Литература

Курсовая самостоятельно

Спасибо Андрею


Сегодня речь  о  самостоятельности  написания  курсовой  работы.  Уже  около
недели как я публикую рассказы из  своей  личной  биографии  по  поводу.  По
поводу того, как я писал курсовую в мае месяце 2002  года.  Адрес  рассылки,
где есть мои рассказы внизу.

На основе опыта мая месяца я  составил  материалы,  где  обобщил  свой  опыт
написания курсовой работы. Там  пошагово  приведены  этапы  написания  лично
мной курсовых работ. Так как я являюсь ещё и автором работ  для  других,  то
материалы составлялись и с учётом данного аспекта моей деятельности.

Что получилось в итоге? А в итоге получилась информация о том, как я беру  и
пишу курсовую. То есть  описал  я  сам  процесс  написания  текста  курсовой
работы от титульного листа до списка литературы. Это описано в  упражнениях,
которые даются для  практического  научения.  Научения  самостоятельного.  В
процессе  создания  материалов  пришёл  к  выводу,  что  материалы  содержат
информацию о том, как просто и с отсутсвием усилий  писать  любые  тексты  и
при этом получать удовольствие.

Позиционирую их как материалы, которые учат писать курсовую работу.  Почему?
Всё просто. Нужно с чего-то начинать. Это что-то я избрал проект  "В  помощь
студенту".  Материалы  называются  "Мой  Труд  Самостоятельный".  В   рамках
проекта "В помощь студенту" материалы призваны дать информацию  о  том,  как
пошагово  научить  себя  писать  курсовую  работу.  Цель   такого   научения
различна: от просто написания для сдачи в сессию до работы на заказ в  сфере
написания курсовой работы и соответственно заработка на хлеб с маслом.

Чуть раньше этого текста  я  получил  письмо  от  Андрея  на  мой  вопрос  -
научился ли он писать курсовую. Он  меня  поблагодарил  и  сказал,  что  мои
рассказы вселили в него уверенность в собственных силах. Материалы для  него
оказались лишними. Это я  рассказал  о  периоде  составления  материалов.  А
представляете, что будет, если получить собственно материалы  и  упражняться
в написании курсовой на их основе!?

Да.  Сами  материалы  вам,  конечно,  лишни.  А  вот  если  есть  стремление
научиться писать курсовую работу и использовать в качестве основы  материалы
из серии "Мой Труд Самостоятельный", то тогда у вас есть шанс. Одно  условие
-  следовать  духу  материалов  и  на  основе  приведённых  там   упражнений
создавать свои. НО. НА ОСНОВЕ упражненией из материалов.

Плюс к этому для... Хотя зачем писать о частностях. Таким образом,  курсовая
работа сводится до уровня умения. Я сделал  материалы  из  серии  "Мой  Труд
Самостоятельный" с целью сделать написание курсовой доступной  людям.  А  то
курсовая работа в ВУЗе пока остаётся прямым синонимом  школьного  сочинения.
Основное  сходство  -  школьное  сочинение  и  курсовая  работа  лишены   на
современном этапе критериев написания и оценки. То есть хоть  как  запишись,
но гарантия стремится к нулю. Гарантия положительного написания.

Материалы из серии "Курсовая самостоятельно - зачем и как" есть первый  опыт
раскодировать смысл и  параметры  написания  курсовой  работы.  Среди  таких
параметров - актуальность, историография, выводы в заключении и так далее.

Курсовая         самостоятельно         каждому          студенту          -
http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Цена материалов - пока 1500 руб.
Выражаю благодарность моему умению  писать  тексты  на  основе  осознания  и
второстепенного в написании, что содержится в материалах их серии "Мой  Труд
Самостоятельный"

