Сочинение -описание по фотографии. Комментарии к фото Описание ф

Или какой-нибудь другой? Половина дела сделана - осталось главное - найти покупателя. А как потенциальный клиент найдет ваше творение в море других ? Конечно же, по названию.

Потенциальный покупатель находит фотографию.

Например, на URL для каждой создаются с учетом того описания, которое изначально дает изображения. Это очень важно для поисковых машин. Поэтому в некоторой мере сам может быть виноват в том, что его не все находят. Объясним все на примере нашего изображения с позвоночником мужчины.

Потенциальный покупатель может набрать в строке поиска Яндекс или Google фразу «стоковое позвоночника мужчины». Ответом поисковой машины станет ссылка на это же изображение на первых страницах результатов выдачи.

Хороший результат - ваше фото покупают

Покупатель следует по ссылке на страницу фотобанка , где он может приобрести ваше изображение. Понятное, краткое и точное описание к , а главное, чтобы оно соответствовало тому, что на - залог того, что вашу фотографию будут покупать.

Вывод только один: нужно делать к фотографиям короткие описания, которые точно передавали бы смысл и полностью бы соответствовали изображению. Поэтому нужно быть внимательным к каждому слову.

Нужно помнить, что в некоторых случаях нужно добавить немного конкретики. К примеру фотография с названием «Собака» может затеряться в миллионах аналогичных и так и не попасть на обозрение . Но фотография с подписью «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет намного больше шансов быть показана на первой странице результатов выдачи поиска Google. В таких случаях конкретика будет очень уместна.

Когда вы знаете, насколько описания влияют на поиск и покупку вашего , вы можете составлять точные и лаконичные названия, которые помогут скорее находить ваши работы.

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.
Цели урока:

  1. Повторить определение «литературный портрет», структуру и особенности текста-описания внешности человека.
  2. Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.
  3. Учить использовать полные и краткие причастия в речи.
    ХОД УРОКА:

    1. Сообщение темы урока.
    2. Повторение основных понятий к уроку:

  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лиц ребят?
  • Во что они одеты?
  • В какой позе они изображены?

  • 4. Словарная работа. Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:
  1. Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. Пару лет назад они запечатлелисебя на этих снимках. Конечно, это были мероприятия и прогулки и изучение города… Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и представляешь Астану,столичную молодежь и свое счастье от возможности побывать там.

  2. На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные,но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..
Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений .Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?
5. Рассмотрите еще одну фотографию.
  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лица малыша?
  • Видно ли, во что одет мальчик?
  • Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?
  • В какой позе изображен мальчик?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?
  • Хотелось ли малышу фотографироваться?
  • Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?
  • Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?
  • Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?
  • Как вы считаете, удачным ли получился снимок?
    6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.
  • Что нужно написать в начале описания фотопортрета?
  • На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?
  • Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?
  • Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?
    7. Подобрать синонимы к словам:
  • Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет ).
  • Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)
  • Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)
  • Изобразить (показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)
    8. Возможные варианты работы: По фотографиям одноклассников…
9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .

Предтавлю вам краткое описание жанров

Художественная фотография - это всегда поиск. Поиск не только идеи, но и способов ее выражения. Это самый необычный и вместе с тем свободный жанр в фотографии. Здесь может быть и постановка, и имитация, и абстракция, и коллаж, и использование дополнительных технических средств. И неважно, брал ли фотограф за основу что-то от натюрморта или портрета, смешал ли он эти два жанра или не использовал ни одного, основа и смысл всей работы - концепция и эмоциональное наполнение снимка

1. Особый вид фотографии, объединяющий в себе совокупность многих жанров фотосъемки. Главная задача репортажной съемки заключается в том, чтобы передать атмосферу происходящего события. Репортажный кадр не может быть постановочным, ведь его основная задача - отражение действительности, реальных событий, пусть и пропущенных через призму индивидуального видения фотографа. Как правило репортаж - это целая серия кадров, развитие события во времени, но иногда основной посыл можно передать и одним кадром, и это тоже будет репортаж.

Архитектура - это вехи, которые история расставляет на пути своего развития. Для того чтобы получить хороший кадр, недостаточно просто запечатлеть результат работы архитектора - надо найти свежее оригинальное решение, подчеркнуть особенности здания, передать его суть и настроение. Основная задача фотографа, работающего в этом жанре - передать поэтику архитектурных сооружений, заложенную в них гармонию, ритм, форму, заставить зрителя увидеть сооружения глазами создавшего их архитектора

Фотографировать детей непросто: их практически невозможно заставить сидеть на месте или принять определенную позу. Но именно этим детская фотография и интересна - азартом, непредсказуемостью результата и той запечатленной непосредственностью, которой обладают только дети

Основная задача жанровой фотографии - отражение реальности «как она есть». Но, в отличие от репортажа, жанровая фотография не привязана к какому-то конкретному месту или событию: она отражает жизнь целиком, всю ее полноту; главные же герои - люди. Поскольку у каждого снимка есть свой автор, то отражение реальности субъективно. Однако именно поэтому оно еще более интересно: это взгляд на вещи глазами художника. Нередко фотографу удается увидеть то, чего не замечают остальные, хотя то же самое окружает и их (и, как правило, окружает в повседневности

