Транспорт

Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП



-----------------------
                Неисправности рулевого управления автомобиля
                                              КамАЗ

Неустойчивое движе-ние автомобиля на дороге

Недоста-точная или неравно-мерная работа гидро-усилите-ля

Полое отсутст-вие усиления при различ-ных частотах вращения коленча-того
вала двигателя

Усилие на рулевом колесе не одинако-во при поворо-тах налево  и направо

РМ заклинивает  при поворо-тах

Стук в      РМ или в карданном вале рулевой колонки

Повы-шенный шум при работе насоса

Выбрасывание масла через предохранительный клапан  крышки бачка насоса

Постоян-ное падение уровня масла в бачке насоса

Доведите уровень масла в бачке насоса до нормы. Отрегулируйте
предохранительный клапан, если нужно замените пружину


Повышенный свободный ход рулевого колеса

Износ деталей винтовой пары рулевого механизма

Ослабление затяжки гайки упорных подшипников винта РМ

Повреждение внутренних уплотнений РМ

Недостаточный уровень масла в бачке насоса

Наличие воздуха в системе (пена, мутное масло)

Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении РМ

Повышенная утечка масла РМ вследствие износа или повреждения внутренних
уплотнений

Негерметичность обратного клапана РМ

Отворачивание седла предохранительного клапана

Поломка пружины предохранительного клапана РМ


Повреждение внутренних уплотнений винта и поршня РМ

Заедание золотника или реактивных плунжеров в корпусе клапана управления
гидроусилстелем

Износ деталей соединения регулировочного винта с валом сошки

Повышенный зазор в зубчатом зацеплении РМ

Слабая затяжка гаек и болтов

Недостаточный уровень масла в бачке насоса

Засорение или повреждение фильтра насоса

Погнутость коллектора (разрушение его прокладки)

Чрезмерно высокий уровень масла в бачке насоса. Предохранительный клапан
насоса срабатывает при давлении ниже 85кгс/см

Утечка масла в двигатель вследствие повреждения манжеты валика насоса

Снимите насос с двигателя и замените манжету



Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса

Замените комплект шариковинтовой пары РМ


Отрегулируйте затяжку гайки


Доведите уровень масла в бачке насоса до нормы


Удалите воздух. Проверьте затяжку всех соединений


Доведите усилие на ободе рулевого колеса до нормы


Замените поврежденные элементы уплотнений


Замените неисправные детали уплотнений


Устраните негерметичность обратного клапана


Разберите насос, заверните седло


Замените пружину и отрегулируйте клапан


Замените пружину и отрегулируйте клапан


Устраните заедания, промойте детали


Отрегулируйте осевой зазор в соединении подбором регулировочной шайбы


Отрегулируйте зазор регулировочным винтом


Затяните гайки, замените изношенные детали


Доведите уровень масла в бачке насоса до нормы


Промойте или замените фильтр

Устраните погнутость (замените прокладку)




смотреть на рефераты похожие на "Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП"