Авиация и космонавтика

Данные по ИЛ-у62М



Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ)

|    ПАРАМЕТР                                |ВЕЛИЧИНА     |РАЗМЕРНОСТЬ  |
|Экипаж (пилоты+бортпроводники)              |5            |Чел.         |
|Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.)    |23000        |Кг.          |
|Максимальное количество пассажирских мест   |168          |Чел.         |
|Дальность полета L( при Максимальной        |             |             |
|коммерческой (платной) нагрузке ((((.макс.) |7800         |Км.          |
|Крейсерская єкономическая скорость          |830          |Км\час       |
|полета((((.((((.) . на высоте H.            |             |             |
|Удельная нагрузка на крыло (G(((((.((((((() |0,579        |КПа          |
|Таговооруженность самолета ((((((((((((     |             |             |
|или Энерговооруженность     ((((((((((((    |2,38         |Кн\Т         |
|Количество и тип двигателей                 |4ДТРД        |             |
|Взлетная тяга или мощность двигателя(((()   |11000        |Кг           |
|Удельный расход топлива взлетный (((((()    |             |             |
|Максимальная производительность             |18400        |Мкм\час      |
|с-та(((((()                                 |             |             |
|Средний километровый расход топлива         |             |             |
|(((((((((((((((                             |             |             |
|Средний относительный расход топлива (((((( |             |             |
|Средний расход топлива на пассажира ((((((( |             |             |
|                                                                        |
|Данные масс самолета                                                    |
|Взелтная масса Gвзл.                        |167000       |Кг           |
|Посадочная масса Gпос.                      |105000       |Кг           |
|Масса полной нагрузки Gп.                   |87,7         |Тоон         |
|Масса пустого самолета Gпус.                |63           |Тонн         |
|Масса планера Gпл.                          |36,6         |Тонн         |
|Масса силовой установки Gсу                 |10,8         |Тонн         |
|Масса оборудования и управления Gоб.упр.    |0,672        |Тонн         |


   ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) – советский
авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник
инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического
Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с
1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником
авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора
      Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии
построил три планёра. Последний из них – "Москва" на состязаниях в
Германии получил
      первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии
 руководитель секции научно–технического комитета ВВС. Затем работал на
научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В
1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского,
впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с
развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной
авиации. С 1935 г.
      Ильюшин – главный конструктор, в 1956-70 г.г.– генеральный
конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством
созданы строившиеся
      серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28,
пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и
экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой
Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как
нового рода авиации, тесно
      взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых
самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить
многие научно-технические проблемы, в т. ч. использовать броню в
качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию
изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др.
Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства
самолётов. Например, реактивный
      фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки
приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать
лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и
средства защиты с общим весовым балансом самолёта. Рациональные,
прогрессивные методы проектирования Ильюшин использовал и при создании
пассажирских самолётов.
      Ил-18 – первый советский пассажирский самолёт, который нашёл
широкий спрос на мировом авиационном рынке. В Ил-62 Ильюшин применил
принципиально новую схему шасси, которая используется в ряде ведущих
промышленных стран  мира.
     Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Депутат ВС
      СССР в 1937-70 г.г.. Ленинская премия (1960), Государственные
премии СССР  (1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971).
Награжден 8 орденами Ленина,
орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами
Суворова 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, 2 орденами
Красной Звезды, медалями. Бронзовые бюсты Ильюшина установлены в Москве
и Вологде.
    Имя Ильюшина носит Московский машиностроительный завод.  Лит. А с т
а ш е н к о в П. Т. Конструктор легендарных Илов,М.,1972; Н о в о ж и л
      о в Г. В., Ученый и конструктор С.В.Ильюшин,М.,1978; П о н о м а
р ё в А. Н.
      Конструктор С.В.Ильюшин, М., 1988.
|ИЛ-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние |
|до 10 500 км. По сравнению с ИЛ-62 на самолете ИЛ-62М               |
|установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и   |
|дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить   |
|дальность полета.                                                   |
|На самолете ИЛ-62М установлены новый комплекс                       |
|пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического     |
|управления, которая обеспечивает заход на посадку по II категории   |
|ИКАО.                                                               |
|Самолет ИЛ-62М является Т- образным «низкопланом» с носовойопорой на|
|шасси с 4-мя реактивными двух контурными двигателями Д-30КУ.        |
|Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих    |
|вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест.                  |
|[pic]                                                               |

|Полезная информация:                           |
|С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась   |
|работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой   |
|части фюзеляжа, что давало  возможность  использовать               |
|аэродинамически "чистое" крыло, отличающееся  более высоким         |
|качеством, применить  эффективную  взлетно-посадочную механизацию и |
|обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень    |
|комфорта.                                                           |
|В 70-е годы объем грузовых перевозок Аэрофлота вырос более чем в три|
|раза, а число пассажиров - более чем в два раза.                    |
|Полезная информация:                                                |
|ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[pic]Допустимые центровки самолета, |
|% САХ:                                                              |
|[pic]предельно-передняя                                             |
|............................................... 27                  |
|[pic]предельно-задняя                                               |
|................................................. 34                |
|[pic]Габаритные размеры, м:                                         |
|[pic][pic]фюзеляжа .............................................    |
|49,0 Х 3,75 Х 4,1                                                   |
|[pic][pic]входной двери                                             |
|............................................. 1,83 Х 0,864          |
|[pic][pic]аварийного выхода                                         |
|........................................... 0,91 Х 0,51             |
|[pic][pic]запасного выхода                                          |
|............................................ 1,38 Х 0,61            |
|[pic]Высота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м:    |
|[pic][pic]№ 1                                                       |
|.......................................................... 1,9      |
|[pic][pic]№ 2                                                       |
|.......................................................... 1,9      |
|[pic][pic]№ 3                                                       |
|......................................................... 2,26      |
|[pic][pic]№ 4                                                       |
|......................................................... 3,68      |
|[pic]Объем багажно-грузовых помещений, м3:                          |
|[pic][pic]№ 1                                                       |
|......................................................... 22,7      |
|[pic][pic]№ 2                                                       |
|......................................................... 12,6      |
|[pic][pic]№ 3                                                       |
|.......................................................... 6,9      |
|[pic][pic]№ 4                                                       |
|.......................................................... 5,8      |
|[pic]СИЛОВАЯ УСТАНОВКА                                              |
|[pic]Четыре реактивных двухконтурных двигателя ........... Д-ЗОКУ   |
|[pic]Взлетная тяга одного двигателя, кгс                            |
|............................ 11 000                                 |
|[pic]Расход авиатоплива, т/час                                      |
|....................................... 7,485                       |
|[pic]Пуск двигателей может быть выполнен от на- (ВСУ).Электрический |
|пуск ВСУ производится от земной установки воздушного пуска или от   |
|бор- наземного источника питания или от бортовых товой              |
|вспомогательной силовой установки аккумуляторных батарей.           |



                                    КНАУ

                     Киевский Национальний Авиатционный
                                 Университет



                            Расчетно-графическая

                                   Работа
                           Транспортные средства.

                                  1 СЕМЕСТР

                                Тема: ИЛ-62М



Выполнил: Демьяненко Юрий

Студент 1-го курса ФЕУ 103гр.

                                 Киев 2000г.


                                    План


1. Показание к работе


2. Краткая биография конструктора

3. Краткая история ИЛ-62М
4. Полезная информация



                  Описать по назначению и типовым признакам

 Конструктивные характеристики: крыла,
 фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки.





смотреть на рефераты похожие на "Данные по ИЛ-у62М"