каждого интернет-пользователя. Все решения он выбирает самостоятельно. Однако, следует помнить, что чем больше оплата, тем больше усилий необходимо приложить для этого.

    Правила работы с партнерскими программами

    Анализ участия в партнерских программах свидетельствует о том, что для получения гарантированной и постоянной прибыли, нужно соблюдать следующие правила:

    • Размещать информацию о проектах, товаре или услуге следует только на тематических площадках. Например, реклама мужского смокинга не допустима на женском сайте. И наоборот женскую косметику не стоит рекламировать на мужском сайте. Нарушение этого правила приведет к оттоку посетителей и соответственно – к снижению количества уникальных посетителей.
    • Прежде чем рекламировать какой-то продукт или услугу, следует самому:
  • пройти установленную процедуру регистрации;
  • купить тестовый образец;
  • заказать услугу.
    • Не спешить заключать партнерское соглашение (сделку с оффером), без досконального изучения условий программы, системы вознаграждения, отзывов других партнеров. Зачастую за предложением большого вознаграждения стоят почти невыполнимые условия сотрудничества. А значит, комиссионных можно и не получить.
    • Для привлечения уникальных посетителей на партнерский ресурс необходимо использовать специальные целевые страницы landing pages или лендинги. С помощью их можно предоставить потенциальному покупателю больше информации о продукте, заинтересовать его в совершении покупки или заказе услуги именно на конкретном интернет-ресурсе.
    • Доход напрямую зависит от количества целевых посетителей, которых удалось привлечь на сайт подрядчика, которого в интернет-бизнесе принято называть оффером. Поэтому:
  • количество размещенных ссылок должно быть оптимальным;
  • создавать необходимо несколько лендингов с похожей тематикой.
    • Работать только с одной партнерской программой – не оправданно . Нужно диверсифицировать источники дохода. Чем их больше – тем размер комиссионного вознаграждения выше. Ведь оффер может в любой момент прекратить сотрудничество и тогда доход упадет к нулю. А если их несколько, уровень дохода только снизится.
    • Работа с каждым оффером должна постоянно анализироваться. Это позволит выявить эффективность или отсутствие нужного трафика. И своевременно принять меры к исправлению ситуации или отказа от сотрудничества с конкретным оффером и подыскании нового подрядчика.
    • Размер заработка на партнерских программах напрямую зависит от базы собственной целевой аудитории. Поэтому, чтобы больше зарабатывать, необходимо ее постоянно наращивать.

    Соблюдение этих несложных правил в формате сотрудничества «подрядчик (оффер) – партнер», позволит иметь постоянный заработок в интернете. Кроме того, не стоит отказываться от раздачи подарков для своих посетителей, понуждая их таким образом, к посещению сайта нужного оффера.

    Выбор партнерских программ

    Решив зарабатывать при помощи интернета, невозможно заранее предугадать, какая партнерская программа будет наиболее выгодной. Поэтому, интернет-сообщество разработала ряд критериев, по которым стоит подбирать программу. Они следующие:

  • Уникальность. Необходимо обратить внимание на новые и оригинальные товары, предлагаемые для реализации партнерской программой. Это позволит не только привлечь новых посетителей, но и учитывая меньшую конкуренцию, заполучить целевую аудиторию. Что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.
  • Недоступность в бесплатном виде. Никто не захочет покупать то, что доступно бесплатно. Сюда же можно отнести и партнерки, которые предлагают предоставление непопулярных услуг. На них не заработаешь, а только потратишь попусту свое время.
  • Отдавать предпочтение мастер-классам. Всевозможные обучающие программы сейчас пользуются популярностью среди интернет-пользователей. К тому же размер комиссионных за их продажу значительно выше, чем по остальным продуктам.
  • Предлагающие длительное сотрудничество. К данным офферам можно отнести хостинги, сервисы маркетинга, программы электронных рассылок. Занятие только в сегменте данной ниши позволит забыть о поиске новых офферов.
  • Тематика. Если уже есть собственная база клиентов, то следует подыскивать для них офферы с продуктами и услугами, которые будут им интересны.
  • Размер комиссионного вознаграждения. Доход от парнерки должен перекрывать расходы на интернет, свой сайт, создание лендинг-страниц и прочие, необходимые расходы.
  • Потенциальным покупателям предлагать наилучшие условия. Это возможно при самостоятельном продвижении товара, полученного от производителя или оптового продавца. Отправка товара наложенным платежом, ведь не каждый согласится перечислить деньги наперед.
  • Частота выплаты комиссионного вознаграждения. Если оффер предлагает выплаты раз в месяц, то сотрудничество перспективы не имеет. По устоявшейся практике, расчет с партнером должен производится не реже одного раза за две недели.
  • Наличие промо-материалов и различных акционных предложение. Это повышает узнаваемость продвигаемого интернет-продукта и позволяет быстрее привлечь целевую аудиторию.
  • Данные критерии позволят сделать правильный выбор и дополнительный доход не заставит себя долго ждать.

