-*новый или неперечисленный*-

Маркетинг рынка пива


info

|Название работы        |Маркетинг рынка пива                             |
|Имя файла              |Marketing rynka piva                             |
|Тип работы             |Курсовая работа                                  |
|Ключевые слова         |система, персонал, мотивация, спрос, сегментация,|
|                       |деловая активность, покупатель, потребитель,     |
|                       |производитель, реферат, курсовой, дипломный,     |
|                       |2004, 2005, эффективность работы предприятия,    |
|                       |исследование изучение рыночной экономики,        |
|                       |реклама, фирмы, бизнес-план, экономических       |
|                       |показателей, компании, управления, России        |
|Формат файла           |.doc                                             |
|Категория              |Маркетинг, Public Relations                      |
|Ф.И.О. Автора работы,  |НИО                                              |
|работу прислал         |                                                 |
|Контактные сведения (по|dplom@mail.ru                                    |
|выбору)                |                                                 |
|Комментарии: (где,     |                                                 |
|кому, когда, была      |Оценка: отлично                                  |
|сдана, какая оценка,   |                                                 |
|фамилия преподавателя) |                                                 |
|ПРИМЕЧАНИЯ:            |Выражаю свое согласие передать настоящий         |
|                       |текстовый файл, а также дальнейшие права на      |
|                       |хранение и распространение данного документа     |
|                       |администрации сервера.                           |
|                       |Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и|
|                       |может являться ее неотъемлемой частью, документ  |
|                       |передается на условиях «как есть» и допускает    |
|                       |изменение только конечным пользователем в учебных|
|                       |целях.                                           |
|                       |НИО, dplom@mail.ru                               |



смотреть на рефераты похожие на "Маркетинг рынка пива "