Менеджмент

Моя карьера


|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|Министерство Образования Российской Федерации                           |
|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства      |
|                                                                        |
|Институт Экономики и Менеджмента                                        |
|                                                                        |
|Кафедра менеджмента                                                     |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|КУРСОВАЯ РАБОТА                                                         |
|                                                                        |
|по дисциплине «Введение в специальность»                                |
|                                                                        |
|на тему «МОЯ КАРЬЕРА»                                                   |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|ВЫПОЛНИЛ:                                                               |
|студентка I курса                                                       |
|группы ЭУС-11                                                           |
|                                                                        |
|ПРИНЯЛ:                                                                 |
|к. э. н., доц.                                                          |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|                                                                        |
|ПЕНЗА 2003                                                              |


                                  АННОТАЦИЯ

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую  профессию
– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и  достижения.  Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М.  Спланировала  свою  карьеру,  а
так же, что конкретно я  собираюсь  предпринять  для  достижения  намеченных
целей и какие качества мне для этогонужны.



                                 СОДЕРЖАНИЕ

     Аннотация                                                      3
1. Моя профессия – экономист-менеджер                               5
2. Мои успехи и достижения                                          7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента          8
4. Как я представляю свою будущую карьеру                           9
5. Мои профессиональные цели                                  11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей           14
7. Самоанализ                                                       17
   Литературы                                                       20



                   1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

      Меня всегда привлекало слово  «управленец».  Мой  девиз  в  жизни:  «Я
вижу,  я  руковожу».  Управление  –   это   профессия,   а   люди,   которые
профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От  них  зависит
судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная  судьба
даже  отдельного  человека  –   работника   этого   предприятия.   Управлять
эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят  в
мягких креслах  и  подписывают  какие-то  бумаги,  в  круг  их  обязанностей
входит:
      По отношению к персоналу:
 - умелое использование  людских  ресурсов.  Большие  затраты  и  трудности
   связаны  с  использованием  наемных  работников.  Поэтому   от   каждого
   руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
 - стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для  этого
   просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
 - контроль деятельности работников.
          По отношению к производству:
 - организация производства
 - его расширение с помощью рациональных методов
 - организациия выставок и  презентаций  продукции.  Участие  в  городских,
   региональных и т. п. конференциях. А так  же  управляющий  производством
   должен  изучать  товары  конкурентов,  собирать  рыночную  информацию  и
   конечно периодически  задумываться  над  вопросом,сможет  ли  его  товар
   добиться более глубокого внедрения на рынок.
        Для  выполнения  всех  этих  функций  менеджер  должен  обязательно
   обладать такими качествами, как:
 - изобретательность. Постоянная  борьба  за  рынки  сбыта,  энергетические
   ресурсы и прибыльность  делает  необходимыми  выдвижение  новых  идей  и
   постоянное приспосабливание.
 - способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что  постоянные
   стрессы, давление и неопределенность не лучшим  образом  сказывается  на
   работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его
   людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами,  а
   также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель  сумел
   организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
 - организаторские способности  включают  в  себя  четыре  основные  группы
   качеств: тяга  к  лидерству,  умение  контактировать  с  людьми,  умение
   организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
 - дальновидность. Видеть далеко вперед и  прогнозировать  ситуации  –  это
   один из залогов успеха предприятия.
 - профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных  знаний  и
   умений в управлении производством и персоналом.
 - предприимчивость, которая включает в себя  такие  важные  качества,  как
   стремление   к   асмовыражению,   деловая   активность,   оперативность,
   напористость, целеустремленность, способность доводить начатое  дело  до
   конца,   оптимизм,   смелость,    решительность,    умение    рисковать,
   практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
 -  работоспособность.  С  одной  стороны,  работоспособность  зависит   от
   физического  потенциала:  здоровье,   возраст,   тренированную   нервную
   систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и
   воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
      А  также  нельзя  забывать   и   о   культуре   общения.   Вежливость,
внимательность, приветливость, доброта  и  другие  личные  качества  украсят
любого руководителя.
      Таким образом, в  моем  понимании,  менеджеры  –  это  яркие,  сильные
характером  личности,  способные  вести  за   собой   толпу.   Менеджер   на
предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
      Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том,  что  сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в  этой  области
и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.



                         2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

      Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
      Одно  из   главных   моих   достижений   –   это   окончание   средней
общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
      Я с первого класса очень  люблю  учиться  и  познавать  всё  новое.  Я
постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по  математике
и химии. Помимо учёбы все десять лет  занимала   активную  позицию  в  жизни
класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена  персональная
стипендия мера города А. С. Калашникова.
      Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами  в  хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ  №1,
в ансамбле «Ровесницы».  Теперь,  поступив  в  университет  с  удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме  танцев  занимаюсь  спортом.  В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на  коньках  и
лыжах.  Защищая  честь  школы,  я  участвовала  в   районных   и   городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
      С самого раннего детства очень  люблю  рисовать.  Для  развития  этого
таланта я занималась в  детском  доме  творчества  прикладным  искусствам  и
добилась в этой области больших успехов.  Каждый  год  принимала  участие  в
городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так,  в  2002
году занила первое место в  городском  конкурсе  рисования  «Зелёный  парус»
среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах  соответственно  второе  и
первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
      В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность  посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой  столь
интересной  науки,  мне  приходилось  активнейшим   образом   постигать   её
сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный  проект  культурно-
развлекательного  центра  и  защитила  его   на   VIII   городской   научно-
практической конференции. Не смотря на то, что  остальные  32  проекта  были
представлены учениками лицея №3 с  архитектурным  уклоном  и  лицеем  №42  с
художественным уклоном, я  достигла  намеченной  цели  и  получила  одну  из
четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
      Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую,  а  через
деятельность управленца, так как считаю, что у  меня  есть  задатки  к  этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на  данный  момент  –  это
поступление  в  Пензенский   Государственный   Университет   Архитектуры   и
Строительства, в Институт экономики  и  менеджмента,  на  дневное  отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель  поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

         3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

      Современному  человеку  просто  необходимо  иметь   представление   об
экономической теории, ведь наша жизнь зависит от  экономических  законов  не
меньше, чем от законов природы. Я  поступила  в  Пензенский  Государственный
Университет Архитектуры и Строительства и  именно  в  Институт  экономики  и
менеджмента не случайно. Всем известно,  что  профессия  экономист  –  самая
престижная и высокооплачиваемая профессия в  данный  период  времени.  Кроме
того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко  от
дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
      Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить
свою главную цель.
      Во-вторых, очень велик престиж института.
      В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
      В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить  не  только
теоретические  знания,  но  и  практические  навыки.По  словам  Квинтилиана:
«Практика без теории  ценнее,  чем  теория  без  практики».  Здесь  практику
проходят уже с первого курса на серьёзных  предприятиях  города  Пензы,  что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и  приобрести  опыт  работы
во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
      В-пятых, здесь существует  очень  интересная  организация  –  Институт
студенческих лидеров, которая даёт  возможность  каждому  студенту  получить
дополнительное образование в рамках Иэ и М.
      Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для  меня  важно
стать не только профессионалом, но и получить  признание  в  этом  качестве.
Приобретённые в институте знания  и  первоначальный  опыт  я  использую  для
достижения своей главной  профессиональной  цели  –  стать  медеамагнатом  и
иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.