Коллекция мифов по поводу написания курсовой работы,  или  Копаем  написание
курсовой 1
Вот коллекция мифов по поводу написания курсовой работы:
Курсовая работа - это проблема;
Курсовая работа никому не нужна;
Курсовая работа отнимает время и силы;
Курсовая работа это нелепая обязанность, которую давно пора упразднить;
Курсовая работа это так невыносимо...
Ты уверен, что эти мифы не относятся к тебе? Ты уверен, что хочешь  написать
курсовую работу?
Есть только два варианта ответа - Да или нет. Выбирай прямо сейчас  и  прямо
здесь:
Любая деятельность всегда  имеет  начало.  Курсовая  работа  не  исключение.
Такое начало в рамках курсовой работы называется Введение.
Введение предполагает внутреннюю  структуру.  Структура  разветвлённая  и  в
любой конкретной работе своя. Но костяк состоит из следующих ветвей:
•  Актуальность темы
Связь вашей курсовой работы с современным положением дел в мире;
•  Значимость
Ответ на вопрос - почему вами была выбрана именно эта тема;
•  Историография
Освещение литературы, источников по вашей проблематике  с  целью  ответа  на
вопрос: насколько глубоко проработана тема предполагаемой курсовой работы;
•  Цель
Результат, который должен быть достигнут написанием курсовой работы;
•  Задачи
Отдельные ступени достижения результата;
•  Методы
Способы обработки текста автором курсовой работы
•  Рамки (хронологические, географические)
Период, который исследуется в курсовой работе и географическая местность

Главы работы
С помощью означенных методов достигаются  задачи.  Совокупность  достигнутых
задач в случае, если  они  поставлены  правильно  заканчивается  достижением
цели.
Главы работы есть способы достижения поставленной цели.
Заключение
Предполагает наличие общих выводов по работе, а  также  описания  перспектив
дальнейших исследований по данной проблематике.
Выводы должны охватывать все главы работы  и  быть  одновременно  обобщением
достигнутого в главе по отношению к цели работы;
Описание перспектив исследования предполагает  описание  направлений  вашего
дальнейшего углубления в данную тему.
Включает список использованных письменных текстов.  Список  должен  отвечать
одному требованию - быть внутренне упорядоченным.
Приложения
Сюда помещается всё то, что не входит в остальные части  работы.  Приложения
выполняются по желанию и в силу потребности раскрыть цель.
Варианты заполнения приложений различны - таблицы, рисунки, схемы.



Введение, или Курсовая самостоятельно ведёт к Цели жизни

Самое важное значение в курсовой работе принадлежит ВВЕДЕНИЮ. Именно  это  и
есть бизнес-план курсовой или стратегия дальнейших исследований -  кому  как
нравится. Ключевым введение является ещё и потому,  что  при  его  отсутсвии
курсовая работа становится набором  информации,  которая  лишена  каких-либо
связей между своими частями, а потому становится  лишней.  Такой  информации
полно  на  различного  рода  ресурсах  как  интернета,  так   и   библиотек,
магазинов.

Итак, приоритет №1 в курсовой  работе  введение.  Если  смотреть  приоритеты
введения,  то  выделяем  следующие  -  актуальность  темы,   цель,   задачи,
хронологические  и  георграфические  рамки,  историография  вопроса,  тезис,
который выносится на защиту, а потому является новым и уникальным  -  именно
в результате этой курсовой работы. То есть твоей курсовой работы.

Теперь рассставлю приоритеты данных частей введения снизу вверх:


6. хронологические и географические рамки;

5. актуальность вопроса;

4. историография;

3. задачи;

2. тезис, который выносится на защиту;

1. цель курсовой работы.


Итак, приоритетом №1 в курсовой работе, в любой  курсовой  работе  будь  она
технической, гуманитарной, естественно-научной - является ЦЕЛЬ. Именно  цель
курсовой  работы  придаёт  данной  работе  смысл  и  уже  призвана  освещать
содержание курсовой работы под определённым углом.  И  тут  важно  правильно
сформулировать цель, ибо правильное формулирование цели - это 99% ОТВЕТА  НА
ВОПРОС - то есть это 99% написания курсовой работы.

1% - это собственно рутинная операция под названием - я сел и пишу  курсовую
работу по всем требованиям. А  требования  к  курсовой  работе  -  это  лишь
средства выражения мысли. То есть требования к курсовой работе - это  ФОРМА,
В КОТОРОЙ ЗАВЁРНУТ ТОТ САМЫЙ АЛМАЗ ПОД НАЗВАНИЕМ ЦЕЛЬ.

