Маркетинг

Формирование товарной политики предприятия

                                                   Схема оценки уровня
конкурентоспособности.



                  Цель



-----------------------
Конкурентоспособность товара.

Потребительские характеристики

Стоимостные характеристики.

Качество.

Технические характеристики.

Эстетические характеристики.

Условия реализации.

Цена товара.

Цена потребления.

Комплексное исследование рынка.

Исследование     Исследование      Исследование         спроса.
   конкурентов.        коньюктуры.

Формулирование требований к
         товару-эталону.

Определение перечня параметров, подлежащих оценке.

Анализ цены потребления.

Расчет показателя конкурентоспособности по нормативным параметрам.

Определение показателя конкурентоспособности по техническим параметрам.


Определение показателя конкурентоспособности по экономическим параметрам.


Расчет интегрального показателя уровня конкурентоспособности.

Вывод об уровне конкурентоспособности.

Разработка мер по повышению уровня конкурентоспособности и его оптимизация.




смотреть на рефераты похожие на "Формирование товарной политики предприятия"