Транспорт

Проектирование внутригородских почтовых сообщений


СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
                       ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ



                          КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:



                       «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКИХ
                             ПОЧТОВЫХ СООБЩЕНИЙ»



                                             Выполнила:   Хасанова Екатерина

                                              Студенческий билет № ЗЭ001-022

                                                              Проверил:



                                 НОВОСИБИРСК
                                    2004

                                  Решение.
       Введение.


       Особенностью эксплуатации автомобильного транспорта в почтовой связи
 является возможность отправки его в любое удобное для органов связи время,
 а также непосредственный обмен с предприятиями связи, что позволяет
 избежать дополнительных этапов перегрузки почты.
К преимуществам автомобильного транспорта следует отнести также высокую
маневренность подвижного состава, разнообразие типов автомашин по
грузоподъемности, возможность приспособления кузовов машин к требованиям
почтовой перевозки, относительно высокую скорость.


1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по
   каждому виду перевозки и обслуживания.

         Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры
 и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.
         Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего,
 определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту.

  1. Определим годовой пробег:
                  Годовой пробег определяется с учетом протяженности
 маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней
 обслуживания в году.

        ВАЗ: (5 * 16 * 4 * 312) = 99840 (км).

        ГАЗ: (6 * 16 + 3 * 9 * 2) * 4 * 312 = 187200 (км),
                 (5 * 8 + 10 * 4) * 312 = 24960 (км),
                 итого ГАЗ: 187200 + 24960 = 212160 (км).

1.2 Определим потребный рабочий парк автомобилей:
                  Потребный рабочий парк автомашин по каждой марке в
 отдельности рассчитывается на основании общего пробега автомашин по
 отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной
 машины.

                          Апотр.= Lгод./Lплан.год.

     ВАЗ: 99840 / 30000 = 3,33 (а/м).

     ГАЗ: 212160 / 30000 = 7,1 (а/м).


 1.3. Определим потребный инвентарный парк автомобилей:
                 Потребный инвентарный парк автомашин может быть определен
     с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка
     (Кисп), величина которого зависит от времени простоя подвижного состава
     в ремонте по организационным причинам.

                             Аинв.=  Апотр/Кисп

        ВАЗ: 3,33 / 0,85 = 3,9 (а/м), => 4 (а/м).
     ГАЗ: 7,1 / 0,85 = 8,4 (а/м), =>   9 (а/м).


Таблица 1.- Расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана
по каждому виду перевозки и обслуживания.


|Автомашина       |Годовой пробег,  |Потребный рабочий|Потребный        |
|                 |(км)             |парк, (а/м)      |инвентарный парк,|
|                 |                 |                 |(а/м)            |
|ВАЗ              |99840            |3,33             |4                |
|ГАЗ              |212160           |7,1              |9                |


2. Расчет объема годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и
    техническое обслуживание автопарка.

 2.1. Определим затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2:

 2.1.1. Затраты на материалы:

        ВАЗ:(99840 * 54,43) / 1000 = 5434,3 (руб.).
        ГАЗ:(212160 * 65,97) / 1000 = 13996,2 (руб.).



 2.1.2. Заработная плата ремонтных рабочих:

        ВАЗ:
        ФОТ: (99840 * 42,83)/1000 = 4276,2 (руб.),
        В т.ч.: ФОТ с премиями: 4276,2 * 0,1 = 427,6 (руб.),
                    ЕСН:                      4276,2 * 0,356 = 1522,3
    (руб.),
                    СС:                         4276,2 * 0,003 = 12,8
 (руб.),
        Итого:6238,9 (руб.).

    ГАЗ:
    ФОТ: (212160 * 58,19) / 1000 = 12345,6 (руб.)
    В т.ч.: ФОТ с премиями:  12345,6 * 0,1 = 1234,6 (руб.),
                ЕСН:                        12345,6 * 0,356 = 4395,1(руб.),
               СС:                           12345,6 * 0,003 = 37,1 (руб.).

    Итого: 18012,4(руб.).

 2.1.3. Итого затраты на ежедневное обслуживание автомашин:

          ВАЗ: 5434,3 + 6238,9 = 11673,2 (руб.),

               ГАЗ: 13996,2 + 18012,4 = 32008,6 (руб.).

Таблица 2.- Объем годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и
  техническое обслуживание автопарка.

|Автомашина       |Затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и    |
|                 |ТО-2                                                   |
|                 |Затраты на       |Заработная плата |Итого затраты,   |
|                 |материалы, (руб.)|ремонтных        |(руб.)           |
|                 |                 |рабочих, (руб.)  |                 |
|ВАЗ              |5434,3           |6238,9           |11673,2          |
|ГАЗ              |13996,2          |18012,4          |32008,4          |


3. Расчет штата шоферов и определение годового фонда основной и
   дополнительной       заработной платы с начислениями.

 3.1. Определим потребное количество шоферов:
        для этого разделим общее количество часов работы шоферов в год на
    годовой фонд   рабочего времени одного шофера:

                         Шпотр. = Шч.нар./ Мч.нар. ,

       Где Шпотр. - потребное количество шоферов,
              Шч.нар - общее количество часов работы шоферов в год,
           Мч.нар. - количество машино-часов в наряде в год.

            Количество часов работы шофера включает в себя время в наряде и
    подготовительно-заключительное, планируемое из расчета 0,3 часа в сутки
    на машину, вышедшую на линию.

                         Шч.нар = (Тн + 0,3) * 312,

       Где        Тн   -   время в наряде в сутки (час) ,

          Шч.нар = (10 + 0,3) * 312 = 3213,6 (час).

          Количество машино-часов в наряде определяется из выражения:

                           Мч.нар. = Тн * Мр *312,

     Где Мч.нар. – количество машино-часов в наряде в год,
            Мр      -  рабочий парк автомашин,
            Тн        - время в наряде в сутки (час),
            312      - число работы дней в год.



    Мч.нар. = 10 * 015 * 312 = 46800 (м-час), =>

    Шпотр. = 46800 / 3213,6 = 15 (чел).

 3.2. Определим фонд заработной платы:

            Фонд заработной платы определяется с учетом потребного штата,
    месячного оклада одного работника, доплаты за классность и премий за
    экономию горючего, резины и др.

            Оклад шоферов составляет 4000 рублей в месяц.

            На предприятии работают 9 водителей 1-го класса и 6 водителей 2-
    го класса,
      из них на ВАЗ – 3 водителя 1-го класса и 2 водителя – 2-го,
                  на ГАЗ – 6 водителей 1-го класса и 4 водителя – 2-го.


      3.2.1. ФОТ водителей составит:

        ВАЗ: (4000 * 5 * 12) = 240000(руб.),
        ГАЗ: (4000 * 10 * 12) = 480000(руб.),

      В т.ч.:
      А) доплата за классность:

        ВАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 3 * 12) = 36000 (руб.),
                  2-го кл.: (4000 * 0,1 * 2 * 12) = 9600 (руб.),
        Итого: (36000 + 9600) = 45600 (руб.),
        ГАЗ: 1-го кл.: (4000 * 0,25 * 6 * 12) = 72000(руб.),
                  2-го кл.: (4000 * 0,1 * 4 * 12) = 19200 (руб.),
        Итого: (72000+19200) = 91200 (руб.).

      Б) премии за качество работы, экономию горючего и другие показатели:

        ВАЗ: (4000 * 0,2 * 5 * 12) = 48000 (руб.),
        ГАЗ: (4000 * 0,2 * 10 * 12) = 96000 (руб.).

      В) итого ФОТ водителей:

        ВАЗ: (240000 + 45600 + 48000) = 333600 (руб.),
        ГАЗ: (480000 +91200 +96000)   = 667200 (руб.).

      3.2.2. ФОТ с начислениями:

        А) ЕСН:

        ВАЗ: 333600 * 0,356 = 118761,6 (руб.),
        ГАЗ: 667200 * 0,356 = 237523,2 (руб.)

        Б) СС:

        ВАЗ: 333600 * 0,003 = 1000,8 (руб.),
        ГАЗ: 667200 * 0,003 = 2001,6 (руб.),

      В) итого ФОТ с начислениями:


            ВАЗ: (118761,6 + 1008,8) = 119762,4 (руб.),
            ГАЗ: (237523,2 + 2001,6) = 239524,8 (руб.).