Что самое важное в жизни? И тут вы  начали  перечислять  -  деньги,  машина,
женщина, мужчина, дети, смерть....  Но  всё  это  лишь  красивые  формы  для
главного. А главное в жизни - это её смысл.  Уберите  смысл  жизни  и  жизнь
станет  набором  операций,  между  которыми  вообще  отсутсвует  логическая,
эмоциональная и прочая связь. Но  вот  у  вас  появился  смысл  жизни  и  вы
делаете всё, что считаете нужным. И это действительно нужно. СМЫСЛ  ЖИЗНИ  -
ЭТО ЦЕЛЬ. А правильная постановка цели - это 99% её достижения. 1%  остаётся
на  собственно действия по её достижению.

А теперь найдите 10 отличий в цели курсовой работы и в  цели  жизни.  Нашли.
Давайте попробуем - жизнь в мире,  курсовая  на  бумаге,  жизнь  -  красива,
курсовая формальна,  жизнь  удивительна,  курсовая  стандартна...  А  теперь
уберите из вышеперечисленного списка форму. И что вы получите. А вот  это  и
получите: жизнь, курсовая; жихнь, курсовая;  жизнь,  курсовая.  То  есть  вы
получите два слова. Вроде разных. Но они похожи и похожи они?!

А чем они похожи? Разумеется СМЫСЛОМ.  Вернее  и  курсовая,  и  жизнь  нужны
только тогда, когда  поставлена  цель.  Иначе  первая  является  роботом,  а
вторая - грудой макулатуры!

А вы отказываетесь от самостоятельного написания курсовой работы.  Это  тоже
самое как если бы в детстве пошли  и  будучи  ребёнком,  которому  интересно
играть наняли бы другого ребёнка, чтобы он за вас играл.  И  сопроводили  бы
это словами - а у меня нет времени. Я ТАКОЙ ЗАНЯТОЙ!

Абсурд?!

А вы делаете тоже самое, что и этот  занятой  ребёнок,  когда  отказываетесь
писать курсовую работу самостоятельно со словами - у меня нет времени.


Будущее за самостоятельно написанными курсовыми


В современном  русском  студенческом  пространстве  возникла  целая  империя
различного рода исполнителей курсовых работ на заказ. Возникнуть  на  пустом
месте... Да именно на пустом месте это и возникло. Имя этому  пустому  месту
- сокральность в том,  а  каковы  критерии  нужной  курсовой.  Из  написания
курсовой работы профессора и библиотечные работники сделали целый культ.

Он начинается с рутины. Нужно собрать множество информации  и  опираться  на
множество авторитетов. Причём отказ  от  авторитетов  ведёт  к  напряжёнными
отношениями с большинством руководителей курсовых  проектов.Именно  в  угоду
этой псевдоучёной братии появилась такая нужность  в  курсовой  работе,  как
список литературы. И ладно просто список. Так фигня. Плюс  к  этому  списку,
думаю вам знакомые слова - больше 10 можно, а вот меньше - откажу в  приёме.
Количество в каждом вузе индивидуально.

Рутинная деятельность в библиотеки  крайне  раздражает.  Особенно,  если  ты
собрался делать курсач на компьютере. Это только представить - найти  книги,
выписать их, ждать их появления у тебя на столе, выписывать нужную  инфу,  а
потом ещё и печатать её на комп. Вот тут  и  появляется  первая  возможность
для заказа. На этом современные библиотеки  строят  свой  доход.  Называется
этот бизнес - ксерокопирование и сканирование.

Причём  выносить  книги  разрешено  только  избранным  студентам.  Критерием
избранности может быть положение в вузе, например, ты учащийся другого  вуза
или банальное денежное отношение -  так  называемые  ночные  абонименты  или
шраф за просрочку.  И  большинство  книг  сканируются  и  ксерокопируются  в
стенах библиотеки после минутных и часовых очередей.

Если ты готов и прошёл первый этап рутинной обработки,  то  тебя  ждёт  этап
№2. Он называется - мне нужно 50 листов в курсовой и  17  из  них  введение.
Иди и делай. Фишка этого этапа - вообще,  хрен  его  знает  как  писать  эту
курсовую. А введение и заключение - эти бичи современных курсовиков  даже  и
преподы редки писать могут, а уж объяснить и того единицы.