                  4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

      В жизни каждого человека  много  трудностей  и  неожиданных  поворотов
событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я  уверена,  что
смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения  этой
цели  необходимо  много  работать  над  собой  уже  сейчас  и   конечно   же
преобретать опыт  всеми  возможными  способами.  Опыт  очень  важен,  однако
приходит он со  временем.  Поэтому  сейчас  нельзя  терять  это  драгоценное
время.
      Мне бы хотелось  сделать  свою  карьеру  в  какой-нибудь  процветкющей
фирме, подняться по служебной  лестнице,  открыть  собственную  строительную
или дизайнерскую фирму.
      В моём  понимании,  сделать  карьеру  –  значит  добиться  престижного
положения в обществе и высокого уровня  дохода.  При  этом  имеется  в  виду
престижность с точки зрения общественного мнения.
      Для того, чтобы  стать  специалистом  в  своей  профессии,  необходимо
обладать  личностными   качествами   такими,   как   лёгкость   в   общении,
настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
      Чтобы достигнуть главной цели,  необходимо  пройти  почти  через  весь
жизненный  путь.  Продвижение  к  поставленной  иною  цели  будет  проходить
поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.


|Возраст     |Желаемый доход (руб.)  |Предполагаемая работа               |
|18 лет      |1 500                  |Продавнц –консультант в строительной|
|            |                       |или дизайнерской фирме              |
|22 года     |4 000                  |Менеджер по продажам в той же фирме |
|25 лет      |10 000                 |Заместитель директора регионального |
|            |                       |отделения строительной или          |
|            |                       |дизайнерской организации            |
|30 лет      |30 000                 |Владелец строительной (дизайнерской)|
|            |                       |фирмы                               |
|35 лет      |300 000                |Владелец сети строительных          |
|            |                       |(дизайнерских) фирм                 |
|40 лет      |5 000 000              |Медиамагнат, владелец крупнейшей    |
|            |                       |строительной (дизайнерской) фирмы на|
|            |                       |Российском рынке                    |



      В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в
строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить  некоторые  знания
и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для  этой  должности  мне  нужны
такие  качества,   как   комуникабельность,внимательность,   вежливость   и,
конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная  работа,  т.  к.  я
смогу  общаться  с  покупателями  и  более  опытными  коллегами  по  работе.
Предполагаемый доход 1500  рублей,  т.  к.  яне  имею  опыта  работы.  Таким
образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
      К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам  в  той
же  фирме.  Месяца  будет  достаточно  для  того,  чтобы  продемонстрировать
коллегам свои возможности и доказать,  что  в  работе  наблюдается  заметный
прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с  клиентами,
реклама продукции. Желаемый доход  4 000 рублей.
      К 25 годам я  хочу  продвинуться  по  служебной  лестнице  и  получить
должность  заместителя  директора  регионального  отделения  в  строительной
(дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно  будет  осваивать  искусство
управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности  опыт  и
капитал в главной степени помогут мне совершить скачок  и  стать  владельцем
собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
      В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная  или  дизайнерская
фирма. Строительство всегда было  и  будет  в  почёте.  Оно  имеет  огромные
перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших  времён.  Особенно
приятно строить гражданские здания, жилые  дома.  Я  хочу  привнести  что-то
новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы  дома  были  удобными  для
жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
        Дизайн  тесно  связан  со  строительством  и  имеет   широкое   поле
деятельности.  И  строительная  и  дизайнерская   фирма   будут   несомненно
процветающими и окупятся в течении очень короткого времени.  Желаемый  доход
в данной должности 30 000 рублей.
      К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по  всему
региону. Я думаю, что  к  с40  годам  у  меня  будет  определённый  денежный
капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что  на  данном  этапе
вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
      И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы
моей компании будут функционировать по всей стране  и,  надеюсь,  зарубежом.
Это будет результатом моего  профессионального  пути,  пиком  моей  карьеры.
Предполагаемый  доход  около  5  000  000  рублей.   Для   столь   успешного
процветания   мне   понадобятся   огромная   сила   воли   и   напористость,
предприимчивость  и  оптимизм,  профессиональная  компетентность  и  все  те
качества, которыми должен обладать менеджер.


