Коммуникации и связь

Проектирование кабельной линии

      1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ



       Выбор трассы магистрали  определяется  расположением  пунктов,  между
которыми  должна  быть  обеспечена  связь.  При  выборе  трассы   необходимо
обеспечить:

-   наикротчайшую протяжённость трассы;

- наименьшее число препятствий, усложняющих  стоимость строительства;

- максимальное применение механизмов при строительстве;

-  создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

-  наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от  токовых установок  и
атмосферного электричества;

- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами

        В  настоящем  курсовом  проекте  имеется  два   возможных   варианта
прохождения трассы:

                 1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону,  с  левой
                    стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется
                    пересечение с  автомобильными  дорогами,  пересечение  с
                    реками на  1,20,36,103,215,242  км,  а  также  сближение
                    17,172,240 км с железной дорогой

                 2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой  стороны
                    вдоль  автомобильной  дороги  с  твёрдым  покрытием,  на
                    14,155,245,306 км, имеется пересечение с  автомобильными
                    дорогами, пересечение с реками на 1,  20,  36,  40,  80,
                    106, 145, 216,250  км, а также сближение  20,  28-38,57-
                    82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух
                    вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1

Таблица 1

|Характеристика трассы              |Единицы     |Первый    |Второй     |          |
|                                   |измерения   |вариант   |вариант    |          |
|Протяжённость трассы               |      км    |306       |317        |          |
|Количество сложных переходов через:|            |          |           |          |
|                                   |            |          |           |          |
|- железные дороги;                 |Шт.         |3         |6          |          |
|-автомобильные дороги;             |            |3         |3          |          |
|-судоходные реки;                  |            |2         |2          |          |
|-несудоходные реки;                |            |6         |8          |          |
|Параллельное сближение с           |            |          |           |          |
|электрифицированными железными     |Км          |-         |150        |          |
|дорогами                           |            |          |           |          |

       Вывод:  из  Таблицы  1  видно,  что  по   техника   -   экономическим
соображениям  наиболее  целесообразно,  для  строительства  кабельной  линии
использовать  первый вариант, так как   протяжённость  проектируемой  трассы
меньше, чем во втором варианте.
Ситуационный план  трассы приведён на рисунке 1.



      [pic]



                        Условные обозначения

                            Населённый пункт

                           Железная дорога

                                              Автомобильные грунтовые дороги

                           Автомобильные дороги регионального значения

                    Судоходные реки

                      Проектируемая кабельная линия





смотреть на рефераты похожие на "Проектирование кабельной линии"