И тут студент сталкивается со стойким отказом своего я  вообще  врубаться  в
суть происходящего и всё  обычнее  начинает  думать  -  заработать  денег  и
купить эту грёбаную курсовую. Но есть преподы, которые  всё-таки  худо-бедно
объясняют, что требуется отразить во всех частях работы. Есть также те,  кто
даёт  методические  рекомендации  своим  курсовикам,  где  боле-менее  чётко
отражена сущность курсовой работы.

Итак, студент проходит этот второй этап-отсевку и тут возникает третий  этап
- защита курсовой работы. А читать-то её влом. А нужно. И вот сидит  студент
за пару минут до защиты и париться  над  страницей  своей  защиты,  а  потом
жутко волнуется и иногда даже сдаёт. А до защиты ещё  есть  проверка  работы
научным руководителем. Она чаще всего заканчивается  требованием  переделать
работу. И часто существо  переделки  отсутствует  -  нужно  только  поменять
слова, убрать одни, добавить другие.

А бывает и так, что курсовая работа становится препятствием на  пути  вечной
ежедневной суеты. И тогда  страдает  автор  курсовой  работы.  Ему  впопыхах
отдают заказ. На вопросы - зачем, куда,  как,  требования.  Отвечают  -  всё
стандартно. И получается в конце такая напряжённая дискуссия  между  автором
курсовой  и  заказчиком,  что  уж  отдаёшь  этому  клиенту   деньги,   чтобы
развязаться, обратно. То есть клиент тоже отказывается  узнать  что  ему,  и
когда,  и  как  нужно  в  курсовой  работе  у   руководителя,   руководитель
обижается. Результат - конфликт автора и клиента.

И тут  пояляется  желание.  Так  вдруг  из  глубины.  Где-то  в  подсознании
рождается и доходит до сознания - всё. ХВАТИТ. Хочу писать сам!  Ну  что  ж.
Ты попал по адресу. Прошу :

Каждому студенту курсовая самостоятельно
http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Курсовая самостоятельно как способ личного развития

Студенты сегодня загружены. Загружены и ещё раз  загружены.  Загружены  тем,
что нужно кому-то что-то доказывать и обязательно с пеной у рта и  моментами
собачей преданности. Обычный день  студента  дядями  из  Московского  далёка
видится так:

лекции, семинары в     СТЕНАХ ВУЗА - полдня;
библиотеки - ещё полдня;
научные руководители, их консультации - ещё 1/3 дня;
всякие отчёты по практикам, практические работы - целый день.

А ещё требование обязательное  -  как  хочешь  пыхти,  а  курсовую  или  две
курсовые в год с тебя должны быть как штык. При этом книжки,  где  расписаны
обязательные требования к курсовой работе  находятся  в  личном  дефиците  и
достать их на  кафедрах,  конечно,  можно.  Но,  во-первых,  они  там  редко
больше, чем в одном экземпляре. А, во-вторых,  ещё  нужно  узнать,  что  мол
существуют такие вот книжки и как  правила  дорожного  движения  обновляются
каждый год.

То есть  платность даже государственного образования по конкурсу рвёт в  пух
и прах бесплатные чаяния и заботу о студентах со стороны государства  уже  с
первых месяцев обучения в вузе.  Проявляется  это  во  всём.  Самый  простой
пример - многочисленные ксерокопии, которые  расставлены  по  библиотекам  и
вузам. И эти услуги уже платные. А то, что они вроде дешевы,  так  это  миф.
Литературы  на  семинарах  дают  наименований  по  пять  и  отпечатать  одну
страницу стоит 2 руб.  А  таких  страниц  по  каждому  вопросу  должно  быть
минимум одна-две. Это уже  10-20  руб.  А  семинаров  проводится  по  одному
только предмету - раза три-четыре  в  месяц.  Это  уже  60-80  руб  на  один
семинар. А таких семинаров 5, а то и больше в месяц,  то  есть  уже  300-400
руб в месяц. А учиться минимум пять  лет.  А  ещё  проезды  на  общественном
транспорте.  В  общем  более  1000  руб  в  месяц  на   все   эти   прелести
студенческого обучения тратить всё равно треба.