                        5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ


                                       Кто  не  знает,  в  какую   гаваньон
                                       плывёт,  для  того   нет   попутного
                                       ветра.
                                                              Сенека


      Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и  открыть
своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой,  даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я  хочу  жить
для того, чтобы работать, а не наоборот. Для  этого,  в  первую  очередь,  я
должна  успешно  закончить   институт,   получить   диплом   и   работу   по
специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на  кмпьютере,
т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана  манитора.  Так
же огромную роль в  современной  жизни  играет  знание  иностранных  языков,
поэтому желательно знать хотя бы один иностранный  язык.  Это  даёт  большую
выгоду в общении  с  западными  портнёрами,  плюс  возможность  съездить  за
границу. Изучать специфику экономики других государств тоже  полезно:  можно
перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно –  к
своей фирме.
       Так  же  я  думаю,  что  необходимо,  как  можно  больше  общаться  с
профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
      Пока у меня цель –  хорошо  учиться  в  университете  и  сдать  первую
сессию наотлично. После сдачи сессии  у  меня  возникнет  следующая  цель  –
найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться  до
тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.



                       СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

|Долгосрочные           |Среднесрочные          |Краткосрочные          |
|цели                   |цели                   |цели                   |

|Заместитель директора|  |Продавнц –консультант|  |Освоить работу на    |
|регионального        |  |в строительной или   |  |компьютере           |
|отделения            |  |дизайнерской фирме   |  |                     |
|                     |  |                     |                         |
|                     |  |                     |  |Пройти практику в    |
|                     |  |                     |  |финансово-экономическ|
|                     |  |                     |  |их отделах           |
|                     |  |                     |  |предприятия          |
|                                                  |                     |
|Владелец строительной|  |Защитить дипломным   |  |                     |
|(дизайнерской) фирмы |  |проект               |  |                     |
|                     |  |                     |                         |
|                     |                           |Хорошо подготовиться |
|                     |                           |к собеседованию с    |
|                     |                           |руководителем фирмы, |
|                     |                           |чтобы произвести     |
|                     |                           |хорошее впечатление  |
|                         |Менеджер по продажам |  |                     |
|                         |в строительной       |  |                     |
|                         |(дизайнерской) фирме |  |                     |
|Владелец сети        |  |                     |  |                     |
|строительных         |  |                     |  |                     |
|(дизайнерских) фирм  |  |                     |  |                     |
|                     |  |                     |  |                     |
|                     |  |                     |  |                     |
|                         |                     |  |                     |
|Медиамагнат, владелец|  |                     |  |                     |
|крупнейшей           |  |                     |  |                     |
|строительной         |  |                     |  |                     |
|(дизайнерской) фирмы |  |                     |  |                     |
|на Российском рынке  |  |                     |  |                     |
|                     |  |                     |                         |
|                     |  |                     |                         |
|                     |  |                     |                         |
|                     |  |                     |                         |



ТАБЛИЦА

|    |                           |            |            |Вероятность |
|№   |Цель                       |Сроки       |Возраст     |достижения  |
|    |                           |            |            |цели (балл) |
|Долгосрочные цели                                                        |
|1   |Заместитель директора      |2011        |25 лет      |85          |
|    |регионального отделения    |            |            |            |
|    |строительной (дизайнерской)|            |            |            |
|    |фирмы                      |            |            |            |
|2   |Владелец строительной      |2016        |30 лет      |75          |
|    |(дизайнерской) фирмы       |            |            |            |
|3   |Владелец сети строительных |2021        |35 лет      |65          |
|    |(дизайнерских) фирм        |            |            |            |
|4   |Стать мадиамагнатом и      |2026        |40 лет      |50          |
|    |владеть крупнейшей         |            |            |            |
|    |строительной (дизайнерской)|            |            |            |
|    |фирмой                     |            |            |            |
|Среднесрочные цели                                                       |
|1   |Продавнц –консультант в    |2004, лето  |18 лет      |80          |
|    |строительной или           |            |            |            |
|    |дизайнерской фирме         |            |            |            |
|2   |Защитить дипломный проект  |2007        |22 года     |99          |
|3   |Менеджер по продажам в     |2007        |22 года     |80          |
|    |строительной (дизайнерской)|            |            |            |
|    |фирме                      |            |            |            |
|Краткосрочные цели                                                       |
|1   |Освоить работу на          |2003,       |17-18 лет   |100         |
|    |компьютере                 |ноябрь-май  |            |            |
|2   |Пройти практику в          |2003        |18 лет      |95          |
|    |финансово-экономических    |            |            |            |
|    |отделах предприятия        |            |            |            |
|3   |Хорошо подготовиться к     |2004        |18 лет      |100         |
|    |собеседованию с            |            |            |            |
|    |руководителем фирмы, чтобы |            |            |            |
|    |произвести хорошее         |            |            |            |
|    |впечатление                |            |            |            |



     6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

      Я  считаю,  что  каждая  специальность  требует  определённого  уровня
знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.
      После окончания института я полагаю, что уже буду  работать  в  фирме,
которая меня интересует.  Я  продолжу  освоение  компьютерной  техники.  Для
человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо  умение
водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы  вождения  автомобиля.
Так  же  я  продолжу  изучение  английского  языка.  Ведь,   как   известно,
английский язык – это язык международного бизнеса.

|Профессиональные    |Анализ «цель – средство»                           |
|цели                |                                                   |
|                    |Необходи-мые|Имеется в   |Не имеется в|Практичес-ки|
|                    |средства    |наличии     |наличии     |е цели      |
|За время учёбы в институте                                               |
|1. Освоить работу на|1. Желание и|1. Желание и|-           |Посещать    |
|компьютере          |интерес к   |интерес     |            |занятия на  |
|                    |овладению ПК|2. Общая    |            |ПК и активно|
|                    |            |эрудиция    |            |на них      |
|                    |2. Общая    |            |            |работать    |
|                    |эрудиция    |            |            |            |
|2. Пройти практику в|1. Желание  |1. Огромное |Хорошее     |1.          |
|финансово-экономичес|работать и  |желание     |резюме      |По-общаться |
|ких отделах         |учиться,    |учиться на  |            |со          |
|предприятия         |создавая    |практике    |            |специалис-та|
|                    |себе хорошую|2. Умение   |            |ми в сфере  |
|                    |репутацию   |налаживать  |            |экономики   |
|                    |2. Умение   |контакты с  |            |финансов    |
|                    |налаживать  |руководст-во|            |2.          |
|                    |кантакты с  |м           |            |Приоб-рести |
|                    |руководст-во|            |            |опыт в      |
|                    |м           |            |            |данной сфере|
|                    |3. Хорошее  |            |            |            |
|                    |резюме      |            |            |            |
|3. Хорошо           |1.          |Литера-     |Терпение    |Набраться   |
|подготовиться к     |Необхо-димая|тура        |            |терпения для|
|собеседованию с     |литература  |2.          |            |подготовки к|
|руководителем фирмы,|2.          |Внима-тельно|            |собеседова-н|
|чтобы произвести    |Внима-тельно|сть         |            |ию          |
|хорошее впечатление |сть         |            |            |            |
|                    |4.Терпение  |            |            |            |
|                    |            |            |            |            |
|4. Получить работу в|1.Желание   |1.Время для |Знания в    | По-общаться|
|должности продавнц  |работать    |неполного   |этой области|со          |
|–консультант в      |Время       |рабочего дня|            |специалис-та|
|строительной или    |3.          |            |            |ми в данной |
|дизайнерской фирме  |Некото-рые  |2. Огромное |            |области     |
|                    |знания      |желание     |            |            |
|5. Защитить         |1. Знания и |            |1. Знание и |Распреде-лит|
|дипломный проект    |опыт в своей|Уверен-ность|опыт        |ь нагрузку  |
|                    |специально-с|в себе      |2.          |на  весь    |
|                    |ти          |            |Усилен-ная  |учебный год |
|                    |2.Уверен-нос|            |подготовка  |            |
|                    |ть в себе   |            |            |            |
|                    |3.          |            |            |            |
|                    |Усилен-ная  |            |            |            |
|                    |подготовка  |            |            |            |
|6. Получить работу в|1.          |1. Интерес к|Специ-альная| Завести    |
|должности менеджера |Специ-альная|профессии   |подготовка  |знакомства с|
|по продажам в       |подготовка  |2.          |            |людьми,     |
|строительной        |2. Интерес к|Специ-альная|            |работаю-щими|
|(дизайнерской) фирме|профессии   |литература  |            |в данной    |
|                    |3. Чтение   |            |            |области,    |
|                    |специ-альной|            |            |читать      |
|                    |подготовки  |            |            |специ-альную|
|                    |            |            |            |литературу, |
|                    |            |            |            |            |
|                    |            |            |            |заниматься  |
|                    |            |            |            |собствен-ной|
|                    |            |            |            |организа-цие|
|                    |            |            |            |й           |
|В первые пять лет после окончания института                              |
|Заместитель         |1. Опыт     |-           |1. Опыт     |1. Наладить |
|директора           |работы в    |            |работы в    |контакты с  |
|регионального       |руководя-щей|            |руководя-щей|нужными     |
|отделения           |должности   |            |должности   |людьми      |
|строительной        |2. Контакты |            |2. Контакты |2. Создать  |
|(дизайнерской) фирмы|и связи с   |            |и связи с   |безупреч-ный|
|                    |людьми,     |            |людьми,     |авторитет в |
|                    |работаю-щими|            |работаю-щими|преды-дущей |
|                    |в данной    |            |в данной    |должности   |
|                    |области     |            |области     |            |
|                    |3.          |            |3.          |            |
|                    |Безупреч-ный|            |Безупреч-ный|            |
|                    |авторитет   |            |авторитет   |            |
|В последующи десять лет                                                  |
|1. Открыть своё дело|1.          |-           |1.          |1. Изучить  |
|- владелец          |Опреде-лённы|            |Опреде-лённы|инвестиции  |
|строительной        |й капитал   |            |й капитал   |2. Наладить |
|(дизайнерской) фирмы|2.          |            |2.          |контакты с  |
|                    |Поддерж-ка  |            |Поддерж-ка  |местной     |
|                    |местной     |            |местной     |властью     |
|                    |власти      |            |власти      |            |
|                    |3. Опыт     |            |3. Опыт     |            |
|                    |работы на   |            |работы на   |            |
|                    |руководя-щей|            |руководя-щей|            |
|                    |должности   |            |должности   |            |
|                    |4. Личный   |            |4. Личный   |            |
|                    |авторитет   |            |авторитет   |            |
|2. Владелец сети    |1.          |-           |1.          |Наладить    |
|строительных        |Опреде-лённы|            |Опреде-лённы|контакты с  |
|(дизайнерских) фирм |й капитал   |            |й капитал   |ведущими    |
|                    |2. Контакты |            |2. Контакты |фирмами     |
|                    |с           |            |с           |            |
|                    |зару-бежными|            |зару-бежными|            |
|                    |фирмами в   |            |фирмами в   |            |
|                    |области     |            |области     |            |
|                    |строитель-ст|            |строитель-ст|            |
|                    |ва (дизайна)|            |ва (дизайна)|            |
|3. Стать            |1.          |-           |1.          |1. Изучить  |
|мадиамагнатом и     |Опреде-лённы|            |Опреде-лённы|рынок других|
|владеть крупнейшей  |й капитал   |            |й капитал   |регионов    |
|строительной        |2. Мощная   |            |2. Мощная   |страны      |
|(дизайнерской)      |команда     |            |команда     |2. Повысить |
|фирмой              |управлен-цев|            |управлен-цев|спрос на    |
|                    |            |            |            |товар и     |
|                    |3. Спрос на |            |3. Спрос на |услуги      |
|                    |товары и    |            |товары и    |            |
|                    |услуги      |            |услуги      |            |



