Маркетинг

Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка


                          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
                             РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
                          ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
                             ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ



                              КУРСОВАЯ  РАБОТА
                                  на тему:
           «Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка»



ВЫПОЛНИЛ:
студент III курса ф-та МЭ и МЭО
стационарного               отделения,               гр.                7101
_______________Косткин Е.О.
НАУЧНЫЙ                                                        РУКОВОДИТЕЛЬ:
_______________



                                 Минск, 2000

                                    План:


     Введение     3


     1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка      5

       1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка
       5
       1.2 Система методов изучения рынка     8

     2.Методы оценки и выбора конкретных рынков    17

      1  Методы отбора целевых зарубежных
         рынков..............................................................
         .........17
       2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны,
       факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов,
       препятствующих ей........................30

    3. Специальные методы анализа зарубежных рынков      38

      4  Методы оценки факторов
         рынка...............................................................
         ............................38
       3.2 Матричные методы анализа
       рынка.................................................................
       .......................43

     Заключение..............................................................
  ........................................................................51



     Литература   52




смотреть на рефераты похожие на "Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка"