Психология

Мотивация профессиональной деятельности


Таблица 1.  Теория Z  и Теория A.
      В целом японский и американский подходы разнонаправлены:
|                |США                        |Япония                      |
|“Человеческий   |Малые вложения в обучение  |Крупные вложения в обучение |
|капитал”        |Обучение конкретным навыкам|Общее обучение              |
|                |                           |Неформализованная оценка    |
|                |Формализованная оценка     |                            |
|“Трудовой рынок”|На первом месте - внешние  |На первом месте – внутренние|
|                |факторы                    |факторы                     |
|                |Краткосрочный наем         |Долгосрочный наем           |
|                |Специализированная лестница|Неспециализированная        |
|                |продвижения                |лестница продвижения        |
|“Преданность    |Прямые контракты по найму  |Подразумеваемые контракты по|
|организации”    |Внешние стимулы            |найму                       |
|                |Индивидуальные задания     |Внутренние стимулы          |
|                |                           |Групповая ориентация        |




смотреть на рефераты похожие на "Мотивация профессиональной деятельности"