                                7. САМОАНАЛИЗ

|Профессиональные    |Анализ «цель – средство»                           |
|цели                |                                                   |
|                    |Необходи-мые|Имеется в   |Не имеется в|Действия по |
|                    |качества    |наличии     |наличии     |их развитию |
|Долгосрочные цели                                                        |
|1. Заместитель      |1.          |1.          |1.          |Постоян-ный |
|ди-ректора          |Способ-ность|Способ-ность|Компе-тентно|контроль    |
|региональ-ного      |к           |к           |сть         |собствен-ных|
|отделения           |руковод-ству|руковод-ству|2. Высокий  |эмоций и    |
|строительной        |и лидерству |и лидерству |самоконт-рол|стрессов,   |
|(дизайнерской) фирмы|2.          |2.          |ь           |научиться   |
|                    |Изобре-тател|Изобре-тател|            |более умело |
|                    |ьность и    |ьность и    |            |управлять   |
|                    |способ-ность|способ-ность|            |своим       |
|                    |к инновациям|к инновациям|            |временем    |
|                    |            |3. Высокая  |            |            |
|                    |3.          |работоспо-со|            |            |
|                    |Компе-тентно|бность      |            |            |
|                    |сть         |            |            |            |
|                    |4. Высокий  |            |            |            |
|                    |самоконт-рол|            |            |            |
|                    |ь           |            |            |            |
|                    |5. Высокая  |            |            |            |
|                    |работоспо-со|            |            |            |
|                    |бность      |            |            |            |
|2. Владелец         |1.          |1.          |1.          |Дальновид-но|
|строительной        |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|сть         |
|(дизайнерской) фирмы|ть и        |ть и        |сть         |приобре-тётс|
|                    |способ-ность|способ-ность|            |я в процессе|
|                    |рисковать   |рисковать   |            |работы на   |
|                    |2.          |2.          |            |руководя-щей|
|                    |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл|            |должности   |
|                    |ён-ность    |ён-ность    |            |            |
|                    |3. Умение   |3. Умение   |            |            |
|                    |организо-ват|организо-ват|            |            |
|                    |ь коллектив |ь коллектив |            |            |
|                    |4. Опти-мизм|4. Опти-мизм|            |            |
|                    |            |            |            |            |
|                    |5.          |            |            |            |
|                    |Дально-видно|            |            |            |
|                    |сть         |            |            |            |
|3. Владелец сети    |1.          |1.          |1.          |Познать     |
|строительных        |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|психологию  |
|(дизайнерских) фирм |ть          |ть          |сть         |взаимо-дейст|
|                    |2. Волевые  |2. Волевые  |2.          |вия         |
|                    |качества    |качества    |Способ-ность|сотрудни-ков|
|                    |3.          |            |влиять на   |            |
|                    |Дально-видно|            |окружаю-щих |            |
|                    |сть         |            |            |            |
|                    |4.          |            |            |            |
|                    |Способ-ность|            |            |            |
|                    |влиять на   |            |            |            |
|                    |окружаю-щих |            |            |            |
|4. Стать            |1.          |1.          |1.          |Данные      |
|мадиамагнатом и     |Дально-видно|Способ-ность|Дально-видно|качества    |
|владеть крупнейшей  |сть         |рисковать   |сть         |будут       |
|строительной        |2.          |2. Волевые  |2.          |развиваться |
|(дизайнерской)      |Способ-ность|качества    |Профес-сиона|с           |
|фирмой              |рисковать   |            |льная       |накопле-нием|
|                    |3. Волевые  |            |компитент-но|опыта       |
|                    |качества    |            |сть         |            |
|                    |4.          |            |            |            |
|                    |Профес-сиона|            |            |            |
|                    |льная       |            |            |            |
|                    |компитент-но|            |            |            |
|                    |сть         |            |            |            |