И тут ещё появляется чудо такое. А имя ему курсовая работа.  Как  её  писать
объяснить даже сами научные руководители  подчас  отказываются.  Потому  что
понимание этого выше  их  сил.  И  тут  сразу  же  появляется  на  горизонте
студента вся эта платная индустрия заказного написания курсовых,  рефератов,
дипломов  и  им  подобных  вещей.  И  заказной  характер   такой   индустрии
проявляется подчас в своём  худшем  качестве  -  студент  к  концу  обучения
отказывается писать текст диплома самостоятельно. А  ведь  курсовая  работа.
Да, диплом - это курсовая работа выпускника вуза.

Так вот курсовая работа полезна. И ценность её на современном этапе  сведена
до  минимума.  Подобную  ценность  вообще  отказываются  замечать  даже   те
студенты, которые курсовую работу пишут  самостоятельно.  Ценность  курсовой
работы заключена в  столь  "любимых"  для  студентов  разделов  курсовой.  Я
говорю, конечно, о введении и заключении. Данные разделы  вообще  пишутся  в
последнюю очередь. А ведь они  самые  важные  и  писать  их  треба  в  самом
начале.

Вообще  курсовая  работа  при  самостоятельном  да  и   заказном   написании
составляется примерно так - сначала ищется инфа, затем составляется  главная
часть, то есть  главы  курсовой  работы  и  только  в  самом  конце  пишутся
введение, заключение, содержание. А  ведь,  если  содержание  ещё  оправдано
тем, что его пишут в конце, то вот введение треба писать вначале.

Почему вначале?  Для  того,  чтобы  ясно  представить  себе  основную  часть
курсовой работы. Для этого введение содержит такой обязательный раздел,  как
постановка  цели  и  определение  задач  курсовой  работы.  Цель,   при   её
правильном определении уже обеспечивает лёгкость и  красоту  написания  глав
работы.

Что касается задач. Задача есть расшифровка цели курсовой  работы.  ТО  есть
сформулированная во введении задача -  это  название  одной  главы  курсовой
работы. И задач должно быть столько, сколько глав в  работе.  Больше  -  это
лишнее. Задача, естественно проистекает  из  цели  курсовой  работы,  и  все
задачи служат для того, чтобы  цель  в  конечном  итоге  была  достигнута  и
описана в заключении в виде выводов и предложений.

Почему важно правильно сформулировать цель и определить  задачи?  Студент  -
это молодое поколение страны. Если молодое поколение отказывается  правильно
формулировать цель и задачи курсовой работы, то это означает одно -  цель  и
задачи собственной жизни  оно  также  отказывается  формулировать  и  значит
будет  жить  наобум,  как  подскажут  обстоятельства.  ТО  есть   отказ   от
постановки цели и задач в курсовой приводят к отказу от цели  жизни.  Отсюда
следует распространение порочных  привычек,  самые  ощутимые  из  которых  -
алкоголизм, то есть литербол; наркомания,  то  есть  накуриться,  уколоться;
курение, то есть перекурить, пойдём покурим.

Мой друг как-то сказал - всё!!!  Цель  я  ставлю  последний  раз.  Выйду  из
университета и всё.

Я критикую современное положение вещей и предлагаю свои собственные  усилия.
Они описаны мной в материалах из  серии  "Мой  Труд  Самостоятельный".  Цель
данного труда - помочь студенту самостоятельно написать курсовую  работу  от
титульного листа до списка литературы.

Каждому студенту курсовая самостоятельно:
http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Почему школьник и студент берёт реферат в интернете


В последние годы очень сильно выросло число школьников и студентов,  которые
пользуются  услугами  бесплатных  служб   рефератов   в   интернете.   Сразу
оговорюсь, что точной статистики  не  знаю.  Но  для  желающих  убедиться  в
подобном  состоянии  дел  рекомендую  зайти  на   ресурсы   по   бесплатному
предоставлению рефератов и посмотреть на  счётчик  посетителей  сайт.  Ну  и
половина таких посетителей минимум пришли на этот  сайт,  чтобы  скачать,  а
потом сдать курсовую работу или реферат.

Итак, первое почему - Почему школьник заходит на данный ресурс. Дело в  том,
что главное в жизни любого человека - это  познание  самого  себя.  Познание
самого себя происходит через общение с другими  людьми.  Особенно  ярко  это
проявляется в период школьного обучения.  Главное,  на  что  тратится  время
школьника - это  общение.  В  последнее  время  на  роль  основного  занятия
претендует  школа.  Это  выражается  в  увеличении  интереса   родителей   к
получению образования их детьми.