      3.2.3. Итого расходы на содержание водителей (ФОТ + ФОТ с
    начислениями):

        ВАЗ: (333600 + 119762,4) = 453362,4 (руб.),
        ГАЗ: (667200 + 239524,8) = 906724,8 (руб.).

      3.2.4. Определим накладные расходы.
                Накладные (управленческие и общепроизводственные расходы)
      для автомобилей ВАЗ и ГАЗ принять в размере 40% от расходов на
      содержание водителей.

            А) ФОТ:

        ВАЗ: (453362,4 * 0,4) = 181345 (руб.),
        ГАЗ: (906724,8 * 0,4) = 362689,9 (руб.),

        В т.ч.:
        Б) ЕСН:
        ВАЗ: 181345 * 0,356 = 64558,8 (руб.),
        ГАЗ: 362689,9 * 0,356 = 129117,6 (руб.),

        В) СС:
        ВАЗ: 181345 * 0,003 = 544,1 (руб.),
                  ГАЗ: 362689,9 * 0,003 = 1088,1 (руб.),

                  Г)Итого накладные расходы:
         ВАЗ: (181345 + 64558,8 + 544,1) = 246447,9 (руб.),
         ГАЗ: (362689,9 + 129117,6 + 1088,1) = 492895,5 (руб.).



        Таблица 3.- Фонд заработной платы.

|Автом|ФОТ водителей                  |                         |        |
|обиль|                               |ФОТ с начислениями       |Итого   |
|     |                               |                         |        |
|       |ФОТ            |ЕСН            |СС             |Итого накладные|
|       |               |               |               |расходы        |
|ВАЗ    |181345         |64558,8        |544,1          |246447,9       |
|ГАЗ    |362689,9       |129117,6       |1088,1         |492895,5       |


4. Расчет годовых эксплуатационных расходов на горючее, смазочные
   материалы, прочие эксплуатационные материалы и резину.

      4.1. Потребность в бензине:

                 Потребность в бензине зависит от годового пробега машин и
      утвержденных норм расхода горючего на 100 км пробега в литрах по
      маркам машин.

      Бгод = Годовой пробег * стоимость бензина,

        4.1.1. Определим расход бензина:
                   Для этого годовой пробег * на норму расхода бензина на
        100 км пробега и разделим на 2, т.к. в зимний период (с 15 октября
        по 15 апреля) нормы расхода бензина повышаются на 15%.
        Удельный вес бензина – 0,76.

        А) Расход бензина в летнее время:
        ВАЗ: [ (99840 * 11) / 100] / 2 = 5491,2 (л),
        ГАЗ: [(212160 * 26)  / 100] / 2 = 27580,8 (л),

        Б)Расход бензина в зимнее время:
         ВАЗ: 5491,2 * 1,15 = 6314,9 (л),
        ГАЗ: 27580,8 * 1,15 = 31717,9 (л).

        В) Итого расход бензина в год:
        ВАЗ: (5491,2 + 6314,9) = 11806,1 (л),
        ГАЗ: (27580,8 + 31717,9) = 59298,7 (л).

         Г) Определим дополнительный расход бензина на внутригаражные и
        технические надобности (1% от общего количества бензина, потребного
        автохозяйству).
        ВАЗ: (11806,1 * 0,01) = 118,1(л),
        ГАЗ: (59298,7 * 0,01) = 592,9 (л).

        Цена 1 литра бензина:
        - марки А-92, используемого для автомашины ВАЗ -12 рублей,
        - марки А-92, используемого для автомашины ГАЗ -12 рублей.

        Д) Расходы на бензин:
        ВАЗ: (11806,2 + 118,1) * 12 = 11924,3 * 12 = 143091,6 (руб.),
        ГАЗ: (59298,7 + 592,9) * 12 =  59891,6 * 12 = 718699,2 (руб.).