|Среднесрочные цели                                                       |
|1.                  |1. Хорошая  |1. Хорошая  |Определён-ны|Нужные      |
|Продавец-консультант|память      |память      |е навыки    |навыки      |
|в строительной      |2.          |2.          |            |приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|Опреде-лённы|Внима-тельно|            |процессе    |
|                    |е навыки    |сть         |            |обучения    |
|                    |3.          |3.          |            |            |
|                    |Внима-тельно|Вежли-вость,|            |            |
|                    |сть         |коммуника-бе|            |            |
|                    |4.          |льность     |            |            |
|                    |Вежли-вость,|            |            |            |
|                    |коммуника-бе|            |            |            |
|                    |льность     |            |            |            |
|2. Защита дипломного|1. Общая    |1. Общая    |Опреде-лённы|Продол-жить |
|проекта             |эрудиция    |эрудиция    |е навыки и  |учёбу в Иэ и|
|                    |2.          |2.          |знания      |М           |
|                    |Логичес-кое |Логичес-кое |            |            |
|                    |мыш-ление   |мыш-ление   |            |            |
|                    |3.          |            |            |            |
|                    |Опреде-лённы|            |            |            |
|                    |е навыки и  |            |            |            |
|                    |знания      |            |            |            |
|3. Менеджер по      |1.          |1.          |Профес-сиона|Необходи-мые|
|продажам в          |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл|льная       |знания      |
|строительной        |ён-ность    |ён-ность    |компи-тентно|приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|2.          |2. Интерес к|сть         |процессе    |
|                    |Профес-сиона|данной      |            |учёбы в     |
|                    |льная       |специаль-нос|            |институте   |
|                    |компи-тентно|ти          |            |            |
|                    |сть         |3.          |            |            |
|                    |3.          |Актив-ность,|            |            |
|                    |Актив-ность,|инициатив-но|            |            |
|                    |инициатив-но|сть         |            |            |
|                    |сть         |            |            |            |
|                    |4. Интерес к|            |            |            |
|                    |данной      |            |            |            |
|                    |специаль-нос|            |            |            |
|                    |ти          |            |            |            |
|Краткосрочные цели                                                       |
|1. Освоить работу на|1.          |Целеуст-ремл|Усидчи-вость|Развить     |
|компьютере          |Усидчи-вость|ён-ность    |            |должное     |
|                    |            |            |            |упорство в  |
|                    |2.          |            |            |работе      |
|                    |Целеуст-ремл|            |            |            |
|                    |ён-ность    |            |            |            |
|2. Пройти практику в|1.          |1.          |Навыки      |Приобрести  |
|финансово-экономичес|Трудо-любие |Трудо-любие |работы      |определён-ну|
|ких отделах         |2. Интерес к|2. Интерес к|            |ю базу      |
|предприятия         |работе      |работе      |            |знаний      |
|                    |3.          |3.          |            |            |
|                    |Комму-никабе|Комму-никабе|            |            |
|                    |ль-ность    |ль-ность    |            |            |
|                    |4. Навыки   |            |            |            |
|                    |работы      |            |            |            |
|3. Хорошо           |1.          |Внима-тельно|Способ-ность|Научиться   |
|подготовиться к     |Внима-телнос|сть         |к           |анализиро-ва|
|собеседованию с     |ть          |            |самоанали-зу|ть свои     |
|руководителем фирмы,|2.          |            |            |способнос-ти|
|чтобы произвести    |Способ-ность|            |            |            |
|хорошее впечатление |к           |            |            |            |
|                    |самоанали-зу|            |            |            |



                                 ЛИТЕРАТУРА

1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
      М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
      Перевод с английского – М., 1991.
3.  Резник  С.  Д.,  Соколов  С.  Н.,  Удалов  Ф.  Е.,  Бондаренко   В.   В.
«Персональный менеджмент»
      М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
      М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.


смотреть на рефераты похожие на "Моя карьера"