Макрофотография - это красота обыденного, красота малых форм. В мире малых предметов все живет по своим законам; нередко он отличается от нашего. Но красота такого мира заключается не в максимальном увеличении скрытых от глаз объектов, а в их гармонии, ритме

«Ню» в переводе с французского - «обнаженный». Художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело. Ню - один из самых неоднозначных жанров в фотографии. Споры об этичности ню, начатые еще в XIX веке, не утихают и по сей день: где та грань, за которой заканчивается эротика и начинается порнография? Ответа нет до сих пор: грань слишком тонка…

Пейзаж - реальный вид какой-либо местности (лес, поле, горы, роща, море и др.), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием. Несмотря на кажущуюся простоту, умение сделать хороший пейзаж - это редкость, особый талант, результат внутреннего упорства и поиска. Способность увидеть кадр, выбрать из миллиона вариаций одну - самую лучшую, не полениться прийти в выбранное место на рассвете или даже еще засветло, чтобы запечатлеть все то волшебство, которое откроется взору.

Портреты бывают разные - деловые, жанровые, автопортреты. Но к какому бы типу портрет ни относился, главное в нем - это облик портретируемого. И неважно, сидит ли он, застыв, под светом софитов в студии или же его застали врасплох в самый разгар работы в поле. Долгие годы портрет сохраняет на фотокарточке человека именно таким, каким его увидел фотограф. Причем сохраняет не только внешние черты, но его характер, настроение той минуты. В портрете важно все: и свет, и то, что окружает портретируемого, и его одежда, и конечно же, его внешность, эмоции, отраженные на лице. Этот жанр любим как новичками, так и профессионалами в фотографии.

Свадебная фотография это лучший способ запечатлеть событие, которое большинство пар отмечает раз в жизни. Долгое время свадебная фотография была постановочной - до тех пор пока в этот жанр не ворвался репортаж. Свадебный репортаж - один из самых сложных фотожанров, ведь значим и по-своему уникален каждый момент церемонии: многое никогда не повторится, а «бис» здесь невозможен.

Спортивная фотография показывает те моменты, которые нередко упущены зрителем - они длятся доли секунды. Ключевым нюансом является - понимание специфики соревнований. Только настоящий профессионал, знакомый со спортом изнутри, способен запечатлеть самые кульминационные моменты: он всегда знает, куда полетит мяч в следующую секунду, с какой точки снимать теннис, а с какой - фехтование, на кого делать основной прицел, какой спортсмен, вероятнее всего, станет звездой текущего матча.

Fashion фотография - разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

Анималистическая фотография требует особого терпения и трудолюбия: дикие животные опасаются человека, и нередко хороший кадр делается неделями или даже месяцами. Каждый фотограф-анималист - немножечко ученый: чтобы получить желаемый результат, ему приходится штудировать немало научной литературы, изучать характер и привычки своих «моделей». Но результат стоит этих затрат. К сожалению, в наш бурный век велик шанс, что некоторые виды животных скоро можно будет увидеть только на фотографиях к культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

То, что цифровые художники хотят сказать на языке digital art, не донести до человека с помощью, например, живописи - и не нарисовать от руки. Все в мире технологий развивается очень быстро, и даже находящимся «в теме» порой трудно за всем уследить. Художественный фотомонтаж – это моделирование собственного мира, обычно прикрепленное философским подтекстом , в наш бурный век велик шанс, что некоторые виды животных скоро можно будет увидеть только на фотографиях

Одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.

Содержание (кликайте и переходите к нужной части):

Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам вам парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.

Тем, кто любит (или кому подходят!) дистанционные занятия, я от души рекомендую Foxford . Там будут рады помочь сдать любой экзамен на 100 баллов! Записывайтесь к лучшим преподавателям по английскому (и не только!) и готовьтесь качественно!

Что это и зачем придумали?

Описание картинок - третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со .

План действий

Первичная формулировка задания в 2020 году будет звучать следующим образом.

Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты , чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки. Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

  • Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

  • Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

  • Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

  • Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories » .

  • Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Полезные фразы в помощь

Well - Ладно. - Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1-2 секунды.

In the photo … - На фотографии…

I took this picture… when/because - Я сделал этот снимок когда / потому что

In the foreground/background of the picture… - На переднем / заднем плане картинки

At the very particular moment - В этот самый момент

Образцы и примеры

Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. Также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.

Первое, что я делаю - это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.

Итак, начнем! Аудио запись также прикрепляю.

  1. I have chosen the first photo . (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
  2. I took this photo when we were having a family dinner at my grandparents" house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
  3. In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
  4. As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
  5. The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
  6. I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
  7. That is all I wanted to say . (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).

Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.

  1. So I want to choose photo number 2 .
  2. This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
  3. In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
  4. In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
  5. I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
  6. So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
  7. That is all I wanted to say .

Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время . В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.

  • Чтобы развить это чувство, приобретите учебники-тренажеры по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!
  • А для самого лучшего эффекта найдите компетентного репетитора, который натренирует вас так, что все ваши сомнения и неуверенности перед экзаменом развеются как дым... Кстати, как-то я писала , который подойдет именно вам!

А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.

До новых встреч, мои дорогие!