Как сделать летающий предмет в фотошопе. Левитация. Как это сделано. Секрет левитации розы

Левитирующий человек - это один из тех самых фототрюков, при взгляде на который задаешься вопросом «А как это?» Ответ на удивление прост - настоящее мастерство заключается в правильной подготовке.

Чтобы создать эффект левитации на фото, нам понадобится два снимка: один с моделью на устойчивой опоре, второй - пустая сцена. Оба фото должны быть идеально выровнены.

По факту, работать с камерой проще простого - устанавливаем штатив и делаем два снимка. Затем мы комбинируем их вместе, а это даже для новичков в Photoshop довольно простая задача.

Но тогда это будет всего лишь эффект ради эффекта. Важно создать атмосферу на композиции. Только так можно привлечь внимание зрителя. Визуальные элементы выглядят интересно, но история гораздо привлекательнее. Это можно сделать с помощью разных приемов: атмосферное освещение, грамотное размещение элементов композиции, творческий и неординарный подход к работе, продуманные позы, использование дополнительного реквизита - все это может улучшить результат. Даже погодой можно воспользоваться. Спустя несколько кадров из-за ливня нам пришлось отложить работу, но в результате на фото есть капли с красивым контурным светом и бликами, которые дополняют атмосферу композиции.

Трюк с левитацией

С помощью специального реквизита и капли волшебства можно создать парящего человека.

1. Штатив

Снимки для данного эффекта должны иметь идеальное выравнивание, поэтому важно использовать зафиксированный штатив. Положение штатива также играет большую роль - опустите его ниже, чтобы подчеркнуть расстояние между человеком и землей.

2. Крепкая опора

Модель должна лежать на крепкой опоре в парящей позе. Для этого мы использовали складной верстак, но обычный стул, лестница или кресло тоже подойдут. Используйте то, что вам доступно.

3. Пустое пространство

Вместе со снимком основного объекта нам понадобится фото пустой сцены без модели и опоры. Чтобы результат выглядел реалистично, настройки камеры (экспозиция и фокус) должны быть одинаковые на обоих фото.

4. Задний свет

Ночное время и мрачное освещение добавят атмосферности. Помимо автомобильных фар, мы также задействовали две вспышки. Одна на заднем плане справа, а вторая - слева перед моделью.

5. Одежда

Одежда может как улучшить, так и испортить композицию, особенно в тех местах, где тело соприкасается с опорой. Одежда должна парить максимально свободно и не выглядеть смятой. Спрячьте свисающую ткань по краям опоры или закрепите ее с помощью ниток и зажимов.

6. Ручной фокус

После настройки фокуса на модели, переключитесь на ручной фокус, чтобы он не менялся от кадра к кадру. Но не забудьте перенастроить его в случае смены положения модели или штатива.

Пошагово создаем эффект парения

С помощью маски комбинируем два снимка в Photoshop, чтобы добавить левитирующего человека.


Нет фото с пустой сценой?

Даже если вы не сделали отдельное фото с пустой сценой, мы все еще можем получить нужный эффект, но при условии, что деталей фона достаточно для скрытия опоры. Мы снимали эти фото под проливным дождем, поэтому успели сделать только несколько кадров со странными позами. Но позже выяснилось, что для самого удачного снимка нет соответствующего фото с пустой сценой (мы перемещали камеру во время съемки). Решение было простым - скрыть опору в Photoshop с помощью инструментов клонирования и лечащей кисти.


1. Копируем фото

Открываем оба снимка (с моделью и пустой сценой) в Photoshop. Переходим на документ с пустой сценой, затем на панель слоев Window - Layers (Окно - Слои). Кликаем правой кнопкой по слою Background (Фон) и выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). В появившемся окне в меню Destination (Назначение) выбираем документ с моделью и жмем ОК.


2. Добавляем маску

Возвращаемся на первый документ с моделью и видим на панели слоев два слоя. Выбираем верхний слой, зажимаем клавишу Alt и кликаем по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. В результате на слое появится полностью черная маска и его содержимое будет полностью скрыто.


3. Скрываем опору

Теперь белым цветом мы восстанавливаем часть фона и скрываем опору. Берем Brush Tool (B) (Кисть). Жмем клавишу D, чтобы переключить цвет переднего плана на белый. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и уменьшаем Hardness (Жесткость) до 0%, затем проводим по опоре, чтобы частично восстановить слой с пустой сценой.


4. Дорабатываем маску

Приближаем документ (Ctrl+) и продолжаем дорабатывать маску. Если вы восстановили слишком много фона, то жмем клавишу Х, чтобы переключиться на черный цвет, и скрываем лишнее. С помощью клавиш ] и [ можно регулировать диаметр кисточки, а удерживая клавишу Shift, вы нарисуете идеально прямую линию.


5. Удаляем лишнее на одежде

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку создания нового слоя. Берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и на верхней панели переключаем его режим на Sample All Layers (Все слои). Приближаем то место, где одежда касается опоры. Зажимаем клавишу Alt и берем подходящий образец одежды, затем закрашиваем им лишние детали либо добавляем новые.


6. Цветокоррекция

Наконец, при необходимости дорабатываем цвета. Для подобной работы мы предпочитаем использовать фильтр Camera Raw. Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все слои, затем применяем Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw). На вкладке Basic (Основные) настраиваем оттенки, добавляем контрастность и четкость. Закончив, жмем ОК.

Парящая одежда или плащ помогают подчеркнуть ощущение невесомости и движения, особенно, если перед съемкой правильно ее расположить. Полупрозрачные материалы, как в третьем совете, выглядят эффектно, если осветить их задним источником света, например, от окна.


2. Отражения

Старайтесь добавлять на композицию отражения, так как они помогают заземлить объект и избежать нереалистичного эффекта аппликации, который иногда есть на подобных работах. В качестве альтернативы отражениям можно сделать так, чтобы модель слегка касалась земли или «положить» ногу, например, на стену. В общем, создать точку контакта модели с объектами композиции. Эффект получится такой же, как и с отражением.

Как снимать левитацию и что для этого нужно.

Введение

Создание подобных фотографий - это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.

Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
  • Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
  • Photoshop

Способы съёмки

Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант - подпрыгнуть.

Метод прыжка

Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.

В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.

Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.

Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо. Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь. И главное - не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.

Съемка нескольких кадров с поддержкой

Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.

Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.

Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.

Съемка нескольких кадров

Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно. Первая фотография делается с человеком, вторая - без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.

Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.

Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант - подставить табурет под спину, грудь или живот.

Еще один хороший способ - расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.

Постобработка

Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. Подробно вся техника объясняется в этом видео:

Добавление левитирующих объектов

Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.

Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.

Итоги

Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».

Вы когда-нибудь задумывались о том, как это - летать? Парить в воздухе, не беспокоясь о гравитации?) Фотография и базовые знания фотошопа позволяют превратить мечты в реальность!

Что же нам понадобится?

  1. Хорошее и красивое место, желательно ровное и просторное.
  2. Красивая модель с длинными волосами, чтобы еще больше усилить эффект. Легкие платья и юбки приветствуются - всё, что хорошо ветер раздувает)
  3. Ассистент, и желательно мужского пола.
  4. абурет, который бы служил опорой.
  5. Фотоаппарат и штатив.
  6. Базовые знания фотошопа.

Где искать вдохновения и идей?















Большинство представленных работ - работы фотографа Равшании, она снимает для журналов и работает со многими знаменитостями.

Окей, первый пункт есть.

Как выбрать место?

Зависит от вашей задумки. Я хотела чего-то необычного, магического + у модели Ильнары было потрясащее бирюзовое платье - хорошее сочетание было бы с зеленым, поэтому мы выбрали лес. Поездили, поспрашивали, посмотрели - и остановились на небольшой полянке в лесу. Многие хотят показать обычную, домашнюю атмосферу - выбор очевиден - или дома при естественном свете из окна (только чтобы солнце в окно не светило), либо интерьерная студия.

Как выбрать модель?

Мне с этим повезло - моя подруга модель) Но вообще первый раз я бы порекомендовала попробовать воплотить эту идею с человеком, с которым вы знакомы и в хороших отношениях - так будет комфортнее всем, и даже если не получится - скандала точно не будет:) Если же таких знакомых нет, то можно поискать в группе в вк - Модели и Фотографы Татарстана, там есть альбом с начинающими моделями, которые возможно согласятся на ТФП.

Зачем нужен ассистент?

Если вы хотите сделать что-то посложнее “стоящей на стуле модели”, то он вам необходим - он по возможности будет поддерживать руки, ноги модели, или табурет, в общем, для устойчивости и разноплановости поз)

После того, как мы пришли на место и готовы работать, выбираем место и ракурс. Устанавливаем фотоаппарат на штатив и переводим его в режим ручной фокусировки. Это важно!

  1. Фокусируемся на модели
  2. Модель уходит с места
  3. Фотографируем фон

Это делается для того, чтобы у нас была фотография фона, куда мы потом вставим модель, и очень важно, чтобы в фокусе было то место, где впоследствии будет левитировать модель.

Как видим, деревья на заднем плане немного размыты, как и должно быть.

Мои настройки фотоаппарата:

  1. Диафрагма f/4.5
  2. Выдержка 1 ⁄ 200
  3. ISO 250
  4. Фокусное расстояние - 35мм (фикс)

Теперь самое трудное - постановка модели. В данном случае удалось удержать равновесие на двух табуретах:

Следите за тем, чтобы одежда свободна ниспадала, чтобы через нее не проступали табуреты, чтобы все части тела были видны - для этого лучше всего сделать несколько снимков, изменяя местоположение поддерживающих предметов. Моя ошибка была в том, что сквозь платье отчетливо виднеется табурет и даже в фотошопе я его полностью не смогла удалить(

Обработка. Здесь всё довольно просто - коллажирование. Открываем наш фон в фотошопе, вставляем туда фото с моделью и затираем (ластиком или с использованием масок) табуреты и всё лишнее, что поддерживает модель. Подтираем все оплошности, где видны стыки, не забываем про тень - она должна быть как если бы модель была в невесомости. Вот и всё) Вот что получила я:

А вот и немного экспериментов и бэкстейджев) Спасибо Ильнаре за стойкость, комароустойчивость и понимание, Альберту за поддержку во всех смыслах этого слова и Вере за офигенный мейк-ап!)





Левитация – это явление, при котором тело человека поднимается в воздух без технических вмешательств (средств), а также без видимой опоры. Способность человека cверхъестественным образом нарушать гравитацию без дополнительных ресурсов – такое понимание левитации в мистике и религии. Но, например, полёт птицы или насекомого не считается левитацией, так как здесь имеет место отталкивание от земной поверхности и воздуха.

Условно существуют такие виды левитации:

  • Техногенные
  • Природные
  • Чудесные
  • Волшебные (фокус левитации)

Техногенная левитация возможна только при помощи технических средств.
Примером природной левитации можно считать шаровою молнию.

Секрет левитации

Волшебная левитация – это предмет сказок и мифов. Например, ковёр-самолёт или полёт на метле.

Фокус левитации основан в основном не вере и воспринимается в религиозных рамках. Такие случаи засвидетельствованные, но научно не доказаны.

Нам предстоит рассмотреть такие разновидности левитации, как левитация человека, обучение левитации, акустическая левитация и магнитная левитация (также существует диамагнитная левитация).

Много исследований касающихся левитации и антигравитации ведутся в физике. Доказано, что для левитации необходимо: во-первых, наличие силы, которая будет компенсировать силу тяжести, и во-вторых, наличие возвращающей силы, которая будет обеспечивать устойчивость предмета исследования.

Понятие левитации. Исторические упоминания феномена левитации

Слово «левитация» происходит от латинского слова Levitas, что означает «облегчение» . Существует много определений «левитации». Вот несколько из них:

  • Левитация – это антигравитация, биогравитация, эффект хождения по воде, левитирование, возвышение над поверхностью земли.
  • Левитация – это феномен, при котором предмет или человек левитирует без видимой опоры, не притягиваясь к какой-либо поверхности (вода, земля).
  • Левитация – это сверхъестественная способность человека или предмета становится невесомым (буддизм).

Почему же левитирование воспринимается нами как очень загадочный феномен? Так как левитация происходит вопреки всем законам, то многие считают, что это на грани фантастики.

Известно, что святые и апостолы могли преодолевать большие расстояния в один миг. (Евангелие, «Из жития святых»). Во время своего причащения, святая Тереза впала в неизвестное состояние и поднялась над землёй. Это не было её воображение, так как при этом присутствовал епископ Мендоса . Левитации неоднократно повторялись. Об этом святая Тереза рассказывает в своей книге «Жизнь» (написана в 1565 г.).

Примером является величайший богослов римо-католической церкви – Франческо Суарес, который за всю жизнь левитировал дважды. Интересными и увлекательными были левитации Иосифа (Джузеппе) Деза, проживающего в Купертино. Он с детства был очень странным и рассеянным мальчиком. Однажды, когда Иосиф молился, он медленно поднялся в воздух и подлетел. Монахини, которые были этому свидетелями, начали молиться. Были случаи, когда он поднимал других людей за собой. В состояние левитации Иосифа могла приводить даже самая обычная музыка, гуляя в саду, он мог легко взлететь на любое дерево.
Но, пожалуй, самые удивительные и загадочные случаи левитации происходили с Дэниэлом Дангласом Хьюмом.

«Какая-то неведомая сила меня поднимает», — говорит шотландский медиум-спиритуалист

Д. Хьюм был наделён феноменологическими способностями к левитации, ясновидению. Эго никогда не обвиняли в мошенничестве, медиум имел очень хорошую репутацию. Хьюм не раз делал так, что предметы кружились в воздухе; сам он взлетал более 100 раз при свидетелях.

На его сеансах присутствовали такие известные учёные как У. Крукс, Ч. Ломброзо, О. Лодж и другие. Частым гостем сеансов Дэниэла Хьюма был Артур Конан Дойль («История спиритуализма»; Глава 9). Сенсационный трюк левитации Хьюм продемонстрировал в 1868 году. Он, в присутствии трёх человек, вылетел из окна третьего этажа и потом влетел назад, пролетев над улицей около 70 фунтов.

Левитация в индуизме и буддизме. Практика левитации

Левитации уделяли почётное место ещё в давние времена. В переводе с санскрита означает «знание». В индуизме и буддизме большое значение умели духовные поиски человека. Поэтому в знаменитых индийских «Ведах» можно найти и ознакомится с инструкциями по левитации. Здесь подробно расписано, что нужно сделать, чтобы войти в это состояние и оторваться от земли.

Левитацию также использовали в практических целях. С её помощью можно было передвигать камни. К ним крепились энергогенераторы, которые укрывали камни энергослоем. За счёт этого нейтрализовалась гравитационная связь между камнем (статуей) и землей. Это и облегчало перемещение камней.

Одним из чудес Будды Гаутамы было его хождение по воде, против течения, левитирование. Он мог оставаться в висячем состоянии часами. Такие же рассказы можно найти и в Библии (то есть хождение Иисуса Христа по воде).

Видео практики левитации

Обучение левитации человека, техника и практика

Искусство левитации сохранилось до наших дней не только в Индии, но и в Тибете.
Левитировать может лишь тот, кто достиг самой высокой ступени своего духовного развития. Человек может даже не догадываться о своих скрытых способностях. Иногда левитации проявляется как врожденная способность, но обучение в Тибетских монастырях доказывает, что этому можно научиться.

Проводились эксперименты, где группа учёных следила за изменениями (биологическими и физиологическими) участников. Результаты были такими: у йогов была остановка дыхания на 1-3 минуты, менялся характер дыхания; тела участников были сильно расслаблены, находились трансе; учащался пульс (90-100 ударов в минуту).

Повторимся ещё раз, левитация – это феномен, при котором предмет или человек левитирует без видимой опоры, не притягиваясь к какой-либо поверхности.

Для неподготовленного человека левитирование может быть опасным. Если у человека очень развитая способность к левитации, но духовно он не подготовлен, это будет мощнейший удар по организму, которому трудно перенести такие нагрузки. Результаты могут быть очень печальными. Человек может просто «сгореть», как будто по нему пропустили ток.

Каждый из вас может пройти массу психологических тестов, которые помогут вам понять есть ли у вас способности к левитации, какой уровень этих способностей; уровень вашего духовного развития; предрасположенность к левитации.

В некоторых продвинутых магазинах можно увидеть стенды с рекламой, на которых показываются интереснейшие эффекты, когда какая-то вещь с витрины или предмет с изображением бренда левитирует. Иногда добавляется вращение. Но такую установку вполне по силам сделать даже человеку без особого опыта в самоделках. Для этого нужен неодимовый магнит, который можно найти в запчастях от компьютерной техники.