Проявляется данный интерес прежде всего в  попытке  тотально  контролировать
каждый шаг детей и ставить приоритеты вместо школьников  им  самостоятельно.
То есть приходит ребёнок домой, а ему с порога - как  дела  в  школе,  затем
иди делать уроки. Потом - ну как сегодня в школе. ТО есть получается  вместо
того, чтобы сказать ребёнку - здравствуй моё солнышко или  почему  ты  такой
грустный? родители говорят какой-то заученный диалог в  духе  -  школа  есть
квинтэссенция жизни.

На самом деле важно и интересно только  живое  общение  с  человеком.  Когда
ребёнку вместо живого общения пусть и на уроке начинают стандартно  говорить
- мол в этом году было то-то, а в этом то-то, а  этот  термин  означает  вот
это. А потом ещё и требуют за подобную инфу к себе внимания и  уважения,  то
тут ребёнок понимает - хотите получить то,  что  вам  нужно.  Пожалуйста.  И
идёт в интернет, скачивает реферат и сдаёт его.

Таким макаром убивается  два  зайца.  Ребёнок  освобождает  себе  время  для
общения. Это раз. Во-вторых,  стандартный  минимум  выполнен  и  ребёнку  на
уроке можно побыть незаметным и собой.

Теперь второе почему - Почему студент идёт на данный ресурс. Приоритет №1  у
студента точно такой же, как и у школьника, а напомню -  это  познание  себя
через общение с другими людьми. Но появляются и  свои  специфические  черты.
Ближе  к  концу  обучения  у  некоторых  появляется  работа,  семья.  Кто-то
обленился настолько, что если и писал  когда-то  самостоятельно  курсовую  и
реферат, то, видя как делают другие, он понимает - я тоже так  могу  и  идёт
качать себе реферат.

Почему идут именно  в  интернете?  Всё  просто.  Интернет  делает  доступным
рефераты практически на любые темы,  кроме  особо  специальных.  В  Вузах  и
школах 99% внимаиня сосредоточено именно на стандартных темах типа  -  Жизнь
Петра Великого или Что такое деньги. Что касается специальных  тем,  то  они
также представлены в коллекциях рефератов, но их там 1%  от  силы.  Так  как
для написания специально ориентированной работы типа Почему  Наполеон  пошёл
на Россию и причём здесь  пирамиды  нужно  приложить  огромные  усилия.  По-
сравнению со стандартной темой раз в 10 большие - и это минимум.  И  времени
потратить соответственно.



Почему школьник и студент берёт реферат в интернете (продолжение)


Напомню, мы остановились на мысли, что большинство современных школьников  и
студентов пользуются интернетом для подготовки  различного  рода  рефератов,
докладов, курсовых работ.

Откуда я всё это  знаю,  спросит  вдумчивый  читатель.  Ведь  статистики  по
использованию ресурсов реферативного содержания нет. Скажу  так,  во-первых,
нет официальной  статистики.  А  неофициальная  -  это  счётчик  статистики,
который есть на любом,  уважающем  себя  сервисе  предоставления  бесплатных
курсовых и рефератов... Во-вторых, я сам являюсь на момент написания  статьи
студентом пятого курса и одно время занимался предоставлением услуг  поиска,
написания в том числе курсовых и рефератов.

И ниже я привожу наиболее качественные  ресурсы  бесплатного  предоставления
курсовых, рефератов и прочих в этом направлении  работ.  Ими  я  пользовался
сам и выбрал их из десятка других. Итак, ресурсы:

1. http://referat.ru - На это ресурсе  представлены  рефераты  по  различным
темам, начиная от истории  и  заканчивая  физикой.  Есть  удобный  поиск  по
ключевым словам. Именно удобный. Это означает - если ввести слово  Налоговый
учёт, то тебе и дадут названия работ с подобным сочетанием  слов.  Почему  я
заостряю на этом внимание. А всё просто.  Есть  ресурсы,  на  которых  введя
слово налоговый учёт я получу все работы в которых есть, например буква н.

