Маркетинг

Скидки с цены


                                   РЕФЕРАТ

Курсовая   работа:   34   стр.,   3   рис.,   2    табл.,    9    источников
………………………литературы., 3 приложения

Объект исследования: сбыт

Метод  исследования:  Обработка   теоретических   и   практических   данных,
выделение общих принципов и закономерностей.

Краткое содержание:
      В первой главе курсовой работы  рассмотрены  теоретические  разработки
программы  стимулирования  сбыта,  описаны  основные   методы   и   средства
стимулирования сбыта.
      Во  второй   главе   перечислены   непосредственно   методы   ценового
стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции.  Так
же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок.
 Ключевые  слова:  Скидка  Бонус  Сбыт  Продажа  ……………………………..Стимулирование
Доход Купонаж ……………………………..Возмещение Цена Прибыль


смотреть на рефераты похожие на "Скидки с цены"