    Заработок на партнерках без сайта

    Партнерские программы позволяют длительное время получать стабильный доход, если на первоначальном этапе была проведена активная работа по привлечению потенциальных посетителей и созданию собственной клиентской базы. Как показывает практика, для такого вида заработка в интернете не обязательно иметь собственный сайт. Ведь самый главный принцип заработка заключается в привлечении клиентов на сайт оффера.

    В настоящее время существует пять альтернативных источников трафика, которые позволяют зарабатывать без собственного персонального блога или полноценного сайта. Это:

    • Социальные сети. Все интернет-пользователи имеют свои страницы в социальных сетях. А то и по несколько. Вот они и могут стать той площадкой, с помощью которой можно продвигать товар. А возможность подключить к странице различные автоматические приложения, позволит автоматизировать ведение страницы и направлять ответы на поступающие сообщения. Каждая социальная сеть позволяет пользователю создать тематическую группу, в которой можно разместить ссылки на продвигаемый товар, другую необходимую для этого информацию.
    • Гостевые посты. Заключается в том, что при посещении групп, страниц или блогов других пользователей, в комментариях или специальном разделе, размещается текст со ссылкой на партнерский проект. Однако, следует иметь ввиду, что чем популярнее чужая страница, блог или группа, тем жестче будут требования к размещению посторонней рекламы.
    • Размещение комментариев в сообществах, на форумах и блогах. Необходимо соблюдать правила размещения комментария. Спам категорически запрещен. В противном случае пользователь будет заблокирован. В содержании комментария рекомендуется оставлять свои контактные данные или ссылку следующего содержания «кому интересно – пишите». Такой подход позволит заинтриговать потенциальных клиентов и не отпугнуть их ненужной рекламой.
    • Использование контекстной и тизерной рекламы. Несмотря на то, что это наиболее простой способ продвижения товара, он является наиболее затратным. Поэтому, прежде чем потратить кучу денег, следует оценить возможность их возврата за счет комиссии. К тому же надо еще что-то и заработать.
    • Размещение бесплатных пресс-релизов. Сам текст должен быть сео-оптимизированным. То есть, по его ключевым словам, необходимая информация должна появляться в первых строках поисковых систем.

    Используя данные источники трафика, можно неплохо зарабатывать на партнерских программах, даже не имея собственного сайта.

    Преимущества и недостатки заработка на партнерках

    К положительным свойствам такого вида заработка можно отнести следующее:

  • постоянный и эффективный способ заработка;
  • доступный каждому человеку, который имеет компьютер и доступ к всемирной паутине;
  • возможность начать зарабатывать, не вкладывая собственных средств;
  • каждый партнер работает сам на себя и уровень дохода зависит только он него самого.
  • К недостаткам можно отнести:

  • нестабильность дохода, зависящая напрямую от актуальности предложения, которое продвигается;
  • использование платных ресурсов по продвижению товара не гарантирует успеха в их продаже;
  • на первоначальном этапе без определенных вложений не обойтись, так использование метода проб и ошибок, займет много времени.
  • Наиболее частые ошибки

    Как показывает практика заработка на партнерских программах, к неудачам ведут следующие ошибки:

    • неправильный выбор партнерской программы;
    • привлечение нецелевых посетителей;
    • продвижение товара, который незнаком самому;
    • завышенное количество партнерских программ;
    • продвижение товара только с помощью собственного сайта, без задействования других трафиков;
    • низкое качество рекламных статей.