        Таблица 5. - Расход бензина.

|                         |Расход бензина в год, |Расход бензина в год, |
|                         |(л)                   |(руб.)                |
|ВАЗ                      |11924,3               |143091,6              |
|ГАЗ                      |59891,6               |718699,2              |


        4.1.2. Определим потребность в смазочных и прочих эксплуатационных
        материалах отдельно по каждому виду ( автол, солидол, нигрол,
        керосин). Норма расхода смазочных материалов устанавливается в
        зависимости от расхода бензина.

        А) Моторное масло (автол) – 4,5%от расхода бензина:
           Цена 1 литра автола – 31,5 рублей.
           ВАЗ:11924,3 * 0,045 * 31,5 = 16902,7(руб.),
           ГАЗ: 59891,6 * 0,045 * 31,5 = 84896,3(руб.),

        Б) трансмиссионное масло (нигрол) -0,8% от расхода бензина:
              Цена 1 кг солидола – 43 рубля.
              ВАЗ: 11924,3 * 0,008 * 43 = 4101,9(руб.),
              ГАЗ: 59891,6 * 0,008 * 43 = 20602,7(руб.),

        В) консистентная смазка (солидол) – 1,01% от расхода бензина:
              Цена 1  литра нигрола – 28 рублей.
              ВАЗ: 11924,3 * 0,0101 * 28 = 3372,2(руб.),
              ГАЗ: 59891,6 * 0,0101 * 28 = 16937,3(руб.),

        Г) керосин – 0,5% от расхода бензина.
        Цена 1 литра керосина – 13 рублей.
              ВАЗ: 11924,3 * 0,005 * 13 = 775,1(руб.),
              ГАЗ:  59891,6 * 0,005 * 13 = 3892,9(руб.).

        Таблица 6.- Расход горюче-смазочных материалов.

|       |Горюче-смазочные материалы               |Итого, (руб.)    |
|       |Автол    |Нигрол    |Солидол   |Керосин |                 |
|ВАЗ    |16902,7  |4101,9    |3372,2    |775,1   |25151,9          |
|ГАЗ    |84896,3  |20602,7   |16937,3   |3892,9  |126329,2         |


        4.1.3. Определим расход обтирочного материала.
                  Норма расхода обтирочных материалов в год на один ходовой
             автомобиль     – 12 кг.
             Цена одного кг – 25 рублей.
              ВАЗ:  4 * 12 * 25 = 1200 (руб.),
              ГАЗ:  9 * 12 * 25 = 2700 (руб.).

        Таблица 7. - Расход обтирочного материала.

|                         |Расход обтирочного материала, (руб.)           |
|ВАЗ                      |1200                                           |
|ГАЗ                      |2700                                           |



        4.1.4. Определим расходы на прочие материалы.
                 Расходы на прочие материалы – 140 рублей на ходовой
        автомобиль.
              ВАЗ: 4 * 140 = 560 (руб.),
              ГАЗ: 9 * 140 = 1260 (руб.).



        Таблица 8. - Расходы на прочие материалы.

|                         |Расход на прочие материалы, (руб.)             |
|ВАЗ                      |560                                            |
|ГАЗ                      |1260                                           |



 4.1.5. Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин
           производится по установленным нормам пробега шин.


         Э шин = ( Lгод i * Ц компл. i  * N колес + зап.) / Lн i  ,


           Где Э шин – расход на восстановление шин по i –й марке
 автомашины,
                  Lгод i -  годовой пробег i –й марки,
                  Ц компл. i  - цена одного комплекта шин,
                  N колес + зап.- количество колес автомашины, включая
 запасное,
                  Lн i  - норма пробега шин.
               Цена комплекта шин для автомобиля ВАЗ -680 рублей; для
      автомобиля ГАЗ – 890 рублей. Норма пробега шин указанных марок
      соответственно 58300 км и 75700 км.

      ВАЗ: (99840 * 680 * 5 * 4) / 58300 = 23290,3 (руб.),
      ГАЗ:  (212160 * 890 * 7 * 9) / 75700 = 157144,1 (руб.).



      Таблица 9. - Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин.

|                         |Расход на восстановление износа и ремонт шин,  |
|                         |(руб.)                                         |
|ВАЗ                      |23290,3                                        |
|ГАЗ                      |157144,1                                       |


 4.1.6. Амортизационные отчисления.
           Амортизационные отчисления также планируются по установленным
 нормам с учетом фактического пробега машин и их стоимости.
       Нормы амортизационных отчислений:
      - для ВАЗ – 14,3% от стоимости автомобиля;
      - для ГАЗ – 0,37% от стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

      ВАЗ: 90000 * 0,143 = 12870 (руб.),
      ГАЗ: (150000 * 0,0037 * 212160) / 1000 = 117748,8 (руб.).

 Таблица 10. - Амортизационные отчисления.

|                         | Амортизационные отчисления, (руб.)            |
|ВАЗ                      |12870                                          |
|ГАЗ                      |117748,8                                       |



      4.1.7. Прочие расходы.
      - 5,6% в общей сумме расходов.

      Таблица 11. – Общая сумма расходов.

|Наименование расходов  |ВАЗ                    |ГАЗ                    |
|                       |                       |                       |
|Годовые                |11673,2                |32008,4                |
|эксплуатационные       |                       |                       |
|затраты на выполнение  |                       |                       |
|ремонтов               |                       |                       |
|ФОТ водителей          |453362,4               |906724,8               |
|Накладные расходы      |246447,9               |492895,5               |
|Эксплуатационные       |                       |718699,2               |
|расходы:               |143091,6               |                       |
|На бензин              |                       |                       |
|Горюче-смазочные       |25151,9                |126329,2               |
|материалы              |                       |                       |
|Обтирочные материалы   |1200                   |2700                   |
|Прочие материалы       |560                    |1260                   |
|На восстановление      |23290,3                |157144,1               |
|износа и ремонт шин    |                       |                       |
|Амортизационные        |12870                  |117748,8               |
|отчисления             |                       |                       |
|                       |917647,3               |2555510                |
|Итого:                 |                       |                       |



           Прочие расходы:
      - 5,6% в общей сумме расходов
       ВАЗ: 917647,3 * 0,056 = 51388,3(руб.),
       ГАЗ: 2555510 * 0,56 = 143108,6 (руб.).

      Таблица 12.-     Прочие расходы.

|                         |      Прочие расходы, (руб.)                   |
|ВАЗ                      |51388,3                                        |
|ГАЗ                      |143108,6                                       |



5. Составление сметы эксплуатационных расходов на год и калькуляция
   плановой себестоимости километра пробега и Машино-часа работы.

    В смету затрат должны быть внесены все расходы, связанные с
эксплуатацией автомобильного парка.
    Эти расходы должны быть подразделены на две группы: постоянные и
переменные.
    Условно-постоянными являются те расходы, не зависящие непосредственно
от объема перевозок, то есть от величины пробега.
    Сюда относятся:
    - заработная плата шоферов(основная и дополнительная);
    - начисления на заработную плату;
    - общепроизводственные и управленческие расходы.
    Единицей калькуляции условно-постоянных расходов является один Машино-
час работы (или 1 машино-день).

    Условно-переменные расходы – расходы, непосредственно зависящие от
величины пробега машин:
    - расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин;
    - расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
    - расходы на восстановление и ремонт авторезины;
    - амортизационные отчисления.
    Расчет себестоимости по условно-переменным расходам производится на 1
км пробега.



    5.1. Калькуляция Машино-дня работы.

    Таблица 13.- Условно-постоянные  расходы.
|                       |ВАЗ                    |ГАЗ                    |
|Наименование расходов  |                       |                       |
|                       |                       |480000                 |
|Заработная плата       |240000                 |187200                 |
|шоферов:               |93600                  |                       |
|Основная:              |                       |                       |
|Дополнительная:        |                       |                       |
|                       |119762,4               |239524,8               |
|Начисления на          |                       |                       |
|заработную плату:      |                       |                       |
|                       |246447,9               |492895,5               |
|Общепроизводственные и |                       |                       |
|управленческие расходы:|                       |                       |
|                       |                       |                       |
|Итого:                 |699810,3               |1399620,4              |



      Подсчитаем 1 машино-день работы:
      ВАЗ: 751198,6 / 312(дней) = 2242,9(руб./день),
      ГАЗ: 1542729 /  312(дней) = 4485,9(руб./день).

      Таблица 14.- 1 машино-день работы, (руб./день)
|                         |1 машино-день работы, (руб./день)              |
|ВАЗ                      |2242,9                                         |
|ГАЗ                      |4485,9                                         |



5.2. Калькуляция  плановой себестоимости километра.

Таблица 15.- Условно- переменные расходы.
|                       |ВАЗ                    |ГАЗ                    |
|Расходы по техническому|11673,2                |32008,4                |
|обслуживанию и ремонту |                       |                       |
|автомашин:             |                       |                       |
|Расходы на горючее,    |143091,6               |718699,2               |
|смазочные и прочие     |25151,9                |126329,2               |
|эксплуатационные       |1200                   |2700                   |
|материалы:             |560                    |1260                   |
|Расходы на             |23290,3                |157144,1               |
|восстановление и ремонт|                       |                       |
|авторезины             |                       |                       |
|Амортизационные        |12870                  |117748,8               |
|отчисления             |                       |                       |
|                       |51388,3                |143108,6               |
|Неучтенные  расходы:   |                       |                       |
|Итого                  |269225,3               |1298998,6              |

      Подсчитаем себестоимость километра пробега:
      ВАЗ: 217837(руб.) / 99840(км) = 2,7 (руб./км);

      ГАЗ: 1155890 (руб.) / 212160(км) = 6,1(руб./км).

      Таблица 16.- Себестоимость километра пробега, (руб./км).
|                         |Себестоимость километра пробега, (руб./км).    |
|ВАЗ                      |2,7                                            |
|ГАЗ                      |6,1                                            |



5. Установление зависимости километра пробега от расстояния перевозки.


       Для установления этой зависимости необходимо использовать данные о
 себестоимости 1 км по условно-переменным расходам и себестоимости 1 машино-
 дня по условно-постоянным расходам.
       Зависимость себестоимости 1 км пробега от расстояния перевозки можно
 установить с помощью расчета, сведенного в таблицу 17.
       Итоговый результат зависимости себестоимости 1 км побега от
 расстояния перевозки может быть изображен в виде графика.



      Таблица 17. - Себестоимость километра пробега.

|    |Виды      |     |Расстояние перевозки, км                                                                  |
|    |расходов  |     |                                                                                          |


  ВАЗ |Условно-переменные расходы |2,7 |27 |54 |81 |108 |135 |162 |189 |216
 |243 |270 |297 |324 |351 |378 |450 | | |Условно-постоянные расходы |2242,9
   |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9
         |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 |2242,9 | | |Итого
  |__ |227 |114,8 |77,5 |58,8 |47,6 |40 |34,7 |30,7 |27,6 |25,1 |23,1 |21,4
  |20 |18,7 |18 | |ГАЗ |Условно-переменные расходы |6,1 |61 |122 |183 |244
    |305 |366 |427 |488 |549 |610 |671 |732 |793 |854 |915 | | |Условно-
 постоянные расходы |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9
 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 |4485,9 | |
                                   |Итого
  |__ |454,7 |227,3 |155,6 |118,2 |95,8 |80,8 |70,2 |62,2 |55,9 |50,9 |46,9
|43,5 |40,6 |38,1 |36 | |

       Вывод.

       После расчетов можно сделать следующий вывод:
       При увеличении расстояния перевозки, себестоимость одного километра
 уменьшается, поэтому при небольших объемах производства расходы
 увеличиваются ,  и производство становится неэффективным.

       В плане снижения себестоимости перевозок определяются абсолютное
 снижение себестоимости на 1 км пробега, процент снижения по сравнению с
 предыдущим годом и общая сумма экономии от снижения себестоимости.
 Основными источниками снижения себестоимости являются повышение
 производительности труда водителей, улучшение технико-эксплуатационных
 показателей работы автомобилей, сокращение непроизводительных простоев,
 экономия горючего, повышение эксплуатационной скорости движения
 автомобилей, внедрение прогрессивных норм, распределение и распространение
 передовых методов работы, снижение накладных расходов и др.





смотреть на рефераты похожие на "Проектирование внутригородских почтовых сообщений "