-*новый или неперечисленный*-

Компания Барнс энд Ноубл (зарубежная книжная торговля)


Barnes & Noble
Фирма «Барнс энд Ноубл» имеет богатую и красочную историю.
Многое  изменилось в обществе, литературе и книготорговом бизнесе с тех
пор, как в 1873 году человек по имени Чарльз Барнс решил открыть книжную
лавку в городе Уэатон, штат Иллинойс.
В 1917 году сын Чарльза Барнса, Уильям, формирует товарищество вместе с
сэром Клиффордом Ноублом. Они открывают первый книжный магазин под
названием «Барнс энд Ноубл». В Европе в это время бушует война, а в Америке
книжная торговля процветает.
В 1932 году, во время Великой Депрессии, «Барнс энд Ноубл» открывают
большой книжный магазин-склад в Нью-Йорке, на Пятой Авеню. В дальнейшем
этот магазин станет  ведущим магазином компании.
В 1965 году студенту Нью-Йоркского университета и продавцу университетской
книжной лавки Леонарду Риггио приходит в голову гениальная мысль. Он
арендует маленький фронтон магазина на Уэверли Плэйс в Гринвичской Деревне
и открывает букинистический магазин под названием «Студенческий книжный
обмен».
В 1971 году, с процветанием и расширением его бизнеса (он теперь владеет
шестью книжными магазинами при колледжах), Леонардо Риггио решает сделать
смелый ход. Он приобретает переживающую теперь не лучшие времена фирму
«Барнс энд Ноубл» и преобразовывает магазин на Пятой Авеню, переименовывая
его в «Самый большой книжный магазин в мире» ("The World's Largest
Bookstore"). Его ассортимент составляет 150 000 наименований книг.
В 1975 году фирма «Банрс энд Ноубл» совершает революцию в книжной торговле.
Она стала первой, кто начал делать распродажи книг и рекламировать их по
телевидению. Компания открывает книжные магазины со специальными зонами для
чтения и отдыха, уборными и другими удобствами. В просторных залах
магазинов «Барнс энд Ноубл» устраиваются презентации книг и встречи с
авторами.
С 1985 года компания начинает заниматься издательским делом,
специализируясь на переиздании популярных книг в качественном исполнении и
по доступным ценам. Посредством каталогов почтово-посылочной торговли,
«Барнс энд Ноубл» предлагает покупателю не только собственные издания, но и
нераспроданные остатки тиражей других издательств со скидкой до 80%.
В 1987 году «Барнс энд Ноубл» приобретает компанию «Би Далтон Букселлер»,
которая входит в Дэйтонскую Гудзонскую Корпорацию. Магазины фирмы «Далтон»
расположены по всей стране, прежде всего в региональных торговых центрах.
В 1989 году «Барнс энд Ноубл» расширяется далее, приобретая очень уважаемую
компанию «Скрибнерс Буксторс» и книготорговую сеть «Букстоп/ Букстар»,
работающую на юге и западе Соединенных Штатов.
С 1991 года «Барнс энд Ноубл» продвигает концепцию суперсторов. Занимающие
огромную площадь книжные магазины предлагают посетителям широкий
ассортимент названий, помощь квалифицированных продавцов, а также атмосферу
уюта в кафетериях, где родители могут полистать журналы, пока их чада
резвятся в детской игровой комнате.
С сентября 1993 года акции «Барнс энд Ноубл» начинают продаваться на Нью-
Йоркской фондовой бирже. А в мае 1997 года компания открывает свой
виртуальный магазин в интернете -  www.bn.com. Теперь, не выходя из дома,
клиенты «Барнс энд Ноубл» могут выбирать из миллионов наименований
представленной на сайте книжной продукции или просто наслаждаться беседой с
авторами в чате. Кроме того, на сайте имеется доступ к выдержкам из книг,
типовым главам и обзорам прессы. В постоянном материальном запасе интернет-
магазина – более 750 000 наименований книг, готовых к немедленной отправке.
На данный момент компании принадлежит около 900 книжных магазинов в США, в
которых работают 45 000 человек. Магазины «Барнс энд Ноубл» занимают
площадь от 3 до 60 000 кв. футов. Ассортимент каждого магазина учитывает
интересы местного населения.





смотреть на рефераты похожие на "Компания Барнс энд Ноубл (зарубежная книжная торговля) "