Педагогика

Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции



                                                                   Таблица 1



                      Внешние (педагогические) факторы


|Вненаучные факторы              |Внутринаучные факторы           |
|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|
|ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы     |ие факторы     |
|факторы        |факторы        |               |               |
|1.             |               |               |               |
|2.             |               |               |               |
|3.             |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |
|               |               |               |               |



смотреть на рефераты похожие на "Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции"