Педагогика

Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера


                                                             Гистограмма № 1

                   Результаты констатирующего эксперимента

                    по выявлению уровня речевого развития
                                                                       [pic]
                                                             Гистограмма № 2
                  Результаты формирующего  эксперимента по
                     выявлению уровня речевого развития
                                    [pic]

         Показатели сформированности умений детей старшего возраста
|               |Констатирующее            |Формирующее исследование  |
|               |исследование              |                          |
|               |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента|
|               |группа      |льная группа|группа      |льная группа|


 Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей  |
 | | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | |
 | | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | |
| | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | |  |
|Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать
           оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | |




смотреть на рефераты похожие на "Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера"