Анализ формы и средств выразительности хора № 19 Гроза из оратории Йозефа Гайдна Времена года
Музыка, Анализ формы и средств выразительности хора № 19 Гроза из оратории Йозефа Гайдна Времена года , Работа Курсовая ... произведении в первой части Гайдн использует одну из разновидностей сквозной формы - сквозную строфическую форму, в которой в пределах раздела музыка ...
... вокальных произведений", Ленинград, "Музыка", 1988 г. 5. Ю. Кремлев "Путь Гайдна", "Музыка" 1975 г. 6. Ю. Кремлев "Йозеф Гайдн", "Музыка" 1980 г. 7. Д



Анализ формы и средств выразительности хора № 19 Гроза из оратории Йозефа Гайдна Времена года
Музыка, Анализ формы и средств выразительности хора № 19 Гроза из оратории Йозефа Гайдна Времена года , Работа Курсовая ... произведении в первой части Гайдн использует одну из разновидностей сквозной формы - сквозную строфическую форму, в которой в пределах раздела музыка ...
... вокальных произведений", Ленинград, "Музыка", 1988 г. 5. Ю. Кремлев "Путь Гайдна", "Музыка" 1975 г. 6. Ю. Кремлев "Йозеф Гайдн", "Музыка" 1980 г. 7. Д



Оратории Йозефа Гайдна
Музыка, Оратории Йозефа Гайдна , Рефераты ... oro - говорю, молю ) крупное музыкальное произведение для хора, солистов - певцов и симфонического оркестра, написанное обычно на драматический сюжет, ...
... произведении в первой части Гайдн использует одну из разновидностей сквозной формы - сквозную строфическую форму, в которой в пределах раздела музыка ...



Специфика музыкального воспитания дошкольников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Специфика музыкального воспитания дошкольников, Курсовая ... деятельность | | |Глава 2 Особенности различных программ по | | |музыкальному воспитанию дошкольников |Стр. | | § 1 Содержание некоторых программ по ...
Наглядно структура, виды музыкальной деятельности и их взаимодействие отражены в схеме, которая составлена О.П.Радыновой на основе схемы Н.А. ...



Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы [нестрогое соответствие]
Педагогика, Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы , Диплом и связанное с ним Так, на вечерах, посвященных слушанию музыки исполнение произведений сопровождалось рассказом о композиторах и их творчестве, таким образом, дети ...
... речи), которые помогли разобраться в этой музыке: характер движения мелодии, темп, лад, динамика, тембр, характер сопровождения, форма.", "3. ...



Музыка в Советский и постсоветский периоды [нестрогое соответствие]
Музыка, Музыка в Советский и постсоветский периоды , Билеты Экзаменационные ... филармонии, Ленинградская государственная академическая хоровая капелла имени М. И. Глинки, Государственный оркестр русских народных инструментов.
... театра Н. Сац, и Прокофьев создал удивительную по яркости музыкальных образов симфоническую сказку "Петя и волк" (позднее У. Дисней экранизировал ее) ...



Гайдн Франц Йозеф [нестрогое соответствие]
Культурология, Гайдн Франц Йозеф, Реферат ... и как-то на квартетном собрании, устроенном в квартире Моцарта, Гайдн сказал отцу Вольфганга, Леопольду Моцарту, что его сын - "величайший из ...
... манера преобладала вплоть до времен Моцарта; третий - для "уличной музыки", представленной жанром кассаций, часто для двух валторн и струнных или для ...



Культура барокко [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Культура барокко, ... связана с вокальными произведениями, именно образы, картинноизобразительные свойства музыки со словом воздействуют на тематизм, общий облик пьес, ...
... Таким образом, барокко живет в музыкальном обиходе, в интонациях и ритмах легкой музыки, в пресловутом "под музыку Вивальди", в школьных нормах ...



Музыкальная культура России XVIII века [нестрогое соответствие]
Культурология, Музыкальная культура России XVIII века, Реферат ... и музыкальностилевой эволюции, также раскрываются и другие важные стороны музыкальной культуры: общеисторические условия ее существования, развитие ...
Новая функция музыкального искусства особенно полно проявилась в жанрах парадной, торжественной музыки.



Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова [нестрогое соответствие]
Музыка, Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова , Рефераты ... первая редакция 1868-1872), произведением исторического жанра Римский-Корсаков начал свой путь оперного композитора, тем самым внес свой вклад в ...
... девушек ("Из-под холмика"), славящих царя в тереме Токмакова (вторая картина второго действия) Хор девушек ("Ах, мати дубрава зелёная") в сцене в лесу ...