Педагогика

Теория и практика взаимодействия


                                 Заключение

      Российское общество находится на переломном этапе своего развития.  Он
характеризуется переоценкой ценностей, критикой  и  преодолением  того,  что
мешает дальнейшему движению вперед.
      Высшим  гуманистическим  смыслом   социального   развития   становится
утверждение  отношения  к  человеку  как  высшей  ценности  бытия,  создание
условий для свободного развития каждого человека.
      Гуманизация   образования   предполагает   единство   общекультурного,
социально-нравственного  и  профессионального  развития   личности.   Данный
социально- педагогический принцип требует  пересмотра  целей,  содержания  и
технологии образования.
      Современная философия образования, провозглашение приоритета  личности
учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе  учителей  во
взаимодействии с учащимися.
      Несомненно,  насущные  проблемы  современной  школы  способен   решить
знающий учитель, обладающий научно-теоретическим  стилем  мышления,  умеющий
анализировать педагогические явления с позиции  взаимодействия  с  учащимся,
умеющий  ставить  обоснованные  цели,  отбирать  эффективные   средства   их
реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности  и
своевременно   вносить   коррекцию,   что   является   актуальной    задачей
педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.


смотреть на рефераты похожие на "Теория и практика взаимодействия"