    Избежать ошибок поможет постоянное самообучение , а также платное обучение на различных курсах, связанных с заработком в интернете.

    Выводы

    Заработать на партнерских программах без вложения собственных средств можно и абсолютно реально. Ведь множество офферов оказывают помощь, предоставляя собственные системы по привлечению новых клиентов. Однако, для достижения быстрого результата потребуются некоторые вложения на создание собственного сайта, приобретения специальных программ, позволяющих автоматизировать процесс продвижения товара или услуги.

    Партнерские программы для заработка: особенности деятельности + 6 видов партнерок + 6 преимуществ партнерских сетей + 7 способов получения дохода без сайта + 5 лучших сервисов.

    Практически все виды интернет-заработка в основном сводятся к рекламированию и продаже каких-либо товаров или услуг. Чтобы увеличить объемы продаж, в сети появилась такая отрасль, как партнерский или аффилированный маркетинг .

    Интернет обзавелся новой методикой распространения бизнеса, которая подразумевает использование веб-ресурса, дабы перенаправить на иной сайт пользователей в целях торговли.

    Вспомогательным орудием аффилированного маркетинга считаются партнерские программы. Чтобы принять в них участие, необходимо наличие особых знаний и навыков. Невзирая на то, что это не самый легкий процесс, партнерские программы для заработка используются фактически каждым вторым веб-мастером .

    Более того – они, в большинстве своем, генерируют основную часть заработка именно на лучших партнерках.

    По всему миру функционируют успешные сайты аффилированного маркетинга, поскольку применение данной бизнес-модели в интернете приносит экономическую выгоду обеим сторонам. И партнерские программы, и владельцы веб-ресурсов, подключившихся к ним, получают свой заработок.

    Партнерки для некоторых веб-мастеров служат начальной ступенью к первому заработку, открывают двери к остальным моделям сетевого маркетинга. Однако профессиональные партнеры и владельцы крупных сайтов партнерские программы сделали основным средоточием прибыли.

    Заработок на партнерских программах: в чем особенность данной деятельности?

    Под партнерскими программами (ПП) подразумевают форму коммерческого взаимодействия или партнерства между производителем продукции/услуг и клиентами, владельцами веб-порталов.

    Зачастую в ВК банят пользователей, распространяющих ссылки. Чтобы этого не произошло, зайдите на сайт blogger.com и авторизуйтесь с помощью своей учетной записи в accounts.google.com . Если таковой нет, создайте.

    Далее выбираем «Создать профиль ».

    Вписываем название в строке «Отображаемое имя », кликаем по «Перейти в Blogger ».

    В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать блог ».

    Прописываем заголовок, выбираем тему блога и незанятый адрес.

    В меню выберите вкладку «Тема ».

    После нужно нажать на кнопку «Изменить html ».

    Откроется окно с кодом блога. От вас требуется нажатие на клавиатуре комбинации клавиш Ctrl+ F. В правом верхнем окошке введите и нажмите Enter.

    Теперь перед вставьте скрипт location.replace(«партнерская ссылка»); . Сохраните тему. Затем правой кнопкой мышки нажмите на «Просмотреть блог » — «Копировать адрес ссылки ».

    Ваш будет расти прямо пропорционально росту подписной базы. Как показывает практика, развитием группы заниматься проще, чем продвижением сайта.

    №4. Почтовая рассылка.

    Поскольку самостоятельно отправлять письма с содержанием информации о предложении партнерской программы – это трудоемкий и длительный процесс, нужно обратиться за помощью к сервисам, которые за определенную плату будут делать за вас данную работу автоматически.

    Самые востребованные сервисы отображены в таблице.

    Сколько можно заработать на партнерских программах?

    Фиксированного уровня прибыли, разумеется, не существует.

    Размер заработка на партнерских программах формируется в зависимости от различных факторов:

    Как много у вас партнерских программ.

    Разумеется, вас никто не ограничивает в количестве партнерок, к которым можно присоединиться. Более того, необходимо подключать несколько программ, чтобы на личном опыте выяснить, с какими из них целесообразно сотрудничать и дальше, а от каких стоит отказаться.

    Количество офферов.

    Привлекательность оффера.

    Показатели трафика.

    Привлечь как можно больше потенциальных покупателей или клиентов необходимо, поскольку они и решают исход вашей деятельности, совершая требуемые действия и приобретая продукт.

    Правильность подбора партнерского предложения, исходя из тематики вашей веб-площадки.

    Оффер необходимо подбирать под специализацию сайта. Если рекламировать партнерскую ссылку кредитного профиля на портале аграрной тематики, на хороший заработок рассчитывать не стоит.

    Комиссионные.

    Проценты, устанавливаемые владельцем продукта за каждого привлеченного клиента, формируют ваш заработок.

    Затраты на продвижение.

    Текстовое сопровождение (подводка).

    Лучшие партнерские программы для заработка: каталог надежных сетей аффилированного маркетинга

    К формированию коммерческих отношений призывают множество партнерских программ. Одни из них уже достаточно долго функционируют в интернете и успели заслужить доверие. Другие – недавно появились и не выплачивают заработок своим клиентам.

    Чтобы избежать мошенников, проверяйте репутацию партнерских сетей, исследуйте отзывы.

    Наиболее надежные вы можете найти на таких агрегаторах, как:

    • http://ad1.ru
    • https://cityads.com
    • https://www.admitad.com

    В нашем списке также отобраны лучшие партнерские программы для заработка.

    №1. Actionpay.

    Actionpay – большая сеть с наличием различных партнерских программок.

    Она насчитывает свыше 26 млн. товаров, более 1,7 тыс. офферов. Ежемесячно происходит 4,5 млн. конверсий. Помимо этого, сеть обладает 1,2 тыс. купонов и уникальными посещениями (30 млн. в сутки).

    Среди преимуществ партнерки для заработка Actionpay можно выделить:

    • контроль трафика,
    • инновационные технологические решения,
    • индивидуальный подход,
    • ориентация на клиентов,
    • предоставление статистики онлайн,
    • наличие собственного отдела по привлечению посетителей.

    Клиентами сети являются: Альфа-Банк, Lamoda, AliExpress, Связной и др. Компания предоставляет возможность заработка для жителей России, Украины, США, Индии, Венгрии, Казахстана, Беларуси, Ирландии, Бразилии.

    К партнерству допускаются веб-мастера с ежедневной посещаемостью не менее 150 чел. Ресурс не должен содержать контент, нарушающий законодательство России. Принимаются порталы исключительно на платном хостинге.

    Если отсутствует сайт, можно использовать дорвеи, соцсети, баннеры, контекстные объявления, тизеры. Накручивать нельзя – БАН . Заработок начисляется на WebMoney при минимальной сумме 500 руб .

    №2. Kredov.

    Kredov – платформа в формате CPA с эксклюзивными офферами.

    Данная программа предоставляет заработок, оплачивая:

    • оказание услуги,
    • подтверждение заявки,
    • заполнение регистрационной формы,
    • продажу продукции,
    • выдачу кредита.

    Выплаты заработка происходят каждую неделю.

    №3. TOP-SHOP.

    TOP-SHOP – партнерка розничного магазина «На диване». Формат – CPS. Заработок выплачивается за продажу товаров (техника, электроника, предметы интерьера и др.). Продукция уникальная.

    Согласно правилам участия, партнерами становятся лишь граждане РФ. Требований по посещаемости нет. Комиссионные могут составлять от 1 до 15% от общей суммы покупки. Для вывода заработка необходимо «набить» 1000 руб .

    Оплата поступает на расчетный счет или WebMoney в течение 7-10 дней. Проводятся конкурсы среди партнеров.

    №4. Adcash.

    Adcash – это огромная территория для возможностей, которая охватывает 19 государств, насчитывает 200 млн. человек целевой аудитории, производит 5,2 млн. конверсий за 30 дней.

    Данная партнерка работает по схеме заработка за «показы и клики». Ежедневно база офферов обновляется новой партией, как минимум, из 1000 предложений различной направленности.

    Размышляете над использованием партнерской программы Adcash?

    Этот обзор позволит вам сделать выводы и принять решение:

    №5. Admitad.

    Admitad – международная сеть с 1,3 тыс. партнерок.