Плюс ко всему данный  ресурс  содержит  список  всех  работ,  который  можно
скачать себе в компьютер и знакомиться уже без интернета  с  представляемыми
работами. В данном списке  работы  разделены  по  темам  и  подтемам  -  что
особенно удобно при поиске ряда работ одной темы, но разных подтем.

2. http://bankreferatov.net Данный ресурс полезен, прежде  всего,  тем,  что
там есть огромное количество работ, которые отсутсвуют в  других  коллекциях
рефератов. А потому являются в своём роде уникальными.  Плюс  ко  всему  там
есть возможность связаться с потенциальным автором  твоей  курсовой  работы.
Данная  возможность  может  быть  реализована  при  самостоятельном   поиске
отдельных работ. Так как там есть возможность помещать объявления в  каталог
предлагаемых работ.

Общий недостаток этих и всех других ресурсов состоит в том,  что  отсутсвует
единство. Это проявляется по форме в том, что я скачал  работу  и  нужно  её
посмотреть и обработать в Ворде, а  она  может  открыться  в  лучшем  случае
только в блокноте. А в худшем вообще написать  иероглифы  и  символы  вместо
букв.

Таким  образом,  пользоваться  данными  службами  нужно.  Но   НУЖНО   ЧЁТКО
ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЦЕЛЬ данного использования. Без цели  найти  то,  что  нужно  -
невозможно. Ибо как можно найти то, не знаю чего. Это и  составляет  главную
проблему данного рода служб. То есть  на  них  можно  наткнуться,  очаровать
себя мыслью - вот сейчас разберусь со своей курсовой или  рефератом.  А  где
искать, что искать я не знаю и знать не хочу. Но буду без конца пробовать.

ТО  есть  -  последняя  мысль  собственно  вытекает   из   всего   школьного
образования. Ведь вместо того, чтобы учить школьника  или  студента  ставить
цель, учитель в  99%  случаях  удовлетворяет  свои  амбиции  за  счёт  этого
ученика. Ещё один  процент  составляет  мягкое  настаивание  на  нужности  и
прочности именно усвоения знаний.  Именно  отказ  учить  ученика  и  студент
поиску нужной инфомации ведёт  к  тому,  что  появляются  бесплатные  службы
рефератов.  Основаны  они  на  халяве.  И  полезны  только  при   правильной
постановки цели.

А если у студента курсовая работа уникальная, и данную тему раньше никто  не
рассматривал. Студент  же  отказывается  искать  информацию  в  библиотеках.
Первое, куда он пойдёт -  это  коллекции  рефератов.  И  потратит  3-4  часа
минимум на то, чтобы признаться самому себе - информация на данных  сервисах
отсутстует.  Но  всё  равно  будет  довольно  часто  возвращаться  к  данным
сервисам и проверять - А ВДРУГ ОШИБСЯ.

Вывод:   первопичина  распространения  служб  бесплатных  рефератов   -  это
отсутсвие информации об их содержании и направления деятельности.


Результаты выполнения курсовой работы из-под палки


      На первом курсе множество желающих написать курсовые работы.  Все  ещё
свободны, рутина в жизни практически отсутствует, жизнь  только  начинается,
море свободы только  захлестнкло  новичка-первокурсника.  И  вот  появляется
курсовая  работа.   Она   воспринмается   естественно,   точно   также   как
воспринимается естественно любой экзамен или зачёт.
      Вот выбран научный руководитель и вот потянулась череда  консультаций-
доработок, консультаций-переделок. И тут же  студент  начинает  думать  -  а
жить-то на что-то надо. И пойду-ка я поработаю малость. Начинается работа  и
консультации  по  курсовой  работе  становятся   утомительны   и   навязаны.
Получается простая вещь - студенту консультация  не  нужна,  но  он  на  неё
ходит или игнорирует.
      Что получается в итоге? А в итоге получается у всех одинаково в  общей
сложности. А именно:
        1. Курсовая работа пишется в ночь перед сдачей;
        2. Введение и  заулючение  курсовой  работы  становятся  причей  во
           языцех;
        3. Появляются первые "хвостатые" курсовики;
        4. Курсовая работа становится простой формальностью.
      Что  происходит  в  голове  любого  студента  после  подоной  вещи?  А
происходит  подсознательная  борьба.  Она  ещё  лишь  некоторыми  студентами
выводится на уровень сознания. Имя этой борьбе - а зачем я буду делать  сам,
если можно и делегировать. И  тут  появляются  различные  специализированные
фирмы, простые люди, другие студенты. Все они предлагают -  давай  я  сделаю
твою курсовую, а ты лишь дашь мне названную мной  сумму  в  виде  нескольких
прямоугольников государевой бумаги.
      Многие и на втором,  третьем  курсе  ещё  пишут  сами  и  отказываются
отдавать написание курсовой работы. Но большинство  к  четвёртому  и  пятому
курсам становятся убеждены -  делегировать  написание  СОБСТВЕННОЙ  курсовой
есть благо. Так как подобная услуга даёт покой  -  можно  просто  где-нибудь
деньги взять и отдать  специалисту.  Взамен  получить  8  рабочих  часов  на
человеко-день.
      Даже те, кто учатся на хорошо и отлично и те думают точно  также.  Чем
это чревато, скажет вдумчивый читатель? Ведь это - благо. Но! Всё,  конечно,
так. Исключение составляет одна  простая  вещь  -  студент,  который  меняет
научение ставить цель и определять задачи, и  сроки,  на  монотонную  работу
будь то продавец или  сторож  рискует.  И  рискует  очень  и  очень  сильно.
Рискует своим будущим. А будущее - это то, что ты делаешь сегодня.
      Риск заключается в том, что бывший студент, а  ныне  взрослый  человек
так и будет бегать от собственной цели в жизни.  Он  отказался  раз  ставить
цели  себе  самостоятельно  и  теперь  пожинает  плоды  такого  подхода.   А
выражается это в том, что  такой  человек  вечно  пытается  противопоставить
себя другому человеку, вводит крик в естественную норму своей жизни и  жизни
своей семьи. А самое главное он живёт, то есть отказывается жить  и  считает
за благо - вернее навязывает себе насильно подобную  точку  зрения.  Считает
за благо  -  взять  на  себя  функции  магнитофона.  То  есть  он  постоянно
повторяет одни и те  же  действия  и  отказывается  менять  их.  Ведь  тогда
придётся поставить цель.
      А он  ведь  не  умеет  ставить  цели,  а  ошибиться  -  это  выше  его
достоинства. Хотя на самом деле ошибка - это путь к  развитию.  Единственный
путь к развитию. Чтобы поставить свою  первую  цель,  нужно  сделать  первый
шаг. Студенту этот шанс предоставляется в виде курсовой работы.
      На самом деле курсовая работа есть способ научения  себя  определённым
умениям. Среди них главное - это  постановка  цели.  Умение  поставить  цель
так, чтобы она  выполнилась  именно  нужным  тебе  образом.  Другое  умение,
которое   вырабатывается   практикой   написания   курсовой   самостоятельно
называется чёткое изложение собственных мыслей на бумаге.
      И скажу в качестве заключения ещё  об  одном  важном  умении,  которое
неизбежно формируется, если ты пишешь курсовую  самостоятельно.  Имя  ему  -
расстановка приоритетов. На начальном этапе у меня стояли приоритеты так  (и
эта схема обычна для первого опыта курсовой самостоятельно):
      Написать главы;
      Написать введение из аключение;
      Отформатировать курсовую работу;
      Написать список литературы;
      Сделать содержание и титульный лист.
      Сейчас  список  приоритетов  в   написании   курсовой   самостоятельно
поставлен с головы на ноги:
      Написать титульный лист;
      Написать костяк содержания;
      Написать введение;
      Написать главы работы;
      Написать заключение;
      Написать список литературы;
      Дополнить содержание.
      Важность расстановки приоритетов заключается в умении видеть  главное.
Сначала главным кажется содержание работы. На самом деле главное в  курсовой
работе - это её введение. Так как там ставится цель и  определяются  задачи.
Без цели курсовая превращается в рутинную  работу.  Рутинная  работа  -  это
убивание времени и пик суетливости перед сдачей курсовой работы

Каждому студенту курсовая самостоятельно:
http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm



смотреть на рефераты похожие на "Курсовая самостоятельно "