Экономика

Ценообразование


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

               Восточно-Казахстанский технический университет

                              им. Д. Серикбаева

              Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”



                             Контрольная работа

                     по ценообразованию и сметному делу



                               Выполнил: студент специальности  070203



                            Усть-Каменогорск, 2001
                            Контрольная работа №1

                               Исходные данные

|№   |Наименование работ                           |Единица    |Объём   |
|п/п |                                             |измерения  |работ   |
|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий                               |
|1   |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до  |м3         |200     |
|    |30 т.                                        |           |        |
|2   |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м         |шт         |50      |
|3   |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м,    |шт         |250     |
|    |площадью до 10 м2                            |           |        |
|4   |Устройство стальных связей по колоннам       |шт         |250     |
|5   |Установка панелей наружных стен площадью до  |шт         |260     |
|    |10 м2                                        |           |        |



                                                                     форма10



                    Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1
             на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т


       Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9

       Измеритель: 100 шт


                        составлена в ценах 1984 года


|№  |Обоснование  |Наименование работ и     |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|
|п/п|принятой     |затрат                   |а     |я     |      |стоимос|
|   |стоимости ед.|                         |измере|стоимо|      |ть     |
|   |работ и      |                         |ния   |сть   |      |руб    |
|   |кол-во       |                         |      |ед.   |      |       |
|   |             |                         |      |изм.  |      |       |
|1  |2            |3                        |4     |5     |6     |7      |
|1  |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата         |руб.  |-     |1550  |1550   |
|2  |2            |Затраты труда            |ч. час|-     |2540  |2540   |
|3  |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу |      |      |      |       |
|   |1            |до 40 т                  |      |-     |258   |258    |
|   |Т. 7-4-9, П. |                         |м.час |8,27  |      |2133,66|
|   |5            |                         |      |2,55  |-     |       |
|4  |             |Прочие машины            |      |      |493   |657,9  |
|5  |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб.  |      |100   |       |
|   |П. 0483      |Итого:                   |шт.   |      |      |       |
|   |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 |      |-     |-     |       |
|   |             |Основная зарплата        |-     |-     |-     |4176,66|
|   |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин       |-     |      |      |       |
|   |             |2133,66+493=2626,66      |      |-     |-     |1550   |
|   |             |В том числе зарплата     |-     |-     |-     |       |
|   |             |Материальные ресурсы,    |-     |      |      |2626,66|
|   |             |неучтённые расценкой     |      |      |      |       |
|   |             |двухветьевые ж/б колонны |      |-     |100   |657,9  |
|   |             |                         |шт.   |      |      |       |
|   |             |                         |      |      |      |       |
|   |             |                         |      |      |      |-      |



                                       промышленный объект
     .
                        Форма № 4
                                       (наименование стройки)

                           Локальная смета № 1 – 1

на
         строительство промышленного объекта
                                                  .
             (наименование работ и затрат, наименование объекта)
основание
чертёж               №               503                –                126
                                     Сметная   стоимость             317,725
 тыс. тенге

                                                   Нормативная  трудоёмкость
     2196 чел – час

                                                   Сметная заработная  плата
      20,834    тыс. тенге
Составлена в ценах 1991 г.
|   |       |                                |    |Стоимость     |Общая стоимость, тенге  |Затраты труда    |
|   |       |                                |    |единицы, тенге|                        |рабочих, чел. –  |
|   |Шифр и |                                |    |              |                        |ч., не занятых   |
|№  |номер  |Наименование работ и затрат,    |Коли|              |                        |обслуживанием    |
|п/п|позиции|единица измерения               |чест|              |                        |машин            |
|   |нормати|                                |во  |              |                        |                 |
|   |ва     |                                |    |              |                        |                 |
|   |                        |             |       |Формула расчёта|Всего|
|1  |2                       |3            |4      |5              |6    |
|1  |Подача вагонов под      |             |       |0,4            |0,4  |
|2  |погрузку                |             |       |0,7*1,11       |0,78 |
|   |Погрузка вагонов и      |             |       |Ср*Кп          |     |
|3  |выгрузка из них         |А-Ата – У–Ка |1390   |12,1*1         |12,1 |
|   |Железнодорожные         |             |       |Т*Кнад         |     |
|4  |перевозки               |             |       |               |0,5  |
|   |                        |             |       |0,4+0,78+12,1+0|13,78|
|   |Подача вагонов под      |-            |-      |,5             |     |
|   |выгрузку                |             |       |               |     |
|   |Итого железнодорожные   |-            |-      |               |     |
|5  |перевозки               |             |       |13,78*1,01     |13,92|
|   |Итого с коэффициентом   |             |       |               |     |
|   |нетто/брутто            |             |       |(0,8+0,75)*1,14|     |
|6  |Погрузочно-разгрузочные |Станция      |13     |               |1,77 |
|   |работы при              |назначения – |       |(Сп+Ср)*Кп     |     |
|   |автоперевозках к месту  |стройплощадка|       |               |     |
|   |отгрузки                |             |       |1,03*1,25      |1,28 |
|   |Автоперевозки к месту   |             |       |Т*Кнад         |     |
|   |отгрузки                |             |       |               |     |
|   |Итого автоперевозки     |-            |-      |-              |3,05 |
|   |Всего на 1 т.           |-            |-      |13,92+3,05     |16,97|



                                    промышленный                      объект
                       Форма № 14
                (наименование объекта)

                               Калькуляция № 2

     Транспортных расходов на 1 т.             ж/б ферм пролётом до 24 м

                          (наименование материала)

Составлена в ценах    1984  г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены                   ФТС
2. Наименование поставщика и      ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, %              100
3. Виды транспорта:                         ж/д
                                                            автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
    1) вид отправки                       повагонный
    2) тариф                                     7,04
    3) скидки, надбавки, %              -
    4) тарифная схема                     53
    5) норма загрузки, т.                 25
    6) количество одновременно
    подаваемых вагонов под
    погрузку и выгрузку                  2
5. Автомобильные перевозки
    1) класс грузов                            1
    2) тариф (общий)                        1,03
    3) надбавки, %                             25
    4) поясной коэффициент           1

|№  |Наименование операции   |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб  |
|п/п|                        |конечных     |ие      |                    |
|   |                        |пунктов      |перевозк|                    |
|   |                        |             |и       |                    |
|   |                        |             |        |Формула      |Всего|
|   |                        |             |        |расчёта      |     |
|1  |2                       |3            |4       |5            |6    |
|1  |Подача вагонов под      |             |        |0,4          |0,4  |
|2  |погрузку                |             |        |0,7*1,11     |0,78 |
|   |Погрузка вагонов и      |             |        |Ср*Кп        |     |
|3  |выгрузка из них         |А-Ата – У–Ка |1390    |7,04*1       |7,04 |
|   |Железнодорожные         |             |        |Т*Кнад       |     |
|4  |перевозки               |             |        |             |0,5  |
|   |                        |-            |-       |0,4+0,78+7,04|     |
|   |Подача вагонов под      |             |        |+0,5         |8,72 |
|   |выгрузку                |-            |-       |             |     |
|   |Итого железнодорожные   |             |        |8,72*1,01    |8,81 |
|5  |перевозки               |             |        |             |     |
|   |Итого с коэффициентом   |             |        |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
|   |нетто/брутто            |             |        |14           |     |
|6  |Погрузочно-разгрузочные |Станция      |13      |(Сп+Ср)*Кп   |     |
|   |работы при              |назначения – |        |             |1,28 |
|   |автоперевозках к месту  |стройплощадка|        |1,03*1,25    |     |
|   |отгрузки                |             |        |Т*Кнад       |     |
|   |Автоперевозки к месту   |             |        |             |     |
|   |отгрузки                |             |        |             |     |
|   |Итого автоперевозки     |-            |-       |-            |3,05 |
|   |Всего на 1 т.           |-            |-       |8,81+3,05    |11,86|



                              промышленный                           объект
            Форма № 14
                (наименование объекта)

                               Калькуляция № 3

 Транспортных расходов на 1 т.             ж/б плит покрытий длиной до 6 м,
                                                        площадью до 10 м2
                                                    (наименование материала)

Составлена в ценах    1984  г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены                   ФТС
2. Наименование поставщика и      ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, %              100
3. Виды транспорта:                         ж/д
                                                            автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
    1) вид отправки                       повагонный
    2) тариф                                     6,07
    3) скидки, надбавки, %              -
    4) тарифная схема                     53
    5) норма загрузки, т.                 30
    6) количество одновременно
    подаваемых вагонов под
    погрузку и выгрузку                  2
5. Автомобильные перевозки
    1) класс грузов                            1
    2) тариф (общий)                        1,03
    3) надбавки, %                             25
    4) поясной коэффициент           1

|№  |Наименование операции   |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб  |
|п/п|                        |конечных     |ие      |                    |
|   |                        |пунктов      |перевозк|                    |
|   |                        |             |и       |                    |
|   |                        |             |        |Формула      |Всего|
|   |                        |             |        |расчёта      |     |
|1  |2                       |3            |4       |5            |6    |
|1  |Подача вагонов под      |             |        |0,4          |0,4  |
|2  |погрузку                |             |        |0,7*1,11     |0,78 |
|   |Погрузка вагонов и      |             |        |Ср*Кп        |     |
|3  |выгрузка из них         |А-Ата – У–Ка |1390    |6,07*1       |6,07 |
|   |Железнодорожные         |             |        |Т*Кнад       |     |
|4  |перевозки               |             |        |             |0,5  |
|   |                        |-            |-       |0,4+0,78+6,07|     |
|   |Подача вагонов под      |             |        |+0,5         |7,75 |
|   |выгрузку                |-            |-       |             |     |
|   |Итого железнодорожные   |             |        |7,75*1,01    |7,83 |
|5  |перевозки               |             |        |             |     |
|   |Итого с коэффициентом   |             |        |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
|   |нетто/брутто            |             |        |14           |     |
|6  |Погрузочно-разгрузочные |Станция      |13      |(Сп+Ср)*Кп   |     |
|   |работы при              |назначения – |        |             |1,28 |
|   |автоперевозках к месту  |стройплощадка|        |1,03*1,25    |     |
|   |отгрузки                |             |        |Т*Кнад       |     |
|   |Автоперевозки к месту   |             |        |             |     |
|   |отгрузки                |             |        |             |     |
|   |Итого автоперевозки     |-            |-       |-            |3,05 |
|   |Всего на 1 т.           |-            |-       |7,83+3,05    |10,88|


                                     промышленный                     объект
                        Форма № 14
                (наименование объекта)

                               Калькуляция № 4

     Транспортных расходов на 1 т.             ж/б панелей наружних стен
                              площадью до 10 м2

                          (наименование материала)

Составлена в ценах    1984  г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены                   ФТС
2. Наименование поставщика и      ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, %              100
3. Виды транспорта:                         ж/д
                                                            автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
    1) вид отправки                       повагонный
    2) тариф                                       4,04
    3) скидки, надбавки, %              -
    4) тарифная схема                     53
    5) норма загрузки, т.                 45
    6) количество одновременно
    подаваемых вагонов под
    погрузку и выгрузку                  2
5. Автомобильные перевозки
    1) класс грузов                            1
    2) тариф (общий)                        1,03
    3) надбавки, %                             25
    4) поясной коэффициент           1

|№  |Наименование операции   |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб  |
|п/п|                        |конечных     |ие      |                    |
|   |                        |пунктов      |перевозк|                    |
|   |                        |             |и       |                    |
|   |                        |             |        |Формула      |Всего|
|   |                        |             |        |расчёта      |     |
|1  |2                       |3            |4       |5            |6    |
|1  |Подача вагонов под      |             |        |0,4          |0,4  |
|2  |погрузку                |             |        |0,7*1,11     |0,78 |
|   |Погрузка вагонов и      |             |        |Ср*Кп        |     |
|3  |выгрузка из них         |А-Ата – У–Ка |1390    |4,04*1       |4,04 |
|   |Железнодорожные         |             |        |Т*Кнад       |     |
|4  |перевозки               |             |        |             |0,5  |
|   |                        |-            |-       |0,4+0,78+4,04|     |
|   |Подача вагонов под      |             |        |+0,5         |5,72 |
|   |выгрузку                |-            |-       |             |     |
|   |Итого железнодорожные   |             |        |5,72*1,01    |5,78 |
|5  |перевозки               |             |        |             |     |
|   |Итого с коэффициентом   |             |        |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
|   |нетто/брутто            |             |        |14           |     |
|6  |Погрузочно-разгрузочные |Станция      |13      |(Сп+Ср)*Кп   |     |
|   |работы при              |назначения – |        |             |1,28 |
|   |автоперевозках к месту  |стройплощадка|        |1,03*1,25    |     |
|   |отгрузки                |             |        |Т*Кнад       |     |
|   |Автоперевозки к месту   |             |        |             |     |
|   |отгрузки                |             |        |             |     |
|   |Итого автоперевозки     |-            |-       |-            |3,05 |
|   |Всего на 1 т.           |-            |-       |5,78+3,05    |8,83 |


    Литература


    1 СниП ч.4-4  приложение.  Сборник  средних  районных  сметных  цен  на
материалы, изделия и конструкции
    2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на  перевозку  грузов  для
строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки
    3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению  ЕРЕР  на  строительные
конструкции иработы
    4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР  на  строительные  конструкции  и
работы
    5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции  зданий
и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981
    6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные  изделия.  –  М.  :
Прейскурантиздат,  1981


смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"