    Партнерские предложения для заработка распределены по категориям:

    • онлайн-игры,
    • интернет-услуги,
    • мобильные предложения,
    • туризм,
    • интернет-магазины,
    • инфопродукты и др.

    Веб-мастерам предоставляется большой ассортимент рабочих инструментов: автобаннеры, промокоды, тестер ссылок, мобильное приложение и т.п. Участвовать в сети имеют право веб-мастера, соблюдающие правила партнерства и законодательство РФ.

    Допускается арбитраж трафика. Минимальный заработок для выплаты – 300 руб . Расчетные операции совершаются на электронные кошельки, банковские карты.

    Если вы желаете улучшить свое материальное состояние, не тратя бесполезно время на клики, малооплачиваемые задания, рискованные способы получения денег, используйте лучшие партнерские программы для заработка .

    Популярность этого вида заработка в интернете растет с каждым днем. Мечтаете о ? О том, чтобы один раз проделать работу, и забыть о ней, а в дальнейшем только деньги капали на кошелек? Тогда этот вид интернет заработка – подходит вам!

    Навигация


    Для получения прибыли с партнерских программ не обязательно обладать навыками, знаниями, для этого не нужно даже собственного сайта, такой заработка доступен каждому.

    Как устроен заработок на партнерских программах?

    Рассмотрим, как говорится, «на пальцах» - про партнерские программы, и как работают.

    В интернете вращается много компаний и сервисов, заинтересованных в рекламе, в привлечении клиентов. Это:

    • различные сервисы
    • хостинг-провайдеры
    • рекламные сети
    • сервисы по раскрутке и продвижению сайтов
    • банки
    • страховые компании
    • обучающие курсы
    Виды партнерских программ

    Различают три вида программ:

    • Партнерки с оплатой за клик – PPC. Рекламируете сайт партнера и за каждый переход на сайт по партнерской ссылке начисляется плата. К ним относятся сети контекстных объявлений, тизеров, строчной рекламы.
    • Партнерки с платой за лид – PPL. Чтобы получить комиссию, уже мало привлечь посетителя на сайт партнера. Нужно убедить выполнить необходимое действие (лид). Это может быть заполнение анкеты, отправка контактных данных, запись на семинар или телефонный звонок. Вариантов лидов множество.
    • Партнерки с комиссией за продажи – PPS. Это сложный и в то же время highly прибыльный способ сотрудничества.
    Откуда заработок?

    Сервисы предлагают сотрудничество по партнерской программе, суть которого такова: «Рекомендуйте нашу компанию другим пользователям Интернета, и будете получать процент прибыли».

    • Интернет магазины, имеют гибкую сетку комиссий, 2-25% в зависимости от категорий товаров;
    • Посреднические услуги - до 50% от суммы сделки;
    • А вот в инфопродуктах, процент прибыли может доходить и более 100%;
    Где брать клиентов для партнерских программ?

    Недопустимо и не законно использовать спам на форумах и в социальных сетях – к спамерам плохое отношение, и вас могут навсегда забанить.

    ТОП 5 способов привлечения целевой аудитории
    • Распространенный вариант: если есть сайт или блог, размещаете подходящие по тематике сайта партнерки.
    • Другой вариант – создать сайт, «заточенный» под партнерские программы определенного типа, и продвигать его по ключевым запросам (кeywords). Например, если решили продвигать партнерские программы банков – нужно создать сайт, посвященный кредитам, где будут подробно рассматриваться предложения различных банков.
    • Не умеете создавать и раскручивать сайты? Другой вариант – создать паблик ВКонтакте, раскрутить, и тогда на нем можно и заработать. Паблик – один из видов сообществ, группа по интересам. Например, можно создать паблик о женской одежде, об электронике – какая тематика ближе, в чем лучше разбираетесь. Но тут тоже надо знать, как раскручивать группу в соцсети, как собирать, «живых» подписчиков и еще много тонкостей.
    • Некоторые варианты – можно обойтись без собственного сайта или паблика. Например, покупать рекламу для размещения партнерских ссылок в уже существующем паблике ВКонтакте. Но тут риск - отдать за рекламу 3000-4000 рублей – а результата на 2000 рублей. Но есть примеры и топ прибыли от такой рекламы. Зависит от того, насколько правильно подобрана группа, насколько заинтересованная и платежеспособная там аудитория.
    • Еще вариант – создание партнерского интернет-магазина. Сейчас, пожалуй, самый популярный вариант заработка в интернете. Большой популярностью пользуются онлайн-магазины одежды, электроники, сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

      Чтобы создать разработать интернет-магазин, нужно зарегистрировать домен, и настроить на своем сайте скачанные у партнерской программы скрипты, обработка всех заказов происходит автоматически, а вы получаете процент с прибыли.

      Вам не придется думать о хранении, пересылке, доставке товара, ибо все задачи ложаться на плечи головного магазина, ваша задача – привести клиента.

    Сколько можно заработать на партнерских программах?

    К примеру, если сотрудничаете с крупнейшим магазином электроники All-GSM, и покупатель, придя по вашей ссылке, покупает GPS-навигатор за 3500 рублей, то чистая прибыль составит от 350 до 1050 рублей, неплохо?
    Или например вот:

    Статистика показов


    Тут я заработал, примерно 25000 рублей, за почти 2 месяца работы.
    Подробные скрины, смотрите ниже. Топ партнёрских программ

    Лично моё мнение, с какими я работал, и знаю людей, кто доволен их работой и регулярными выплатами.

    Google Adsense

    Легендарная контекстная партнерская программа от поисковика Google.
    Постоянно развивается, тестируют новые форматы объявлений. Добавляют новые способы оплаты под требования партнеров.

    Прибыль в Google Adsense


    Итог - 500 тысяч рублей, с мая 2018 года. РСЯ (партнерская сеть Яндекса)

    Аналогичная сетка, только от Яндекса.

    Доход в РСЯ


    С октября 2018 года, заработано 120 тысяч рублей. Admitad

    Статистика партнерки Admitad


    Принятых конверсий на 41000 рублей, за 2 месяца работы с партнеркой. AD1

    Партнерская СРА сеть с 1475 офферами. Трафик принимается из 149 стран. Для веб-мастеров есть различные полезные инструменты. Быстрая техническая поддержка помогает отвечать на все вопросы круглосуточно.

    CpaHub

    Официальный сайт


    Активно растущая CPA сетка, с обильным каталогом офферов. Для подключения приватных - связываемся с персональным менеджером.

    Статистика в CPAHub


    Из 88 тысяч рублей в проверке, одобрено на текущий момент только 4800р. CityAds

    KMA

    Lexprofit

    Юридическая партнерская сеть. Подходит арбитражникам, дорвейщикам и веб-мастерам. Благодаря сервису клиенты получают юридическую помощь вовремя. За оказанные консультации партнеру сеть платит деньги.

    Статистика в Lexprofit


    График проданных лидов, в марте 2019 года. Суточный доход на этом трафике редко достигает отметку в 750р/сутки. Leads

    Кабинет Leads


    Результаты слива финансового трафика. Итог - из 825 лидов, одобрили только 37 штук. Отклоненных конверсий почти на 2 млн. рублей. Apishops

    Install Cube

    Leadgid

    Официальный сайт Leadgid


    Международная финансовая партнерская сеть. Имеет свои инструменты работы с рекламными кабинетами. Разнообразное ГЕО, под нужный трафик. Работают с финансовым трафиком - кредиты и займы, криптовалюты, банковские карты.

    Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

    Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

    1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

    Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

    1.1 Постинги в открытых группах.

    Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  • заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  • вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  • находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  • вставляете свой текст с партнеркой.
  • Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

    Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

    1.2 Продажи через свою группу.

    Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

    1.3 Прямые продажи.

    Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

    Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

    Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

    К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

    Пример из жизни.


    Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

    Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

    Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

    Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

    Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

    1.4 Реклама в социальных сетях.

    В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

    Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

    • контекстная реклама ;
    • реклама в тематических пабликах.

    Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

    Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

    • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
    • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
    • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.
    2. Постинги на тематических форумах и блогах.

    Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

    Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

    3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

    Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

    • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
    • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
    • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

    Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

    Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

    4. Тизерная реклама.


    Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

    Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

    5. E-mail рассылки.

    Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

    Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

    Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

    6. Дешевые рекламные площадки и буксы

    В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

    К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

    Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

    Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

    В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

    А может все-таки стоит завести свой сайт?

    Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

    Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

    ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!