Педагогика

Модели обогащения содержания образования


                                 ОГЛАВЛЕНИЕ
                                                                        Стр.
Введение
                                               3

Глава 1        История развития образования в России
                  7

    1. Основные этапы развития образования, предшествующие появлению
       изучаемых моделей
                                        7
    2. Прогрессивные идеи выдающихся педагогов и психологов
       22

Глава 2       Стратегии обогащения содержания образования
        28

    2.1 Стратегии, направленные на изменение количественных параметров
    содержания образования
                                       28
    2.2 Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании
       образования
                                                            31



Глава 3       Современные модели обогащения содержания образования       37

       3.1 Пример зарубежной модели
                            37
       3.2 Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
                 39
       3.3 Система Л. В. Занкова
                                 43
       3.4 Программа «Школа 2100»
                           47

Глава 4       Диагностическое исследование
                     52
        4.1 Обследование учащихся 3-их классов
                    53
        4.2 Обследование учащихся 7-ых классов
                   59

Заключение
                                          66


Библиография
                                        69


Приложения
                                         72



1 2 3 4 5 6 7 8