Свойства магнита удивительны. Одно из таких свойств отталкиваться одинаковыми полюсами используется в предметах, которые используются как поезда на магнитной подушке, забавные игрушки или основа для эффектных дизайн-объектов и др. Как сделать левитирующий объект на основе магнитов?

Магнитная левитация на видео

Левитация волчка над пятью точечными неодимовыми магнитами. Magnetic Levitation, magnétismo, magnetic experiment, truco magnética, moto perpetuo, amazing game. Занимательная физика.

Обсуждение

hawk
При вращении магнита присутствует левитация а если обороты магнита уменьшаются падает с орбиты… обоснуй этот эффект. Взаимодействие магнитных полей между магнитами это ясно но какая роль вращения. Можно переменным магнитным полем от катушек удерживать магнит в воздухе также.

pukla777
Просьба проработать тему – маховик генератор. Думаю она будет иметь полезное практичное применение. К тому же, оно у вас было очень давно снято в ролике, но очень мало и без информации.

RussiaPrezident
А что если:
Запустить этот волчок и каком нибудь кубе и создать там Вакуум, по идеи не будет сопротивления воздуха и он будет крутиться практически бесконечно! А если не него ещё и медь правильно накрутить и снимать энергию?

Евгений Петров
Читаю комментарии, удивлен, какая нитка!? Там все как есть магнитный волчок, ему задали мех. энергию и есть постоянное магнитное поле волчка при вращении которого вращается и магнитное поле, но главное как! В магнитах домены упакованы не равно распределено это технически не возможно поэтому сам магнит пассивный не может удержаться на магнитной подушке он уйдет на более сильную сторону где разница вообще мизерная, поэтому вращение поля не дает это сделать.

Вячеслав Субботин
Ещё идея, а что если светить лазером постоянно с одной стороны? Изменится ли время вращения волчка из-за давления света? Если взять сильный лазер, то может быть получится сделать, чтобы волчок вообще не останавливался.

Никто Неизвестный
Старая игрушка… я помню данный волчок и пластину под ним на ферритовых магнитах, на неодиме это уже скучно, причем нижний магнит основания представлял собой одну сплошную плиту, а не пять отдельных магнитов, только он был намагничен хитрым образом…

Алигарх Леопольд
Игорь Белецкий, можно сделать колпак на который будет приземляться волчёк, чтоб его не ловить. Можно ли к нему добавить вращающееся магнитное поле чтоб поддерживать вращение? к примеру если его магнитный стол вращать..

Тимур Аминев
А расскажите пожалуйста как магнитное поле Земли тормозит волчок? В смысле какие моменты сил направленные против вращения возникают и почему.

Александр Васильевич
Если сверху над магнитом (или снизу было бы вообще шикарно!) приделать катушку и подкручивать ею волчок, то получится некое подобие двигателя на магнитном подвесе. Вещь абсолютно бестолковая, но красивая. Крутиться будет пока источник питания не убрать))

Иван Петров
Ну это мы уже видели. Сделай так чтобы магнит левитировал без вращения! (и без опор и жидкого азота конечно).

Высокий эльф
Развод для двоечников, это можно было назвать левитацией, если магнит не надо было раскручивать. Сам магнит, что сверху, будет соскальзывать если ему не придать вращение.

Андрей Соломенников
А что если приделать на платформу огонь, а к гироскопу (Юле) пропеллеры, что бы вращалась пока горит огонь внизу. Не помню как называется двигатель, но суть его – вращение, так сказать, ротора при помощи тепла.

волжанин
Игорь,есть такая идея… У тебя на столе не равномерное магнитное поле,а если и волчок сделать из нескольких магнитиков, а стол раскрутить…Может и волчок не будет обороты терять… Как думаешь?..

Антон Симовских
Игорь Белецкий, разобрались в физике процесса? Почему левитация возможна лишь в динамике? Влияют ли на стабилизацию волчка токи фуко, в нем возникающие?

Простейшая установка с левитирующим объектом на магните


Для этого понадобятся: бокс от СД-дисков, один или два диска, много кольцевых магнитов и супер-клей. Приобрести любой магнит можно в китайском интернет-магазине.

Когда к вам придут ваши друзья в гости, они удивятся эффектной конструкции, которую вы создали сами.